10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое место

    В хоть какой войне, в протяжении всей военной истории, генералы пробовали занять высоту, дабы получить привилегию на поле боя. С момента пуска первого спутника во всем мире, космос предстал конечной высотой, контроль которой может на теоретическом уровне отдать привилегию хоть какой цивилизации, могущей расположить орудие в космосе. Все же огромное количество программ, предназначенных для милитаризации космоса, с треском провалились либо были отменены, и огромное количество ресурсов существовало растрачено впустую.

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    Содержание

    • 1 MOL
    • 2 Проект «Алмаз»
    • 3 «Союз-ППК»
    • 4 Система частично-орбитального бомбометания
    • 5 Проект Lunex
    • 6 Шаттл «Буран»
    • 7 Програмка 437
    • 8 Dyna-Soar
    • 9 Space Cruiser
    • 10 Галлактический шаттл

    MOL

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    Manned Orbiting Laboratory (MOL, «пилотируемая орбитальная лаборатория») существовала проектом ВВС США, сделанным в 1963 году, типо для проведения тестов на орбите, целью которых существовало распознавание военной пользе размещения человека в космосе. Все же настоящей миссией MOL существовало позиционирование пилотируемой разведывательной платформы на орбите.

    Научные исследования тех пор заключили, что пилотируемая система может обеспечить наиболее качественные снимки, чем беспилотная. Пилотируемая система может а также транслировать информацию и корректировать заданные по целям скорее. Проект был разбит меж ВВС США, кои разрабатывали галлактическую станцию, и Государственным разведывательным руководством, которое разрабатывало видеокамеры и связанные подсистемы.

    Бесповоротная конфигурация MOL включала капсулу «Джемини» впереди, герметичный модуль для космонавтов посередине и видеокамеры позади. Состоялся даже пробный пуск прототипа MOL в 1966 году. Но ко второй половине 1960-х годов MOL критиковали все в большей и большей степени. Бюджет проекта перевалил за 1 млрд баксов, а уж технологии стали лучше так, что присутствие астронавтов на орбите оказалось нежелательным.

    В 1969 году проект MOL был бесцеремонно закрыт президентом Ричардом Никсоном.

    Проект «Алмаз»

    Как только и южноамериканская програмка MOL, програмка «Алмаз» существовала попыткой Русского Союза милитаризировать пилотируемую астронавтику в разгар прохладной войны. Програмка «Алмаз», вобщем, сделала несколько пилотируемых вылетов и восстановила ценные шпионские заданные. Для маскировки програмки пуски галлактических станций «Алмаз» проходили в рамках штатской програмки галлактической станции «Салют».

    Первый удачный пуск «Алмаза», ОПС-2 (замаскированный как только «Салют-3») содержал не совсем только комплект фотокамер, да и 23-миллиметровую пушку. Причем стрельба из пушки на борту существовала запрещена, так как могла поставить под опасность всю станцию. ОПС-2 получил транспортный аппарат «Союз» с двумя звездолетчиками, а уж ОПС-3 — три экипажа, по два человека на экипаж.

    Опосля двух галлактических станций, русские бюрократы пришли к этим же выводам, что и америкосы восемью годами раньше с MOL: излишние люди в космосе и не стоят собственных денег, издержек и рисков, потому программку закрыли. Русские звездолетчики провели 81 денек на орбите, что достаточно малость, ежели ассоциировать с суммами, затраченными на проект.

    «Союз-ППК»

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    Галлактический аппарат «Союз» был рабочей лошадкой, доставляющей пенисов экипажа на Международную галлактическую станцию. Все же в процессе разработки аппарата в 1960-х годах старший архитектор Сергей Цариц вначале предлагал военное применение этому проекту, так как нуждался в военном финансировании конструкции и остальных издержек. В то время как только Цариц функционировал над штатской версией, развитие военной версии существовало отдано альтернативному архитектору.

    Галлактический аппарат «Союз-ППК» был должен быть пилотируемым галлактическим перехватчиком, могущим ишачить с неприятельскими спутниками, уничтожая либо проверяя них. Для посещения спутников на наиболее больших орбитах аппарат был должен заправляться отдельным галлактическим танкером. Числилось, что «Союз-ППК» может достигнуть орбиты в 6000 км.

    К 1964 году програмка существовала приостановлена. С развитием технологических достижений на фронтальный замысел получились военные беспилотные галлактические аппараты, и Русский Альянс растерял энтузиазм к пилотируемым галлактическим кораблям. Проект «Союз-ППК» был свернут в 1965 году, однако штатская версия «Союза» употребляется и до настоящего времени.

    Система частично-орбитального бомбометания

    Во время прохладной войны русские военные пребывали в константной гонке ядерных вооружений с южноамериканскими военными. США заимели радары ранешного предупреждения, наблюдающие за Северным полюсом, более возможным направлением, с коего умеют прилететь русские ракеты. Понимая, что США будут закрывать очи на приближение ракет с остальных направлений, СССР выдумал систему частично-орбитального бомбометания, дабы пользоваться данной военной слабостью.

    С данной системой ядерные боеголовки обязаны были запускаться на круто наклоненную полярную орбиту, что дозволило бы им же приблизиться к континентальной части США с хоть какого направления, в фолиант числе и с юга. Боеголовки обязаны были вынянчить на орбиту по русской команде, и не оставляя США шансов на обнаружение перед началом ядерной детонации.

    Ракета Р-36орб, снаряженная измененной головкой с системой навигации и торможения, существовала носителем боеголовок системы частично-орбитального бомбометания. Тесты проводились с 1966 по 1967 год. А уж потом подписание контракта о пользовании наружного галлактического места поставило крест на испытании русских ядерных боеголовок в космосе.

    И тем не менее СССР продолжал держать ракеты на вооружении, в константной готовности пребывало 18 систем. В 1983 году них совсем списали в рамках переговоров о ограничении стратегических вооружений (ОСВ II).

    Проект Lunex

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    В 1961 году, когда президент Джон Кеннеди поставил Америке задачку выслыть астронавтов на Луну, ВВС США опубликовало сводку собственного потаенного замысла проекта Lunex, военной основы на Луне, которая обязана существовала быть возведена к 1967 году. В качестве ракеты-носителя военные планировали запускать галлактический авиалайнер на массивном ракетном ускорителе с сердечником LOX/LH2, схожим на сердечник галлактических шаттлов. Энное оборудование, разработанное для сего проекта, вроде ракетного мотора RL-10, употребляется до сего времени.

    Главная миссию проекта заключалась в увеличении вовлеченности военных США в галлактические путешествия. Так как Русский Альянс и не делил военную и штатские галлактические програмки, присутствие военных США в космосе дозволило бы резво реагировать на русские пробы милитаризации космоса. Все же южноамериканские военные были вконец и не уже готовы к осуществлению пилотируемой лунной миссии, которая востребовала бы независимую разработку всего оборудования для проекта.

    В конечном счете эту программку свернули, когда военные бросили все силы на поддержку одного государственного проекта — проекта «Аполлон».

    Шаттл «Буран»

    В 1970-х годах русские военные ответили на развитие галлактических шаттлов США собственным своим аппаратом «Буран». Шаттл «Буран» был в большей степени военным проектом, так как у СССР существовала паранойя, что южноамериканские шаттлы умеют развернуть ядерное орудие над территорией СССР. Элементы конструкции и способности «Бурана» были похожи на южноамериканские. Однако были и разницы, вроде жидкотопливных ускорителей и основных движков, использующих отдельную ракетную систему «Энергия».

    В отличие от южноамериканских шаттлов, кои были разработаны в большей степени для развертывания спутников, «Буран» был должен обслуживать, коллекционировать и возвращать заглавные полезные грузы из космоса. Например, «Буран» был должен собрать «Мир-2», огромную советскую галлактическую станцию, и развернуть большие противоракетные и противоспутниковые комплексы на орбите. Распад Русского Союза привел к отмене програмки опосля всего единого беспилотного полета, потому «Буран» и связанные с ним вспомогательные объекты были заброшены.

    Програмка 437

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    Сначала 1960-х годов ВВС США планировали запустить ядерные ракеты в космос, дабы убить неприятельские спутники в случае ядерной атаки. «Программа 437» существовала одобрена министром обороны США Робертом Макнамара в 1962 году. С ракетами, развернутыми на полуострове Джонстон, в Тихом океане, програмка существовала введена в оборот в эксплуатацию в 1964 году, опосля четверых испытательных запусков.

    «Программа 437» существовала преемником операции «Фишбоул», в рамках которой ядерное орудие лопалось в верхних слоях атмосферы с целью научные исследования спецэффектов взрыва. Наикрупнейший из любых, 1400-килотонный взрыв нарушил электронику и коммуникации аж на Гавайях, вывел либо уничтожил семь спутников.

    Упадок «Программы 437» был неспешным, однако неминуемым. Уязвимость стартового космодрома к серьезной погоде и возраст доступных ракет «Тор» означали, что срок годности програмки подступает к финалу. В дополнение к этому, с наиблежайшей военной поддержкой в сотках километрах на Гавайях, полуостров Джонстона был изолирован и находится под риском атаки со стороны русского десанта. В конце концов, Вьетнамская война существовала в разгаре и высасывала военные ресурсы США, потому ВВС решили закрыть «Программу 437».

    Dyna-Soar

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    Програмка Dyna-Soar, военный предшественник шаттла, существовала развернута в 1958 году. Dyna-Soar был гиперзвуковым планером на единого пилота, несущим маленький груз, который был должен запускаться с ракетой «Титан» и спускаться к основе. В свое время он был должен предстать первым пилотируемым галлактическим аппаратом США. Однако в конечном счете этот галлактический авиалайнер предстал транспортом на все про все случаи жизни, будь то военные либо штатские внедрения.

    Для сего галлактического аппарата были предназначены самые различные военные внедрения. При полете на минимальных высотах Dyna-Soar мог штурмовать в любом направлении, оставаясь вне зоны обнаружения, пока что и не окажется в трех минутках перед началом цели, что потенциально выполняло галлактический аппарат неостанавливаемым ядерным бомбовозом. Dyna-Soar мог а также летать над Русским Союзом на высоте 25-50 км, обеспечивая наиболее высочайшее разрешение для съемки, чем фаворитные спутники-шпионы.

    Все же Dyna-Soar («динозавру»), как только и его тезкам, существовало предначертано дать дуба. Неясная природа возможных миссий галлактического самолета привела к отмене его програмки в пользу MOL, которая а также существовала позже отменена. Опосля отмены програмки, Нил Армстронг, который вначале зарегистрировался в качестве пилота-испытателя Dyna-Soar, был передан NASA в качестве штатского астронавта.

    Space Cruiser

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    В 1970-х годах ВМС США, обеспокоенные отслеживанием собственных кораблей силами русских спутников-шпионов, начали разработку галлактического крейсера на единого человека, который будет запускаться при помощи ракеты с подводной лодки и разрушать русские спутники гораздо перед началом тамошнего, как только система слежения противника будет аристократию, что вышло.

    Галлактический крейсер был конусообразным транспортом наименее 9 погонных метров в длину. Его конструкция существовала так простейший, что одинокий звездолетчик был должен полагаться на скафандр для жизнеобеспечения в течение всего времени. С открытой кабиной в космосе, голова пилота обязана существовала присутствовать за пределами тс во время орбитальных операций.

    Посреди 1970-х годов проект был закрыт, когда военные силы США начали применять галлактические шаттлы для любых собственных нужд.

    Галлактический шаттл

    10 безвыходных попыток захватить наружное галлактическое пространство

    С завершения програмки «Аполлона» и перед началом 2011 года галлактические шаттлы были главный системой галлактического транспорта США. Все же немногие знают, что нужная перегрузка и эксплуатационные требования галлактических шаттлов были в изрядной степени регламентированы военными США. Так как шаттлы обязаны были поменять все имеющиеся в США системы галлактического пуска тех пор, военным востребована существовала объемная платформа поперечником в 5 погонных метров, с которой они бы запускали спутники-шпионы.

    Южноамериканские военные а также планировали миссии с ролью шаттлов на полярной орбите, дабы фотографировать Русский Альянс либо даже захватывать в западню русский галлактический аппарат и спускать его на Планету земля. Обеспокоенные тем самым, что СССР будет предохранять свои спутники противоспутниковым орудием, ВВС США жаждили, дабы эти кражи русских галлактических аппаратов были стремительными. За исключением тамошнего, вследствие вращения Почвы, опосля одной орбиты аппарату надобны были заглавные дельта-крылья, кои дозволили бы ему же спуститься назад к космодрому.

    Хотя военные могли обеспечить бюджет и политическое воздействие, дабы оградить NASA от скептичных южноамериканских политиков, военные на деле и не нуждались в шаттлах, так как у их были разовые ракеты. Все же NASA надобны были шаттлы для строительства запланированной галлактической станции и поддержания присутствия человека на орбите. Это же предстало весомым аргументом в пользу роли военных в инициативе. И не имея выбора, NASA согласилось в 1971 году на все про все условия военных по части полезной перегрузки и иных способностей шаттла.

    SLC-6, старенькую стартовую площадку основы ВВС Ванденберг, пришлось перестраивать для пуска шаттлов на полярную орбиту для военных миссий. Сначало созданная для запусков MOL, SLC-6 существовала законсервирована на пару лет опосля отмены програмки MOL.

    Когда случилась трагедия «Челленджера», военные получили повод отрешиться от шаттлов, кои к тамошнему же запускались недостаточно резво для военных нужд, в любом случае. Это же положило финал военным шаттлам и них пилотируемым галлактическим миссиям.