10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Каким будет наш мир в дальнейшем? Где мы будем жить, существуют, кемарить, ишачить? Ежели вы спросите авторов этих футуристических концепций, вы будете удивлены них ответами. По заданным ООН, 54% обитателей нашей планетки живут в городках, и к 2050 году этот показатель возрастет перед началом 66%. Население городов возрастет гораздо на 2,5 млрд человек и прибавится к уже имеющимся семи млрд. Будет практически десять. Где все эти люди будут жить?

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Перед вами десять концептуальных проектов, кои в состоянии сделать мир предпочтительнее. Наконец, ежели на кону стоит ли такова задачка, то посему бы не поразмыслить? Хотя почти все из этих мыслях будут воплощаться годами, ежели и не десятилетия, уже ныне они предлагают нам захватывающую вероятность посмотреть в наше коллективное будущее.

    Содержание

    • 1 Особняк на приливах
    • 2 Самодостаточный плавучий город
    • 3 Авиалайнер на рельсах
    • 4 Эргономичность отвесных башен
    • 5 Особняк солнца
    • 6 Самостоятельный подводный город
    • 7 Скорейшая дронная помощь
    • 8 3D-печатные протезы
    • 9 Скоростная система транспортации в капсулах
    • 10 Авиалайнер без окон с панорамным обзором

    Особняк на приливах

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Сможете ли вы предположить в дальнейшем особняк, проживающий только за счет океанских волн? Модельер и конструктор Марго Красожевич предположила «гидроэлектрический приливной дом», футуристический концепт, который употребляет силу приливных волн для наработки электро энергии. Здание покрыто двумя оболочками, наружной и внутренней. Наружняя состоит из бетона и содержит солнечные аккумуляторы, кои обеспечивают электричеством жилую зону. Оболочка пронизана гидравлическими турбинами, кои вырабатывают электричество из приливных волн. Внутридомовая оболочка, созданная из несложного алюминия, подымается и оседает с конфигурацией прилива. Наружняя оболочка выступает для нее кое-чем вроде якоря. Наружняя оболочка наиболее эластичная, реагирует на движение поршней гидравлических турбин. Приливные волны в качестве родника энергии пока что и не изучались в контексте самоподдерживающихся домов. Все же конструктор верует, что они умеют быть наиболее «эффективными», работая в симбиозе с ветром и солнечной энергией.

    Самодостаточный плавучий город

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Что выполнять, ежели природная трагедия либо война опустошит целую страну? Сербы Александр Йоксимович и Лена Николич полагают, что наше спасение покоится в самоподдерживающихся городках, плавающих на воде. Концепт «Ноев ковчег», получивший бонус в Skyscraper Competition 2012 года, может сохранить все живы облики, от граждан и зверях перед началом цветков и деревьев. Гибкие кабели будут сочетать полуостров с океаническим дном, обеспечивая стабильность, а уж наружные стенки высотой в 30 погонных метров сумеют защитить полуостров от ветров и цунами. На деньке острова огромные турбины будут превращать океанические потоки в энергию. В качестве жилой зоны «Ковчег» сумеет вместить особняки, кабинеты, рекреационные зоны, парки, леса и пляжи.

    Авиалайнер на рельсах

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Как только могли бы поменяться путешествия, если б мы могли сплотить стальные дороги с летательными деньгами? Horizon System от Studio Globe изобретает нашу систему транспорта поновой, показывая вероятность гладкого и неприметного перехода от почвы к воздуху. На пассажирской станции SkyStation можно встать на подножку SkyLink. Потом пассажиры уносятся в этом «стручке», кои крепится к SkyShip. Что броско, в этих платформах будут не совсем только пассажиры с багажом, да и горючее для самолета. Выходит, авиалайнеру ни разу и не придется садиться. А уж ежели ему же и не придется садиться, его крылья можно улучшить конкретно для полета, что изрядно прирастит его эффективность.

    Эргономичность отвесных башен

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Бельгийская Vincent Callebau Architectures полагает, что муниципальной пейзаж Шэньчжэня можно конвертировать, заменив небоскребы «небофермами», отвесными полуживыми башнями. Asian Cairns, «азиатские кэрны», воодушевлены природными кэрнами, техногенной грудой камешков, применяемой в качестве указателя. Каждый «камешек» состоит из различных зон: домов, кабинетов, концертных залов и магазинов, садов и сельскохозяйственных угодий. Этот проект может посодействовать не совсем только возрастающим населениям городов, да и удовлетворить возрастающее потребление энергии, производя все больше энергии, чем потребляет. Сего можно достигнуть, благодаря турбинам, солнечным батареям и наличию растительности. В целом этакий возможно новенькая фотомодель мозговитых городов.

    Особняк солнца

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Хотя в жилых домах, действующих на солнечном электричестве, нет ничего новенького, предпринять них размеренными и модульными и не так ординарно. Halo, разработанный студентами наиболее 40 институтов, объединенных в группу Team Sweden, воображает собой концепт размеренного жилого строения, целиком действующего от солнца. 95% материалов конструкции состоят из возобновляемой древесной породы. Halo включает наиболее 30 изолированны модулей, кои неприметно крепятся друг к соседу. Монолитная крыша состоит из солнечных батарей, кои обеспечивают особняк энергией.

    Самостоятельный подводный город

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Ocean Spiral, предложенный компанией Shimizu, — это же проект на 25 млрд баксов, предлагающий возведение самостоятельного подводного городка. Миссию проекта — выделить циклопический потенциал глубочайшего океана, связав по вертикали воздух, поверхность жидкости, глубочайший океан и океаническое дно. Вмещая 5000 человек, концепция состоит из мощного стеклянного купола Blue Garden 500 погонных метров в поперечнике, циклопической спирали, которая употребляет энергию почвы и глубоководную зону Earth Factory, где обязан храниться диоксид углерода и будут разрабатываться морские ресурсы. Здание обязано быть спроектировано с учетом защиты от природных катаклизмов и перепадов температур.

    Скорейшая дронная помощь

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Когда Fast Company задали вопросец: «Что в сфере здравоохранения просит кардинального редизайна?», дизайн-студия ответила дизайном скорой помощи с ролью дронов. В форсмажорных ситуациях, когда счет идет на секунды, а уж городка запуганны пробками, четырехколесная карета скорой помощи может ни разу и не добраться перед началом пациента. Решение Argodesign — скорейший дрон на единого человека, который может приземлиться где угодно. Он может перевезти единого доктора к пациенту, который выравнивает его, погрузит его на дрон и вышлет в лазарет на исцеление. Самое любознательное, что этакие летающие кареты скорой помощи умеют возникнуть уже в наиблежайшие пару лет. Этот товар отвечает всем требованиям нововведений: скорее, дешевле, предпочтительнее.

    3D-печатные протезы

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    За пару лет 3D-печать уже прошла долгий путь. Индустриальный модельер Уильям Рут подтверждает эту точку зрения собственным Exo-Prosthetic, современным протезом, который можно напечатать на 3D-принтере. Хотя аналогичные изделия уже вторгаются в наш мир, концепция заслуживает внимания и отражает дух времени. Получить обыкновенный протез время от времени возможно достаточно тяжело и дороговато. Рут употребляет современные технологии, дабы поставить на поток создание протезов. Он употребляет комбинацию 3D-сканера, 3D-принтера и сложноватое программное обеспечение 3D-моделирования, дабы сделать четкий, настраиваемый и относительно доступный протез. Конечная фотомодель печатается из титана. Это же не совсем только дешевле и проще, да и эстетически приятно.

    Как только разговаривает сам Рут, «одной из часто встречающихся жалоб, кои можно услышать от ампутантов, — это же общий вид них новеньких протезов. Классические протезы имеют механизированную и механическую форму по собственной природе. Используя 3D-печать, я придаю все больше свободы форме. Важнейший эстетический нюанс — объединиться с физической формой обладателя. Это же дозволяет сделать наиболее природные и наглядные с виду протезы, кои хорошо подступают к одежке и помогают носителю на физическом уровне почувствовать форму утраченной конечности».

    Скоростная система транспортации в капсулах


    Запрыгнуть в высокоскоростную капсулу, которая полетит по серии труб на тыщи км — звучит как только несбыточная мечта, но этот проект и не эдак далек от продажи. Hyperloop был мыслью основоположника Tesla Motors Элона Маска пару лет обратно. Сейчас же предприимчивые люди взяли Hyperloop на поруки и уже готовятся выстроить экспериментальную трубу. Скоростная система транспортировки включает капсулы под давлением, кои летают на воздушной подушечке по непрерывной железной трубе. Такова система может преодолеть 500-километровый отрезок пути за 35 минут на скорости перед началом 1000 км в час. Вдвое медлительнее, чем на авиалайнере. Капсулы вмещают от шести перед началом восьми человек, кои будут отчаливать каждые 30 секунд и платить всего 20 баксов за билет. Стоимость проекта — 6,2 млрд баксов. Это же не мало, однако сравнимо по ценам с скоростными стальными и авто дорогами.

    Авиалайнер без окон с панорамным обзором

    10 футуристических концептов, кои умеют сконфигурировать нашу жизнь

    Представьте, что летите на авиалайнере без каких-то окон. Windowless Fuselage — это же концепция английской инноваторской предприятия Centre for Process Innovation (CPI), которая намерено поменять окна на коммерческих авиалайнерах мониторами с высоченным разрешением. Эти панели будут показывать для вас общий вид вокруг самолета, благодаря видеокамерам, опубликованным на наружной стороне самолета, либо выступать в качестве панелей освещения, меняющих цвет зависимо от времени суток. Благодаря устранению материала, который употребляется для укрепления окон, снизится и пользование горючего, а уж наряду с ним и выхлоп углекислого газа в атмосферу. Как только вскоре этакий проект будет вероятен в действительности?

    «Мы ожидаем, что гибкие OLED-дисплеи этаких объемов будут доступны уже в наиблежайшие десять лет, — рассказывают в CPI. — Все же художественный дизайн в коммерческой авиации изменяется каждые 15-20 лет, эдак что, вероятнее всего, концепция будет воплощена к 2035 году».