10 инноваторских методов пользования виртуальной действительности

    Когда виртуальная действительность существовала в первый раз представлена в 1980-х годах, разработка тогда существовала максимально сырой. Ранешние VR-игры быстрее разочаровывали, ежели давали новейшие чувства. Потенциал технологии и не рассмотрели и альтернативные сферы промышленности. Однако благодаря усиливающейся мощности современных компьютерных и игровых платформ виртуальная действительность вновь старается пробиться на базар и побороться за наши кошельки. Причем потенциал технологии сейчас рассмотрели не совсем только в промышленности развлечений, однако в почти всех остальных сферах. В которых конкретно — сейчас и разберемся.

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Содержание

    • 1 Криминалистика
    • 2 Разнообразное создание
    • 3 Реклама
    • 4 Архитектура
    • 5 Новенькая жизнь для древних аттракционов
    • 6 Спортивные тренировки
    • 7 Симуляция хирургических операций
    • 8 Исцеление фобий
    • 9 Помощь парализованным людям
    • 10 Тренировка полицейских

    Криминалистика

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Физическое присутствие представителей присяжных на месте злодеяний и не все время оказывается уместным, потому частенько сцену обстоятельства приходится анализировать только по фото- и видеозаписям. Но одна английская исследовательская команда образовывает систему виртуальной действительности, которая дозволит поменять обычное оборудование при изучении доказательств.

    Лондонцы на деле издавна являются сторонниками пользования схожих технологий, и вот уже наиболее десяти лет в Институте Вильгельма и Марии проводились научные исследования, связанные с сиим вопросцем. Команда из Саффордширского вуза решила продолжить выработки в этом направлении и интенсивно обследует разнообразные платформы виртуальной действительности, в фолиант числе и те самый, кои употребляются в современной игровой промышленности.

    Сущность состоит в том, что пространство злодеяния можно просканировать при помощи лазеров либо запечатлеть на видео при помощи малогабаритного дрона, а уж потом, на базе приобретенных заданных, сделать трехмерную сцену, по которой можно ходить, и не опасаясь затоптать принципиальные улики.

    Министерство юстиции Англии ложит заглавные надежды на развитие относительно дешевый технологии, которая не совсем только дозволит понизить расходы на расследования, да и упростит них.

    Разнообразное создание

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Одна из самых увлекательных разработок именуется CAVE (Автоматизированная виртуальная среда). Принцип этакий. Берется особая комната квадратной формы, любая стенка которой является проекционным трехмерным дисплеем. Юзер, зайдя в комнату, надевает специфические очки и с помощью их может учить разнообразные 3D-объекты под различными углами. В неком роде пред нами виртуальная голографическая инсталляция.

    Красота в фолиант, что эта разработка уже употребляется энными автоконцернами. Отметилась, к примеру, корпорация Форд. Они задействуют физические фотомодели собственных каров, на кои накладываются виртуальные фотомодели. Во-первых, этакий подход дозволяет избавиться от целесообразности производить несколько физических моделей, сберегая объемной размер денег на разработку, а уж во-вторых, таким макаром разнообразные огрехи в художественном дизайне решаются еще проще и скорее.

    В Форд помечают, что если б и не виртуальная действительность, то в новой линейке каров предприятия были бы упущены некие дизайнерские огрехи.

    Реклама

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Благодаря Вебу реклама предстала наиболее ориентированной и назойливой. Потому логично, что иногда рождаются деньги, дозволяющие избавиться от приставучих баннеров. Но люди в маркетинговой промышленности полагают, что технологии виртуальной действительности способны предпринять рекламу вправду увлекательной и полезной для потребителя.

    Тон развития в этом направлении задала корпорация Гугл со собственным прибором Cardboard – простыми бумажными очками со стереоскопическими линзами. Cardboard ишачит со телефонами и владеет потенциалом пользования в качестве несложного в производстве и недорогого деньги для просмотра VR-контента.

    Собственный энтузиазм в виртуальной действительности проявляют этакие автоконцерны, как только Бмв и Volvo, предлагающие провести виртуальный тест-драйв и гонки на моделях собственных новеньких каров. Производители брендовой одежки тоже и не остаются в стороне. К примеру, Hugo Boss и Dior запустили свои рекламные кампании с внедрением виртуальной действительности, которая дозволяет людям «поприсутствовать» на показах мод, и не выходя из особняки. Конечно, это же лишь начало и в дальнейшем нас ждут еще больше принципиальные и достойные внимания проекты.

    Архитектура

    Игровые «движки» — это же типичные каркасы, при помощи которых при пользовании специального программного обеспечения игровые модельеры и программеры способны производить ни на что непохожие цифровые миры. В большинстве случаев двигатели содержат информацию об настоящих физических характеристиках объектов, них механике и движении.

    Пожалуй, одним из самых колоритных примеров долгоживущих и покладистых для конфигураций технологий физических двигателей является Unreal Engine, первая версия коего существовала представлена фирмой Epic Games в дальнем 1998 году для собственной игры Unreal. Его крайняя версия имеет полную поддержку виртуальной действительности, потому логично, что она отыскала скорую популярность посреди скульпторов. Некие вообщем заявили, что это же совсем новейший уровень и способ структурного оформления.

    На видео свыше технологическая корпорация VRtisan показывает работу виртуальной окружающей среды на основе физического движка Unreal Engine 4.12 с внедрением гарнитуры HTC Vive, позволяющей интуитивно и резво прибавлять и конфигурировать элементы виртуального места.

    Новенькая жизнь для древних аттракционов

    В финале 2015 года несколько канадских направленных на определенную тематику парков развлечений начали экспериментировать с VR-дополненными поездками на аттракционах. Для сего они приименяли поддерживающие телефоны прибора, на которых выводилась картина, синхронизированная с разнообразными настоящими поворотами, подъемами и спусками на южноамериканских горках. К марту 2016 года южноамериканская паутину направленных на определенную тематику парков Six Flags предпринимали целиком окунуться в виртуальную действительность.

    Сейчас некие устаревшие аттракционы дают новое развлечение. Садитесь вы, к примеру, на скучноватые по современным меркам южноамериканские горки, надеваете шлем виртуальной действительности и оказываетесь на борту межзвездного истребителя, задачей коего является предотвращение внеземного вторжения. Физические индивидуальности самих горок (повороты, крены, спуски и подъемы) синхронизированы с картинкой виртуального места и лишь прибавляют реализма маневрам в виртуальном космосе. Забавно? И не то слово! А уж стоит ли копейки, по сопоставлению со возведением целых новеньких южноамериканских горок!

    Спортивные тренировки

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    В 2007 году стэндфордский игрок в южноамериканский футбол Дерек Белч был ординарно поражен работой доктора Джереми Бейленсона «Коммуникация 166: виртуальные люди». Предложенная Белчем едва потом мысль виртуального футбольного тренера оказалась очень ранешней для уровня технологий тех пор.

    «Я ему же произнес возвратиться, когда технологии предстанут современней. И он вернулся», — ведает Бейленсон.

    Сейчас корпорация STRIVR Labs превратила идею Белча в всеполноценную систему, уже внедренную в несколько университетских тренировочных футбольных программ, также талантливую команду Dallas Cowboys. Система дозволяет записывать трехмерное видео во время тренировки, а уж потом применять его для пошагового инструктажа такого же самого геймера, однако уже со стороны. Вы наверное этакое лицезрели в каких-нибудь гоночных видеоиграх, где опосля въезда единого геймера, стартует альтернативный, который гонится за «призраком» первого. Тут все то же самое, лишь на совсем ином, трехмерном уровне.

    Симуляция хирургических операций

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Полностью может быть, что в скором времени Монреальский неврологический университет станет выпускать самых топовых во всем мире нейрохирургов. Все дело в фолиант, что тут употребляется симулятор нейрохирургии NeuroTouch Cranio, позволяющий неопытным студентам оттачивать свои способности перед началом мастерства без боязни каких-то последствий для пациентов.

    На производство сего симулятора подтолкнула и не вконец позитивная статистика хирургических ошибок в канадских поликлиниках. И поправить местоположение как только раз призвана вот такова система. Будучи и без тамошнего ни на что непохожим и сверхполезным инвентарем для обучения грядущих докторов, система NeuroTouch Cranio способна рассматривать качество выполнения операций, предлагать на базе сего полезные советы для улучшения способностей обучаемых и даже проводить оценку тамошнего, подступает ли человек для тамошнего, дабы предстать нейрохирургом.

    Наиболее тамошнего, в системе предусмотрен особый режим, который дозволяет узнать, уже готовы ли студенты к стрессовым ситуациям, все время возникающим при безвыходных вариантах исцеления.

    Исцеление фобий

    Как только понятно, клин клином вышибают. Конкретно этакий подход числится одним из более действенных при лечении разнообразных фобий. Клиентам дозированно производят окружающей среды взаимодействия со собственными ужасами, кои в итоге берутся под контроль, и происходит выздоровление. Беря во внимание то, какой же стресс, а уж в энных вариантах злость испытывает пациент при этаком образе исцеления, вокруг схожей терапии максимально частенько прогуливаются споры на тематику этических качеств. За исключением тамошнего, бытует энное колебание в эффективности исцеления этаких фобий, как только боязнь объемной высоты либо полетов на авиалайнерах.

    С альтернативный стороны, пользование виртуальной действительности для сотворения искусственной окружающей среды способно целиком разрешить все вопросцы, связанные с угрозой при лечении любых этих страхов. Вуз западной Виргинии в Чарлстоне употребляет специфические програмки виртуальной действительности, кои дозволяют клиентам повстречаться личиком к личику с сами различными ужасами, начиная от боязней толпы (в какой виртуальная масса начинает кидаться различными предметами) и заканчивая боязнью высоты (где пациенту дают пройти по виртуальному тонкому стеклянному мосту).

    Невзирая на то, что сама по самому себе система максимально простая и графика виртуальной окружающей среды тут далековато и не самая передовая, практика схожей терапии уже демонстрирует собственную эффективность. Прямо за Вуз западной Виргинии альтернативные заведения стали прибегать к наиболее современным аппаратным средствам, к примеру, к этим же очкам Oculus Rift.

    Помощь парализованным людям

    Эффективность в лечении парализованных граждан обосновал умопомрачительный опыт Мигеля Николелиса, нейроученого из Дьюкского вуза (США) и его команды исследователей, кои приименяли экзоскелет и шлем виртуальной действительности, позволившие квадроплегикам (люди с парализованными руками и ногами) вновь попробовать ощущение тамошнего, что они умеют ходить.

    В рамках опыта пациентов помещали в виртуальную среду, где они могли заведовать собственными конечностями при помощи экзоскелета. У любых восьми испытуемых существовало отмечено совершенствование уровня сенсомоторики.

    Как только указывают исследователи, виртуализация сенсорной и мускульной активности принуждает нервную систему человека вновь активизировать собственную работу опосля получения травмы. Невзирая на то, что ученые пока что и не вконец соображают, как только это же происходит, результаты вправду впечатляют. Опосля годичный терапии у половины пациентов, принимавших роль в изучении, наблюдается значительное совершенствование моторных функций, прямо до тамошнего, что неким обменивают диагнозы от «полной парализации» перед началом «частичной».

    Тренировка полицейских

    10 инноваторских методов пользования виртуальной реальности

    Военные и полицейские тренировочные симуляторы вконец и не новы. Но система под заглавием VirTra 300 приметно выделяется на фоне других, по последней мере посреди полицейских агентств США. Тут заместо тренировки точности стрельбы сначала тренятся способности, кои дозволяют минимизировать применение летальной силы.

    Максимально эластичная в настройке програмка помещает офицеров милиции в ни на что непохожие виртуальные ситуации, выход из которых возможно самый различный, зависимо от реакции самого юзера. Любая симуляция содержит десяток разнообразных посторониих сценариев, конфигурировать кои можно в режиме настоящего времени. Задачка програмки – обучить полицейского разнообразным алгоритмам деэскалации напряженности и минимизировать случаи внедрения летального орудия.

    Аналогичная система предлагает вероятность офицерам-новичкам преуспеть в симуляциях настоящих актуальных ситуаций, в каких альтернативные офицеры уже провалились. За исключением тамошнего, полицейские тут набираются эксперимента нахождения в коварных ситуациях, на деле в их и не находясь. Потому что система виртуальной тренировки полицейских начала употребляться вконец не так давно, лишь время отобразит, как виртуальная действительность возможно эффективна для подготовки стражей правопорядка и понижении далековато и не все время оправданной летальной силы.