10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Самые любознательные концепции, обычно, далее любых отстоят от осуществления. Однако если б наши праотцы и не были влекомы жаждой научные исследования, мы ни разу бы и не вступили в Море Спокойствия не разбили бы протоны в пыль. И ежели мы сейчас и не будем грезить и воплощать наши неустрашимые мечты, мы ни разу и не освоим дальние планетки не откроем заповедники на Марсе.

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Содержание

    • 1 Swarm Flyby Gravimetry
    • 2 TALISE: байдарки на Титане
    • 3 Mars Helicopter
    • 4 Маленькая подлодка для Европы
    • 5 Галлактический дискобол
    • 6 Галлактические обиталища Bigelow
    • 7 Космолет за сто лет
    • 8 SOAR
    • 9 Nautilus-X
    • 10 Пасмурный город Венеры

    Swarm Flyby Gravimetry

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    В то время как только большая часть спутников становится все больше, галлактический инженер Джастин Атчисон дает них уменьшать — и всерьез уменьшать. Он был удостоен I фазой гранта от NASA на разработку предложенной им же Swarm Flyby Gravimetry (гравиметрия роевого облета, ежели дословно). Звучит устрашающе, однако рои будут представлены замечательными крохотными зондами. Этот проект, вместе с 12 иными, получил черновое одобрение NASA в рамках крайнего симпозиума, посвященного продвинутым исследовательским концептам.

    Рои безупречно подступают для исследования самых коротких тел нашей Галлактики. Практически несуществующая гравитация этаких тел ничуть и не будет мешать сиим миниатюрным телам. Без гравитации, работающей в качестве метафорической резинки меж мячом и ракеткой, них можно будет выстреливать с неописуемой скоростью. Мячом в этом случае будут выступать крохотные боты, и Атчисон намерено забросить них на маленькие астероиды.

    Объемной материнский зонд будет выстреливать картечью маленькие крошки-зонды прямо в астероид. Разбросанные по различным траекториям зонды будут роем кутать небесное тело. Это же достаточно отлично, так как даже один дешевый зонд сумеет осуществить толпу научных задач. Собранные же вместе заданные сумеют обеспечить ученых оптимальной информацией об хим сигнатурах и внутренней структуре астероида.

    TALISE: байдарки на Титане

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Невзирая на то, что Европа и Марс приобретают огромную часть любви в поисках инопланетян, посредственный спутник Сатурна Титан полностью может ютить неповторимую инопланетную жизнь. На Европе имеется соленый океан, а уж молодой Марс был похож на Планету земля. Однако при температуре -34 градуса по Цельсию моря Титана хранят и не влагу, а уж водянистые углеводороды. Эдак что ежели какая-либо форма жизни и возникнет в данной абсурдной среде, она будет владеть неповторимой структурой.

    Классические роверы и не могут плавать. Таким макаром, дабы определить эти самые формы жизни, нам надо будет низойти в метановые моря с кое-чем вроде шлюпки. Разработанная обществом испанских инженеров и астробиологов, TALISE обязана будет отправиться во второе по объемам море Титана, Ligeia Mare. По замыслу TALISE будет весить все больше 100 кг и ладно отработает шесть месяцев.

    Даты пуска пока что нет, так как авторы и не обусловились с двигательной системой. Опосля длительных переговоров инженеры пришли к трем вариациям: гладкие колеса, лопасти либо штопоры. К огорчению, наиболее крутые вариации оказываются мертвыми. Потому танковых гусениц, винтов и реактивных движков и не ожидайте.

    Mars Helicopter

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    За не мало лет существовало предложено достаточно не мало концептов марсоходов. И практически столько же двигательных систем, включая катящиеся, прыгающие, ползучие и даже плавающие роверы. Однако летающих марсоходов перед началом недавнешнего времени существовало малость.

    Ежели включить очередную плоскость движения в уравнение научные исследования космоса силами роверов, дальность пробега наземного марсохода можно прирастить в три раза. Однако Mars Helicopter, марсианский вертолет, будет быстрее доп транспортом не отнимет хлеб у собственного старшего брата. Ультрапортативный крохотный вертолетик NASA куда все меньше, чем мог бы быть, — с размахом крыльев 1,2 погонного метра и весом в 1 килограмм. Главная задачка вертолета — выступать в качестве автономного лазутчика, исследуя поверхность, по которой потом поедет марсоход.

    Когда транспорт ценой в млрд баксов застревает в горах в сотке миллионов км от нас — это неполадка, и ученым приходится планировать передвижение «Кьюриосити», к примеру, по каждому светло-красному дюйму. Летающий разведывательный аппарат мог бы без помощи других выбирать самый оптимальный путь для собственного партнера-марсохода, избавив граждан от массы неурядиц. С высоты собственного полета коптер мог бы исследовать области, представляющие энтузиазм и невидимые с почвы, также намечать пространства для предстоящего научные исследования марсоходом.

    NASA планирует создать целиком работоспособный прообраз в течение трех лет. Эдак что, ежели все пойдет по замыслу, крошка-вертолет будет уже готов аккомпанировать марсианский ровер уже к 2020 году.

    Маленькая подлодка для Европы

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Европа — астрономическая зеница ока. Этот замороженный мир владеет соблазнительно земным соленым океаном, сокрытым под крепкой ледяной оболочкой. Эта оболочка порядка 15 км в толщину в энных пространствах, и это же неполадка. И решение NASA… зонд для глубинного погружения.

    Deeper Access, Deeper Understanding (DADU) — это же зонд, оригинальный по нескольким причинам, в фолиант числе и за счет его несложной конструкции. Пуск груза в космос перед началом забавного дорогущий: десятки тыщ баксов за килограмм. Эдак что даже один сэкономленный килограмм сберегает кучу денег.

    Объем зонда тоже неплох. Маленький и гладкий, он сумеет просачиваться сквозь толстые участки коры по узеньким трещинкам. Никакого бура ему же и не будет нужно, так как по замыслу посадочный модуль просверлит отверстие сквозь лед и толкнет крохотного компаньона в неизвестность.

    DADU а также будет снаряжен маленьким, однако наглядным набором научных инструментов. Датчик для оценки температуры, проводимости и глубины будет все меньше ногтя. Сонар DADU будет едва все больше, однако не сложно уместится снутри спичечного коробочка.

    Дабы неопасно нырять в глубины Европы, крохотный зонд DADU будет соединен с наибольшим аппаратом на поверхности средством длинноватого и гибкого троса. Это же гарантирует, что спускаемый аппарат будет все время приобретать энергию.

    Галлактический дискобол

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Изобретенный студентами Колорадского вуза в Боулдере, Drag and Atmospheric Neutral Density Explorer, либо DANDE, предстал фаворитом в конкурсе экспериментальных галлактических изделий. Этот психоделический дискобол был изготовлен, дабы оценивать силы торможения в термосфере (предпоследнем слое нашей атмосферы) на высоте 320-480 км.

    Расчеты герметичности время от времени неверны перед началом 21%. Это же достаточно несподручно, когда вы пытаетесь координировать спутники, летающие на малорослой околоземной орбите с головокружительной скоростью. DANDE выслеживает пространственно-временные переменчивые в режиме настоящего времени и транслирует информацию куда надо.

    Спустя шесть лет сотворения аппарата 150 студентов Колорадского вуза, задействованные в проекте, заметили, как только них мечта осуществилась 29 сентября 2013 года, когда ракета Falcon 9 SpaceX удачно доставила DANDE и несколько остальных маленьких спутников на предназначенные орбиты.

    Галлактические обиталища Bigelow

    Bigelow Aerospace — финансируемый из личных источников (по наибольшей части основоположником предприятия Робертом Бигелоу) стартап, специализирующийся на галлактических средах обитания в дальнейшем. Похожие на дирижабли структуры и не максимально красивые, однако в космосе аэродинамика останется формальностью, и ваш корабль возможно так уродливым, как вы возжелаете. Плюс к этому капсулам Bigelow и не хватает эстетики, однако это же компенсируется за счет нужных характеристик вроде вакантного места.

    Большой Bigelow BA 330, который присутствует в создании, целиком обходит капсулу МКС Destiny в объемном высказывании. В длину он 14 погонных метров, а уж Destiny — 8 погонных метров, потому грядущие космонавты сумеют играться там чуть не в теннис. Жилье может похвастать 330 кубометров размера, что подарит космонавтам даже отдельные спальни. Все принципиальные инструменты размещены посередине обиталища, а уж и не вдоль стенок, как только на МКС.

    На Планете земля жилье будет упаковано в маленький пак. В космосе же оно раздуется как только попкорн. Bigelow планирует объединить два этаких обиталища и сделать маленькую коммерческую галлактическую станцию. Одна из странноватых неурядиц состоит в том, что 330 кубометров возможно очень не мало. Космонавты снутри возможно окажутся парящими очень далековато от каждый из стенок не сумеют уцепиться за поручень, дабы продвинуться. Однако в жилом доме на 330 кубометров будут жить шесть космонавтов, потому помощь все время придет.

    Кстати, так как Bigelow Aerospace является личной фирмой, вы сможете выкупить билет уже сейчас — всего за 25 миллионов баксов.

    Космолет за сто лет

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Планета земля велосипеда. Однако дабы предстать развитой нацией, нам надо откинуть земные кандалы и засеять космос. Он может казаться нескончаемо дальним, однако сейчас некие уже планируют красивые межзвездные приключения.

    Програмка 100-летнего галлактического корабля (100YSS) уже получила гранты от NASA и DARPA. Проект руководствуется бывшим космонавтом NASA Мэй Джемисон, первой афроамериканкой в космосе. А также он получил поддержку пары многоуважаемых учреждений, в фолиант числе и SETI.

    Миссию заключается в том, дабы предпринять межзвездные путешествия потенциальными в течение 100 лет. Те самый, кто полагает, что это же может быть, звучат менее тупо, чем Герберт Уэллс, который в 1901 году представил вероятность высадок на Луну, и спустя 70 лет южноамериканские космонавты сглупили на лунную поверхность.

    Один из вариаций — сделать циклопический корабль и выслыть его к звездам. Такова концепция существовала разработана гораздо в 70-е годы и существовала названа «Дедал». Такой галлактический ковчег будет бороздить галактику в поисках применимого пространства, дабы основать Планету земля II.

    SOAR

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Небезизвестный европейский строитель спутников, франко-итальянская Thales Alenia Space, сплотилась со Swiss Space Systems, дабы предложить новейшую коммерческую опцию для полетов на большенных высотах. Эстетически SOAR наиболее тонкий, чем обыкновенный галлактический аппарат, и обязан выезжать на борту Airbus A300, дабы запустить себя на подорбиту. Вначале сделанный как только беспилотный дрон для доставки спутников, гладкий аппарат в текущее время переделывается под граждан.

    К огорчению, мы и не сможем проехаться на данной площадке в последнее время, так как швейцарцы намерены применять ее и не для катания зажиточных туристов, а уж для исследований. SOAR ценой в 290 миллионов баксов дает неповторимую платформу для лаборатории микрогравитации. Тесты, обычно, зарезервированы для МКС. А также с ее помощью можно выводить на орбиту спутники вчетверо дешевле.

    Крылатая анатомия SOAR дозволяет аппарату скользить к Планете земля опосля миссии, подобно авиалайнеру, эдак что его навыки повторного пользования может позавидовать большая часть остальных галлактических аппаратов. Отказ от обычного формата ракеты а также ведет к понижению расходов, так как крохотный авиалайнер и не просит большенных размеров горючего.

    Nautilus-X

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Nautilus-X от NASA смотрится эдак, как будто его собрали из кусочков посуды, однако на нем может полностью удобно поместиться экипаж из шести человек, дабы проводить научные исследования в течение двух лет. «Наутилус» комплектуется сменными модулями, кои умеют варьироваться зависимо от круга задач.

    И хотя Non-Atmospheric Universal Transport Intended for Lengty United States Exploration (Nautilus-X) звучит достаточно громоздко, это же позарез всепригодная и мобильная галлактическая станция, которая может переправлять экипажи по всей Солнечной системе. К огорчению, она и не может приземляться на поверхности планет.

    «Наутилус» возможно и не самым прекрасным галлактическим кораблем, однако он достаточно недорогой. Цена в 3,7 млрд баксов соответствует цене маленького «Кьюриосити» и зонда «Розетта». Так как «Наутилус» полностью готов стать преемником Интернациональной галлактической станции ценой в 150 млрд баксов, это же отменная стоимость.

    Отличительная характеристика «Наутилуса» — тор вокруг талии. Центробежное кольцо будет крутиться, производя искусственную гравитацию. Хотя она будет и не эдак сильна, как только на Планете земля, однако дозволит космонавтам держаться на полу. Центробежная сила а также предохранит галлактических странников от разнообразных физиологических неурядиц, вызванных микрогравитацией.

    Пасмурный город Венеры

    10 концептуальных мыслях, кои посодействуют нам в освоении космоса

    Сестра нашей планетки Венера и не все время существовала расплавленным адским шаром. Может быть, на ней процветала жизнь млрд годов назад. И, может быть, гораздо будет процветать, когда концепт «облачного города» NASA воплотится в жизнь. Так как Венера присутствует поближе к нам, чем Марс, поездка на нее дозволяет нам потестировать наши галлактические способности до поездки на Красноватую планетку.

    Воздушные городка NASA будет плавать в 50 километрах над поверхностью Венеры. На этаких высотах условия Венеры приближены к земным. На деле, во всей Солнечной системе с трудом можно определить неплохую кандидатуру пасмурному городку на этакий высоте: давление уже и не этакое сокрушающее, а уж температура практически земная. На этакий высоте на Венере практически 75 градусов по Цельсию, что намного все меньше температуры поверхности Венеры (425 градусов). За исключением тамошнего, колонисты Венеры будут защищены от летальной солнечной радиации.

    Дирижабль легче воздуха не сложно может оставаться в воздухе в течение всего срока 30-дневной миссии, и комплексный полет туда и назад займет едва более одного года. Но замысел осложняется тем самым, что этакий корабль и не обязан ни разу садиться. На Венере — раскаленная лава заместо почвы, потому кораблю придется нетленно висеть в воздухе, дабы его хрупкие инструменты и не были повреждены.

    Это же достаточно мудрено, когда ваш корабль движется на скорости 7250 км в час. Но опосля тамошнего, как только будут развернуты парашюты, он сумеет плыть расслабленно. Механизированные манипуляторы развернут сложенный дирижабль и накачают его гелием. Таким макаром, мы сможем колонизировать планетку, и не спускаясь на ее планету земля.

    По материалам listverse.com