10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Сейчас государства и предприятия, заглавные и мизерные, отыскивают самому себе пространство в суборбитальной гонке, и почти все аналитики полагают, что это же ладно. Приватизированные ракеты и галлактические станции откроют орбитальный доступ к странам, бизнесу и даже людям. При довольно большенных денежных средствах они умеют избежать экономических и политических рисков разработки своей галлактической програмки и определить собственную нишу в общем потоке — будь то орбитальное такси, гостиницы на галлактической станции либо безобидная перевозка груза.

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Меж тем самым NASA употребляет свои ресурсы, дабы запустить этот процесс. Ее коммерческая инициатива по доставке экипажа на орбиту поддерживает галлактические амбиции Boeing, SpaceX и Sierra Nevada. Эти предприятия понемногу распахивают свои карты.

    Для новейшей галлактической гонки это же десятилетие готов стать тем самым, чем стали финал 90-х и начало 2000-х для Веба: временем неопределенности, кипучего творчества и экономической действительности в конечном счете. Десятки корпораций ишачят в этом направлении. Давайте кратко пройдемся по главным инициативам в освоении космоса личными силами.

    Содержание

    • 1 X Prize и альтернативные соревнования
    • 2 Bigelow Aerospace
    • 3 Финансовые средства, финансовые средства, финансовые средства
    • 4 Virgin Galactic
    • 5 Правительства и галлактические агентства
    • 6 Blue Origin
    • 7 Lockheed Martin, Boeing и United Launch Alliance
    • 8 Sierra Nevada Space Systems
    • 9 SpaceX
    • 10 Orbital Sciences

    X Prize и альтернативные соревнования

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Пилот Брайан Бинни радуется победе SS1 в Ansari X Prize

    Время от времени, дабы воодушевить инновации, нужно установить неустрашимые цели и пообещать мешок денежек. Вот, например, некоммерческий фонд X Prize объявил заслугу Ansari X Prize для доступных галлактических полетов. Заслуга в 10 миллионов баксов породила базар коммерческого освоения места на 100 миллионов баксов.

    Аэрокосмический инженер Бурт Рутан и его денежный покровитель, соучредитель Microsoft Пол Аллен, выиграли бонус 2004 года за производство первой личной команды для «строительства и пуска галлактического корабля, могущего перевозить трех человек на 100 км над поверхностью Почвы, два раза за две недели». Потом Рутан помогал Virgin Galactic разрабатывать ее пассажирский галлактический авиалайнер.

    Примеры остальных соревнований, вдохновляющих новейшую галлактическую ветвь, включают Centennial Challenges, программку NASA, которая обеспечивает от 200 000 перед началом 2 миллионов баксов поддержки предприятиям в сфере энтузиазмов агентства, также Heinlein Prize, учрежденное в честь писателя-фантаста Роберта Хайнлайна и а также поощряющее активность в сфере коммерческой галлактической деятельности.

    Меж тем самым X Prize Foundation продолжает провоцировать прорывы в космосе и на Планете земля. Гугл Lunar X Prize в 30 миллионов баксов получит «первая финансируемая из личных источников команда, которая благополучно посадит бота на поверхность Луны, этот бот пройдет 500 погонных метров по лунной поверхности и вышлет изображения и заданные на Землю». NASA прибавит 30 миллионов баксов тем самым ботам, кои к тому же будут отвечать главным целям.

    Bigelow Aerospace

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    В данной серебряной тыкве можно жить в космосе

    Пока что Генри Форды новейшей галлактической эры соревнуются в разработке доступного галлактического корабля, Роберт Бигелоу планирует выстроить пространство для пассажиров, в каком они сумеют набраться сил: несложную личную галлактическую станцию.

    Легковесные надувные материалы дозволят обойти ограничения ракеты на место. NASA развивает эту идею уже не мало лет. Наиболее тамошнего, мысль надувного бунгало Бигелоу существовала заимствована из патентованной идеи агентства TransHab, упругого надувного обиталища для вероятного внедрения на Марсе либо на Луне.

    В январе 2013 года NASA заключило договор на 17,8 миллиона баксов с фирмой на поставку модуля Bigelow Expandable Activity Module, либо BEAM, на Международную галлактическую станцию. Этот модуль, 4 на 3 погонного метра, 16 кубометров объемом, сжимался в десять раз во время транспортировки и, в отличие от жестких структур, и не трещит по швам от ударов микрометеоритов.

    Bigelow уже расположила этакие необитаемые станции на орбите и планирует вывести довольно огромную, дабы вместить десяток человек, к 2016 году — ежели, конечно же, у предприятия найдется ракета для них перевозки.

    Двухмесячное пребывание в этаком бунгало обойдется человеку в 26 миллионов баксов, включая транспортировку. В любом случае это же малость по сопоставлению с 70 миллионами баксов, кои платит NASA за одно пространство в галлактическом корабле «Союз» для доставки на МКС.

    Финансовые средства, финансовые средства, финансовые средства

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Хейке Дюстерхофт ординарно выиграла поездку в космос в МакДональдсе

    Зажиточные люди — это же не совсем только мотивированная аудитория для базара вкрапленной бриллиантами Bluetooth-гарнитуры за 50 тыщ баксов. Это же а также и те самый, кто гораздо в 1984 году первыми брали мобильный смартфон Motorola DynaTAC 8000X весом в 1 килограмм и ценой 10-15 тыщ баксов. То есть, цикл развития, улучшения, продаж, который мал-помалу начинает осуществлять недорогие и хорошенькие товары, часто начинается с ранешних разбрасываний финансами.

    По последней мере ныне галлактический туризм останется провинцией для Мидасов. Сейчас подле десятка личных людей побывали в космосе за свои собственные финансовые средства, и любой из их изложил миллионы баксов за позолоченный билет на Международную галлактическую станцию. Все же них решимость применять свои финансовые средства на галлактические путешествия подразумевает, что этакий базар бытует — и это же нужный первый этап для тамошнего, дабы галлактические полеты стали в конце концов доступными для любых нас.

    Меж тем самым, у кого существуют этакие глубочайшие, как только темная прореха, кармашки для строительства этих галлактических династий? Как только вы сможете додуматься, у сверхбогатых учредителей и глав этаких корпораций, как только Microsoft, Amazon, PayPal и Virgin Records. Потому и не удивляйтесь, что сможете повстречать знакомые имена, читая далее.

    Virgin Galactic

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Основоположник Virgin Group, Ричард Брэнсон, зажиточен приблизительно эдак же, как только Дональд Трамп, потому возможно маленьким сюрпризом то, что его Virgin Galactic предстала почти синонимом галлактического туризма. На что будет похож полет на борту SpaceShipTwo?

    Опосля 2-3-дневной подготовки путники садятся в SS2, 18-метровый ракетный планер на 6 человек. Это же судно с двумя фюзеляжами с размахом крыльев 43 погонного метра будет подниматься на 15 240 погонных метров, до того как выпустит SS2. SS2 в собственную очередь на собственных ракетных движках отправится на границу космоса в параболический полет. Спустя пять минут невесомости авиалайнер начнет планировать, замедляясь для повторного входа в атмосферу на 21 336 метрах, а уж потом будет спускаться к Планете земля как только обыкновенный авиалайнер.

    Тесты SpaceShipTwo проходят удачно. Миллиардер Брэнсон утверждает, что первые коммерческие полеты начнутся уже вот-вот, а уж пространство будет стоить 250 000 баксов.

    Правительства и галлактические агентства

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    И не у любых государств, кои намерены войти в галлактическую гонку, имеются глубочайшие кармашки либо соответственная политика, потому них правительствам приходится обходиться тем самым, что у их существуют: возможностью обеспечивать личную поддержку, коллекционировать за столом главных участников и соединять воединыжды научные кадры и ресурсы для наилучшего спецэффекта.

    Европейское галлактическое агентство, к примеру, употребляет умственный капитал и научно-исследовательские учреждения из различных государств Европы, приглашает спец предприятия и исследовательские группы для сотворения галлактических кластеров — коллабораций для работы над околокосмическими проектами.

    NASA помогает личным предприятиям, заключая с ними контракта и предлагая им же арсенал энных собственных инструментов и ракет для аренды. В 2008 году южноамериканское галлактическое агентство заключило многомиллиардные договоры с SpaceX и Orbital Sciences, дабы перевозить груз на Международную галлактическую станцию и назад: 8 полетов с Orbital (порядка 1,9 млрд баксов) и 12 полетов с SpaceX (порядка 1,6 млрд баксов). Сейчас часть полетов уже существовала удачно завершена.

    Однако ежели полагаться на национальный капитал, появляется непростой вопросец: будет ли длиться финансирование?

    Blue Origin

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Слышали когда-нибудь фразу «gradatim ferociter»? Ежели грубо, переводится это же как только «шаг за этапом, яростно».

    Это же лозунг Blue Origin, разраба галлактического аппарата с отвесным взлетом и высадкой New Shepard: этап за этапом, гневно и конфиденциально. Корпорация, сделанная основоположником Amazon.com Джеффом Безосом, ишачит в большей степени за закрытыми дверями, открывая них лишь дабы проверить работу собственного макета. Суборбитальный транспорт для космонавтов был сотворен на базе пожилого аппарата DC-X, разработанного Макдоннелом Дугласом для NASA и Министерства обороны США.

    Так тихо, как это же может быть, корпорация шепчет NASA посиживать и глядеть. И NASA оказывает сильную поддержку Blue Origin, вместе с Конгрессом.

    Lockheed Martin, Boeing и United Launch Alliance

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    В хоть какой галлактической гонке, старенькой либо новейшей, существовало бы ошибкой сбрасывать со счетов многоопытных игроков вроде Lockheed Martin и Boeing.

    Lockheed Martin, которая возвела каждый аппарат, отправленный NASA на Марс, от «Викинга» перед началом марсохода «Кьюриосити» и галлактического аппарат MAVEN, которому гораздо предстоит полететь — часто выводит новейшие аппараты на орбиту и разрабатывает капсулу «Орион» для ракеты SLS, об которой мы не так давно писали.

    В октябре 2011 года Boeing подписала 15-летний контракт аренды на пользование ангара для галлактических шаттлов в Галлактическом центре Кеннеди, дабы выстроить галлактический аппарат CST-100. NASA профинансировало этот корабль по собственной програмке Commercial Crew Development на 110 миллионов баксов. За исключением тамошнего, Boeing будет выполнять центральную ступенька для ракеты SLS, которая не так давно прошла удачные тесты и станет, пожалуй, самой сильной ракетой в истории освоения космоса.

    Тем самым временем United Launch Alliance, совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin, продолжает выполнять ракеты Atlas-V, платформу, на которой несколько коммерческих компаний планируют запускать свои галлактические аппараты либо капсулы с экипажем.

    ИСТИНА, первостепенным вопросцем останется то, сумеет ли NASA поддерживать финансово эти предприятия длительное время?

    Sierra Nevada Space Systems

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Компания Sierra Nevada осуществляет оборонную электронику с 1963 года и останется южноамериканским фаворитом по производству минимальных спутников.

    Однако мы будем твердить об Dream Chaser, коммерческом тс Sierra Nevada, запланированном для перевозки перед началом семи космонавтов и груза на Международную галлактическую станцию и назад. Корпорация уповает, что многоразовый мини-шаттл, который можно будет запускать с почвы при помощи ракеты и который будет летать подобно авиалайнеру, застолбит изрядный сектор галлактического туризма. Пока что же Dream Chaser проходит активные тесты.

    Дабы перейти от минимальных спутников к управляемым галлактическим аппаратам, Sierra Nevada собрала «команду мечты» наряду с партнерами из Draper Laboratory, Научно-исследовательского центра Лэнгли при NASA, Boeing и United Launch Alliance.

    Обязано быть, Sierra Nevada все выполняет адекватно. В 2010 году корпорация взяла на себя 20 миллионов баксов из 50 миллионов финансирования подготовительных разработок NASA. В 2011 году NASA добавила гораздо 80 миллионов баксов во втором раунде финансирования. Наиболее тамошнего, ее гибридные ракетные движки, кои несли SpaceShipOne к победе в Ansari X Prize, а также ишачят и на SpaceShipTwo в его удачных сверхзвуковых испытательных полетах.

    SpaceX

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    8 декабря 2010 года Space Exploration Technologies Corporation, либо SpaceX, запустила первый личный корабль, который благополучно возвратился с орбиты Почвы. Капсула Dragon, отправленная в космос на верхушке ракеты Falcon 9, практически проделала историю, однако ее небезизвестный автор, Элон Маск, и не почивает на лаврах. Спустя три года он изготовил свое известное заявление об фолиант, что его корпорация будет отправлять космонавтов в космос за 20 миллионов баксов/пространство.

    Будучи черной лошадкой длительное время, SpaceX изумила любых. Заключив договор на 1,6 млрд баксов по доставке грузов на Международную галлактическую станцию с NASA, корпорация установила очередной рекорд, став первым личным галлактическим предприятием, которое будет доставлять беспилотные галлактические аппараты на МКС. За исключением тамошнего, корпорация участвует в гонке с Boeing, Lockheed Martin и иными компаниями за доставку живых пенисов экипажа МКС.

    Недавно в итоге запланированной нагрузки самоуничтожилась ракета F9R, которая обязана положить начало первым многоразовым ракетам в истории освоения космоса.

    Orbital Sciences

    10 больших игроков в личном сегменте галлактической гонки

    Откройте галлактический каталог компании Orbital Sciences из Вирджинии — и вы отыщите ракеты минимального и посредственного класса, также перечень услуг по запуску орбитальных спутников, галлактических зондов и доставке нужных грузов на огромную высоту. Посреди клиентов предприятия — коммерческий, военный и штатский сегменты, включая NASA, которое заключило 1,9-миллиардный договор в баксах на восемь миссий по доставке грузов на Международную галлактическую станцию.

    Как только и почти все альтернативные предприятия в галлактической гонке, Orbital Sciences перетерпела ряд неудач: в июне 2011 года во время наземного теста зажегся движок ее аппарата, и NASA отказалась от финансирования галлактического корабля Prometheus, вследствие чего же предприятия пришлось отрешиться от проекта вообщем.

    Все же посреди претендентов на новейшую галлактическую гонку Orbital останется достаточно мощной. Она разрабатывает систему аварийного прекращения пуска для капсулы Orion и останется в доле грядущих начинаний галлактического агентства. Orbital, пережившая непостоянные галлактические бюджеты с 1982 года, знает, как только сохранить чашу весов в собственную пользу. Это же добрый урок для хоть какого претендента, который намерено выжить и процветать в новейшей галлактической эре.