10 топовых проектов DARPA: от андроидов перед началом летающих каров

    Южноамериканское оборонное агентство по многообещающим научным исследованиям, либо DARPA, имеет репутацию организации, действующей над самыми передовыми и пространствами футуристическими проектами, почти все из которых не сложно можно неверно посчитать научной фантастикой. Агентство, работающее под патронатом Министерства обороны США, отвечает за разработку новеньких технологий для военных.

    Перед вами десять самых кульных проектов DARPA — от летающих каров перед началом гуманоидоподобных ботов.

    Содержание

    • 1 WildCat и BigDog
    • 2 Проект «Аватар»
    • 3 Excalibur
    • 4 Проект «Сокол»
    • 5 Трансформер
    • 6 Atlas
    • 7 Навигационный чип
    • 8 X-37
    • 9 Интерфейсы мозг-машина
    • 10 Маленькие насосы

    WildCat и BigDog


    Из наименования становится ясно, что WildCat и BigDog — это же четвероногие безголовые боты, предназначенные для тамошнего, дабы ходить, бегать и переносить томные грузы сквозь потенциально страшную территорию, облегчая жизнь военным. DARPA заключило контракт с Boston Dynamics на разработку WildCat и BigDog в военных целях.

    BigDog был сотворен в 2005 году. 91 сантиметр в длину и 76 см в высоту. Бот, который по объемам как будто маленький мул, в силах перевозить 181 килограмм полезного груза и перемещаться по пересеченной территории с уклоном перед началом 35 градусов.

    WildCat, но, наиболее стремительный и проворный. Бот может скакать вскачь на плоской поверхности со скоростью перед началом 25 киллометрах/ч и является частью миссии DARPA по создании ботов, кои будут помогать людям делать разнообразные наземные миссии.

    Проект «Аватар»

    10 топовых проектов DARPA: от андроидов перед началом летающих автомобилей

    DARPA разрабатывает интерфейс, который дозволит бойцам заведовать полуавтономными двуногими машинками, как будто «суррогатом солдата». Ничего и не припоминает? Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон развил идею в кинофильме «Аватар» 2009 года.

    В 2013 году DARPA подчеркнуло 7 миллионов баксов на этот проект, в итоге коего обязан выйти бот, который будет предохранять боец в коварных боевых ситуациях.

    Excalibur


    Дабы сократить количество «сопутствующего ущерба» во время войны, в особенности во время ведения боя в муниципальных критериях, DARPA разрабатывает лазерное орудие, которое будет маленьким и довольно действенным для пользования в бою. Это же экспериментальное лазерное орудие в 10 раз легче имеющихся сильных лазерных систем, расходуемых в текущее время, заявили официальные представители DARPA.

    Лазеры, разработанные для авиалайнеров, а также умеют быть применены для лазерной взаимосвязи, целеуказания и бортовой самозащиты.

    Проект «Сокол»


    Проект Falcon был представлен DARPA в 2003 году в рамках совместной програмки с ВВС США. Проект ориентирован на разработку многоразовых беспилотников, работающих на сверхзвуковых скоростях.

    Первый полет макета Hypersonic Technology Vehicle (HTV-2) в первый раз взлетел в апреле 2010 года и лишний раз — в августе 2011 года. Сверхбыстрый стреловидный дрон полетел на сверхзвуковой скорости в 20 Махов (в 20 раз скорее скорости звука), и поболее чем в 22 раза скорее, чем современные коммерческие реактивные авиалайнеры. Во время полета температура поверхности тс достигнула 1930 градусов Цельсия, все больше чем в доменной печи для плавки стали.

    Во время обоих испытательных полетов операторы утратили взаимосвязь с образцами HTV-2. В июле 2013 года DARPA подтвердило, что и не будет проводить третий испытательный полет HTV-2, однако научные исследования будет продолжать перед началом лета 2014 года, дабы предпочтительнее осознавать индивидуальности сверхзвукового полета.

    Трансформер


    Проект «Трансформер» направлен на разработку летающего бронированного седана. Транспорт на четырех будет в силах оптимально ездить, также подниматься в воздух, дабы избежать дорожные препятствия либо альтернативные опасности на планете земля.

    В текущее время технология тс дошла перед началом отвесного взлета и высадки, также перед началом полета на 400 км на одном топливном баке. Наконец эти летающие танки можно будет применять для нанесения ударов, рейдов, операций против повстанцев, разведки, клинической эвакуации и миссий снабжения.

    Atlas


    Проект «Атлас» DARPA был представлен публике 11 июля 2013 года. Двуногий гуманоидоподобный бот был 1,8 погонного метра высотой и предназначался для оказания помощи вровень с критическими служениями, в фолиант числе и в процессе поисково-спасательных операций. Министерство обороны США и не заинтересованы в участии Atlas в военных операциях, заявили должностные личика.

    Atlas был разработан Boston Dynamics и основан на ранешних существах предприятия в сфере робототехники.

    Навигационный чип


    Заслуги в сфере GPS произвели революцию в слежении и навигации, однако что выполнять там, где сигналы GPS труднодоступны либо прерываются? Дабы посодействовать собственным бойцам выйти из области, в какой и не ишачит GPS, исследователи DARPA разработали крохотный навигационный чип, который все меньше копейки по объемам.

    Эдак называемое «устройство измерения времени и инерции» (TIMU) в образе чипа содержит три гироскопа, три акселерометра и высокоточный тактовый генератор в одной маленькой системе, которая может обеспечить точную информацию для навигации, включая ориентацию, увеличение скорости и время.

    Представители DARPA сказали, что навигационные чипы и не поменяют GPS, а уж ординарно будут работать там, где GPS труднодоступна либо и не ишачит.

    X-37


    Возведенный Boeing многоразовый галлактический авиалайнер X-37 начинался гораздо как только проект NASA в 1999 году, однако наконец был передан DARPA в 2004 году. Два года обратно проект отправился во владение ВВС.

    Беспилотный орбитальный экспериментальный транспорт X-37, напоминающий маленькую версию галлактического челнока, получается на орбиту в образе ракеты и ворачивается на Планету земля как только галлактический авиалайнер. X-37 сделал собственную первую орбитальную цель в апреле 2010 года.

    Раньше DARPA докладывало, что разрабатывает X-37 для встречи и дозаправки древних спутников либо исполнения маленького ремонта в пространстве с внедрением робота-манипулятора. Но прогуливаются слухи, что в текущее время X-37 употребляется DARPA и ВВС США в качестве транспорта для галлактического орудия. В 2010 году высокопоставленный бюрократ из ВВС официально опроверг слухи и выделил, что главная миссию X-37 заключается в тестировании галлактических технологий.

    Интерфейсы мозг-машина


    Представьте, что ваш головной мозг мог бы разговаривать с наружным прибором, к примеру, управляемой на уровне мыслей механической рукой или прибором восстановления зрения. Исследователи DARPA отыскивают потенциальные пути от людского головного мозга к машинке, дабы посодействовать, усилить либо поправить людские познавательные либо сенсорно-моторные опции.

    Изучение эдак именуемых мозго-машинных интерфейсов началось гораздо в 70-х годах минувшего века. Тогда-то исследователи DARPA сосредоточились на нейропротезах, кои обязаны были восстанавливать поврежденное зрение, слух либо движение. Один из проектов мозго-машинного интерфейса DARPA — это Proto2, управляемая идеей протезированная рука. Proto2 состоит из ловких пальцев и ладошки, кои умеют делать 25 совместных движений.

    Маленькие насосы

    10 топовых проектов DARPA: от андроидов перед началом летающих автомобилей

    Ученые, финансируемые DARPA, сделали самую махонькую во всем мире насосную систему, которая возможно применена для хоть какой электроники либо детектора, требующей вакуума. В 2008 году «вакуумные микронасосы размером с чип» (CSVMP) стали самыми миниатюрными и энергоэффективными насосами, когда-либо сделанными человеком.

    Вакуумные насосы умеют быть применены для сотворения крохотных хим датчиков, к примеру, сверхчувствительных анализаторов газа для выявления хим либо био орудия, также для разработки новеньких датчиков либо инструментов для микродронов. Вакуумные насосы размером с копейку были сделаны исследователями из Мичиганского вуза, Массачусетского технологического колледжа и Honeywell International.