10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально вскоре

    Авиалайнеры, поезда и авто возили нас весь двадцатый век, однако сейчас все это же уже далековато и не ново. Транспорт грядущего будет ездить по линиям магнитной левитации, возить нас на реактивных рюкзаках (джетпаках) и помещаться в ранце — и все это же будет ранее, чем вы думаете.

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Содержание

    • 1 Hyperloop
    • 2 Авто на ядерной энергии
    • 3 Суперкавитация
    • 4 Джетпак Мартина
    • 5 Велогород
    • 6 Next
    • 7 Kolelinio
    • 8 Skylon
    • 9 SCARAB
    • 10 SkyTran

    Hyperloop

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Представьте самому себе: превосходный миллиардер разрабатывает инноваторский электромобиль, основывает организацию, которая будет отвозить астронавтов на Международную галлактическую станцию и изобретает очень успешную кандидатуру банковской системе. Для почти всех это же может звучать как только фантастика, однако на деле — это же действительность. Элон Маск основал Tesla Motors, SpaceX и PayPal, однако сиим его жажда изобретений и не насытилась: недавно миллиардер воображал собственную идею сверхбыстрой муниципальной транспортной системы, которая могла бы «отвезти вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут». Hyperloop — это же нечто вроде железной трубы, по которой будут двигаться дюралевые капсулы, перевозящие пассажиров со скоростью наиболее 1200 киллометрах/ч. Да и ишачить это же будет на солнечной энергии, конечно же.

    В чем все-таки неполадка? Неполадка в стоимости. По оценкам Маска, Hyperloop будет стоить 70 млрд баксов лишь на старте. Конечные расходы умеют превысить и 100 млрд баксов. Это же приблизительно как только проектная цена моста в Крым сквозь Керченский пролив. Но, у Hyperloop существуют и свои критики.

    Почти все сетуют на то, что система очень дорогущая, непрактичная и даже неспешная. Однако начало положено: уже в 2015 году стартап Hyperloop Transportation Technologies предположит проект макета Hyperloop. Можно пока что выполнять ставки: взлетит либо нет.

    Авто на ядерной энергии

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Невзирая на то, что практически каждого стращает ядерная энергия в наши деньки, она полностью готов стать объемной частью нашего общего грядущего. Существуют она южноамериканская корпорация, которая ишачит над радиоактивным транспортным делом. Годами Laser Power Systems проповедовали достоинства тория, радиоактивного элемента, который в изрядной степени отвечает за генерацию тепла посередине Почвы.

    В то время как только народы заняты изучением тория для пользования на атомных электрических станциях, миссию LPS наиболее прозрачна. Корпорация планирует выстроить авто движок, который будет ишачить на одном маленьком куске радиоактивного материала. Движок будет ишачить, сосредотачивать тепло, выделяемое торием, и применять его для перевоплощения жидкости в пар, который будет вертеть серию микротурбин для наработки электро энергии. Торий — крайне плотный элемент, потому его частица размером с орех сумеет питать седан в течение ста лет. То есть, за бензин платить и не придется.

    Суперкавитация

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Во всем мире морской техники ни одна мысль и не набирает обороты скорее, чем суперкавитация. Этот спецэффект рождается, когда вокруг объекта в воды появляется слой пузырьков газа (представьте подводную лодку, окруженную пузырьками). Газ сокращает трение практически в 900 раз от традиционного значения, что дозволяет очень резво перемещать объекты через влагу.

    Разумеется, что суперкавитирующая лодка существовала бы большущим активом хоть какого военно-морского флота. В дополнение к высочайшей скорости с относительно низкорослым расходом горючего, специальная форма усложняет обнаружение при помощи гидролокатора. Такова лодка может опередить торпеду.

    Juliet Marine Systems, личная корпорация в Портсмуте, Нью-Гемпшир, пробует выстроить этакую лодку. GHOST будет предохранять военно-морские судебного процесса от пиратов, них атакующих. А также схожий транспорт возможно действенным паромом, могущим резво переместить войска к берегам противника.

    Джетпак Мартина

    В перечень журнальчика TIME, посвященного 50 топовым изобретениям 2010 года, попал «первый во всем мире практический реактивный ранец». Для комфорта будем именовать его джетпак. Эти реактивные портфели интенсивно разрабатываются и все больше и не являются плодом воображения научной фантастики. Вот, например, одно из недавнешних тестовых испытаний:

    Гленн Мартин, новозеландец, ишачит над собственным джетпаком уже наиболее 30 лет и он практически уже готов к коммерческой продаже. Он ишачит на канальных вентиляторах и может летать перед началом 30 минут за один раз. Его наибольшая скорость — едва наименее 74 киллометрах/ч, а уж высота полета — перед началом 900 погонных метров. Вначале этакий джетпак разрабатывался для пожарных и аварийно-спасательных групп, но сейчас Мартин решил отдать вероятность опробовать его и людям.

    Велогород

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Существовало бы круто ездить на велике каждый денек, однако для почти всех граждан этакие поездки и не стоят затраченных усилий. Что ж, америкосы отыскали метод облегчить и это же сверхсложное занятие. В 2006 году в Торонто были обнародованы замыслы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически незапятанной и сверхтихой транзитной системы, которая изготовит граждан здоровее». Практически велосипедная дорожка на анаболиках. Технология конструктора из Торонто Криса Хардвика воображает собой трехполосную трубу для велосипедов. Труба отделена по фронтам, позволяя воздуху производить попутный ветер. Эффективность велосипедистов возрастет на 90% и они сумеют разогнаться перед началом 50 киллометрах/ч. Велогород (Velo-city, эдак именуется проект) безупречно будет ишачить и в прохладных критериях, так как велосипедисты снутри трубы будут защищены от дрянной погоды.

    Когда мысль существовала предложена, она всколыхнула массы, но в конечном счете проект списали по причине изъяна финансирования. Но его и не запамятовали. Может быть, в дальнейшем мы сможем тоже прокатиться.

    Next

    Все мы уже наслышаны об самоуправляемых карах Гугл. Однако слышали ли вы об Next? Отчасти такси, отчасти Segway, отчасти оригами — эта конструкция с упором на соц взаимодействие, которую надо узреть, дабы осознать. Модельер Томмазо Геццелин вообразил мир, в каком вы используете собственный телефон, дабы вызвать Next, самоуправляемый модуль, который вас подберет. Вы проскальзываете в настраиваемое кресло, дверь запирается. Модуль едет на четверых колесах, пока что и не встречается с группой остальных модулей.

    Впоследствии происходит волшебство. Ваше сидение перебегает в отвесное местоположение, а уж ваш модуль становится на два колеса, будучи присоединенным к группе. Вы как будто сидите в автобусе либо поезде. Модули отсоединяются эдак же не сложно, как только сливаются. Приближаясь к пространству предназначения, ваш модуль отцепляется, дабы без неурядиц посадить вас.

    Мысль умопомрачительная. К огорчению, нам придется пройти долгий путь, до того как мы будем уже готовы к Next. В собственных замыслах Геццелин очерчивает сроки для технологий, кои обязаны быть разработаны либо улучшены. Сюда входят недорогие наноматериалы, самоуправляемые авто, массивные аккумуляторы, недорогие солнечные аккумуляторы с высочайшей емкостью. В общем, и не ранее 2025 года, ежели веровать автору Next.

    Kolelinio

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Веруйте либо нет, однако перемещение на тарзанках полностью готов стать действительностью с Kolelinio, концептом, который вообразил Мартин Ангелов на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Ангелов проявил паутину проводов, пересекающих небо, при помощи которых люди с легкостью сумеют перемещаться с пространства на пространство. Как только помечает модельер, нас возят машинки, кои весят в 20 раз все больше наших тел, а уж наши дороги очень дороги.

    С сиим можно покончить, также значительно озеленить транспортную инфраструктуру. Путники, использующие Kolelinio, будут закреплять себя в особых креслах, кои будут перевозить них на проводах, оставаясь поближе к планете земля в пешеходных зонах и поднимаясь свыше в районах с активным движением.

    Существуют, но, и несколько изъянов. Kolelinio и не дает никакой защиты от дрянной погоды, и не подступает людям с боязнью высоты и поднимает ряд вопросцев об сохранности. Все же это же очень инноваторская мысль и будем уповать, что найдется кто-то, кто воплотит идею в жизнь.

    Skylon

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Skylon привычно числится преемником Concorde, самолета, который летал скорее скорости звука, однако был списан подле 10 годов назад. В 2013 году Англия провозгласила об замыслах издержать наиболее 90 миллионов баксов на разработку Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз скорее скорости звука и вынянчить на орбиту Почвы, другими словами в космос. Он сумеет взмывать с хоть какой взлетно-посадочной линии во всем мире и перевозить 300 пассажиров из Лондона в Сидней за четверо часа. Либо же его можно применять для грузоперевозки на МКС. Однако навряд ли он составит конкурентнсть тем самым вариациям, кои ныне рассматриваются на эту должность.

    Технология Skylon идет, хотя предпринять этот транспорт максимально и максимально мудрено. Конечные расходы умеют составить наиболее млрд баксов. Все же почти все ученые и журналисты с оптимизмом следят на этот проект. Ежели все пойдет по замыслу, прообраз будет уже готов к 2017 году. Что впоследствии? «Выход в космос и доступ к хоть какой точке мира всего за четверо часа», — разговаривает Алан Бонд, основоположник Reaction Engines, предприятия, которая ишачит над двигательной системой Skylon.

    SCARAB

    10 неописуемых сортов транспорта, кои мы можем узреть максимально скоро

    Эта концепция тс воображает собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее байк, однако закрытый и с наибольшим пространством для багажа. Им же можно заведовать вручную, также воспользоваться автопилотом. Ишачит SCARAB на батареях, биотопливе и бензине. Ездит он на четверых колесах, однако во время парковки становится на два. И складывается.

    Модельер Давид Мигель Морейра Гонсалвес воображал конкретно городскую среду, когда отрисовывал свои замыслы. Как только помечал он сам, «целью сего проекта существовала технология целостного решения для новейшей системы муниципального транспорта, состоящего из седана и инфраструктуры». То есть, он заприметил, что люди предпочитают субъективные авто муниципальному транспорту, потому решил создать нечто личное, легкое и экологичное.

    SCARAB пока что и не выстроили, однако что мешает предпринять это же в дальнейшем?

    SkyTran

    Тель-Авив, Израиль, присутствует в сердечко древнейшей колыбели нации. Однако он вконец и не устарел. Тель-Авив — это же оживленный гулкий город, проживающий 24 часа в день, и неурядиц с дорожным движением у него много. Вот посему у градостроителей появилась мысль выстроить воздухо-магнитную систему транспорта. Они окрестили ее SkyTran. Конечно же, модельеры напредставляли очень не мало, однако по большому счету мысль работоспособна. SkyTran будет ездить на высоте шести погонных метров над планетой земля. Либо едва ниже, так как капсулы в форме зернышек будут крепиться снизу, благодаря технологии маглев (магнитная левитация).

    Пассажиры сумеют применять приложение для телефона, дабы вызвать капсулу на ближайшую станцию. Машины будут ишачить независимо и подвозить пассажиров как только можно поближе к пространству предназначения, ежели дозволят дорожки. По словам генерального директора SkyTran, Джерри Сандерса, поездка в SkyTran будет стоить ненамного все больше, чем в автобусе, однако дешевле, чем на такси. За исключением тамошнего, ежели будут установлены солнечные аккумуляторы, SkyTran станет целиком независящей системой.

    SkyTran сумеет развивать скорость перед началом 241 киллометрах/ч, однако это же впоследствии — на первых парах пассажиры будут привыкать к наиболее неспешным скоростям. Мысль сама по самому себе умопомрачительная и всходит к комиксами 50-х годов, но и аэродинамическая форма машинки тоже. Однако вдруг. Будущее наступает неумолимо.