10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых карах

    Самоуправляемые авто издавна наводнили информационное место: мы всегда лицезреем снимки экспериментальных «Приусов» Гугл с необычными антеннами наверху; слышим обещания предположить этакие авто уже сквозь пять лет; следим на разработки в данной сфере. Вы лишь вникните: может быть, нам придется разъяснять внукам, для чего машинкам был востребован штурвал. Может быть, наряду с сиим придется разъяснять, посему мы эдак длительно жгли бензин и посему люди живут под куполом, однако это же уже иная история.

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    И не будем пессимистами. Пришло время загадывать самоуправляемые авто на Новейший Год, также писать письмеца Деду Морозу с просьбой включить в новейшую Tesla нижеследующий перечень, к примеру.

    Содержание

    • 1 Особенность
    • 2 Ледокол на колесах
    • 3 Низкая-низкая цена
    • 4 Инноваторский художественный дизайн
    • 5 Межвидовая коммуникация
    • 6 Самостоятельная парковка
    • 7 Ништячки и киноленты
    • 8 Электричество заместо бензина
    • 9 Летающие авто

    Особенность

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Нас завлекает особенность. «Личность», спрятанная в устройстве, которую мы всегда желаем определить. К примеру, как только у телефона в кинофильме «Она» либо у машин в рассказе Азимова «Салли». Ежели мы собираемся передать бразды правления в руки электронике, нам и не помешал бы «маленький человечек» в каре. По заданным недавнешнего научные исследования, ежели отдать машинке имя, пол и глас, доверие к тамошнему, что она сама будет везти вас по дорогам, изрядно увеличивается.

    Этакий самоуправляемый седан в гараже будет трудным хитроумным персональным компьютером на колесах. Может быть, в нем будет Wi-Fi предпочтительнее, чем у вас особняки. Он будет аристократию, когда вы кемарьте, когда просыпаетесь. Когда у вас неплохое настроение, когда нехорошее. И причем он будет топовым водителем на свете.

    Ледокол на колесах

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Максимально немногие люди обожают ездить в снег и слякоть, это же позарез противное занятие. Неудачная погода ухудшает и без тамошнего и не все время приметные канавы и ямы. Существовало бы здорово, если б автономный седан мог измерять них заблаговременно и объезжать. Пока что, во всяком случае, он сего и не умеет. Причем неудачная погода осложняет работу датчиков седана, он, например, может и не узреть светофор. Самоуправляемые авто нынешнего денька полагаются только на датчики и детекторы, дабы узреть мир вокруг, от пешеходов перед началом дорожной разметки. Когда снег и слякоть накрывает все это же пеленой, самоуправляемые авто плетутся по улицам, как только опьяненные боты.

    Низкая-низкая цена

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Новейшие технологии стоят максимально дороговато, мы это же ладно знаем. Ценник инсталляции на крыше, которую употребляет Гугл, сомневается в границах 75 000 баксов — кроме цене самого седана. Это же скала денежек за что-то безобразное. Конечно же, во всем мире пока что бытует и не настолько не мало этих инсталляций, и они присутствуют в стадии беты (как только и все, что выполняет Гугл, по-видимому). Бортовые системы руководства вроде мозговитого круиз-контроля и 360-градусных фотокамер стают дешевле с каждым утром, что совершенно точно приведет к распространению каров без водителей в дальнейшем. Однако существовало бы ладно, если б по стоимости этакие авто хотя бы сравнились с сегодняшними.

    Инноваторский художественный дизайн

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Большая часть самоуправляемых каров, кои проходят тесты, просят наличия человека на месте водителя, дабы совладать со сложноватыми участками, дрянной погодой либо запутанными развязками шоссе. Однако у Гугл существуют и альтернативный случай, без педалей и штурвала. Ежели самоуправляемые авто предстанут жизнестойкой формой транспорта, них форма и предназначение будут целиком пересмотрены. Можно будет поспать по пути на работу либо сесть вокруг круглого столика посередине, спиной к лобовому стеклу. Интерьер седана может поменяться перед началом неузнаваемости.

    Межвидовая коммуникация

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Очередная развивающаяся разработка в этом секторе — это общение меж авто, V2V. Машинки умеют ощущать самому себе схожих и даже малость разговаривать. «Эй, синеватый автомобиль, привет». — «Привет, мелкий темно-красный электромобиль». — «Я собираюсь пересечь линию, как увижу светло-зеленый свет». — «Давай, мои детекторы рассказывают, что у меня будет красный». Машинки будут разговаривать вместе, с автобусами, с транспортом скорой помощи и пожарными машинками и даже, возможно, с иными элементами инфраструктуры вроде мозговитых светофоров. Да, они будут болтливы, однако очень полезны.

    Самостоятельная парковка

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Хотя самоуправляемые авто являются новостью, самостоятельная парковка — нет. Включать эту относительно старенькую способность в перечень пожеланий существовало бы тупо. Однако как только насчет автономного седана, который будет ездить по площадке в поисках пространства для парковки? Инженеры из Южной Кореи отыскали метод сплотить заданные с датчиков, фотокамер и старомодного одометра, дабы отдать самоуправляемому кару вероятность становиться самопаркующимся. Машинка отыскивает разметку, означающую «парковочное место», потом измеряет, существуют ли там препятствие — к примеру, иная машинка. Ежели ничего нет, она спрашивает водителя, подступает ли это же пространство либо выискать гораздо. Конечно же, седан обязан уметь созидать разметку, потому ночной выбор паркоместа пока что остается прерогативой граждан.

    Ништячки и киноленты

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Почти все самоуправляемые авто уже близки к тамошнему, дабы наводить справку со всем без помощи других, однако время от времени помощь водителя тем не менее требуется. Это же означает, что для вас придется быть наготове и в случае чего же лупить по тормозам. По воззрению Гугл, автономные авто будут совсем независимы. Корпорация уже исключает штурвал и педали из моделей. Это же значит, что в дальнейшем можно будет расслабленно запустить кинофильм, дотянуться завтрак и расслабленно ехать, и не отвлекаясь ни на что. Гугл обещает, что уже в 2017 году этакие авто будут доступны везде.

    Электричество заместо бензина

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Раз уж мы избавляемся от целесообразности рулить и жать на педали, давайте избавимся и от заправок. Давайте создадим этап вперед и перейдем к электричеству. Задумайтесь: ежели инженеры избавятся от штурвала и педалей, они умеют значительно уменьшить количество труб, глушителей и насосов, нужных бензодвигателю. А уж ежели авто избавятся от древних форм, них вообщем можно будет оснастить солнечными батареями. Наконец, Nissan уже пробует сделать самоуправляемую версию собственного электромобиля Leaf, эдак что это же и не голословные мечты. Элон Маск тоже обещал самоуправляемую Tesla, а уж он максимально обожает электромобили.

    Летающие авто

    10 индивидуальностей, кои мы желаем узреть в самоуправляемых автомобилях

    Существуют древняя шуточка, что гонки начались сразу же опосля тамошнего, как только был возведен второй седан. Лишь только ли мечты об летающих карах исполнятся, однако посему бы и не загадать? Тем паче, что они уже существуют. Альтернативный вопросец, будут ли они самоуправляемыми и безобидными. Существовало бы максимально круто.