10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже издавна

    Самоуправляемые авто, моноподы для селфи, дроны, прибора с сенсорными экранами, электрические сигареты, джетпаки и почти все альтернативные вещи кажутся на первый взор полностью самому себе современными изобретениями. «Создатели» этих вещей вправду обрисовывают них как только новейшие изобретения и в энных вариантах даже оформляют на их надлежащие патенты. Однако ИСТИНА в фолиант, что большая часть этих «изобретений» были изобретены еще ранее. За длительное время перед началом тамошнего, как только возникли них современные аналоги. Вначале эти изобретения, может быть, выглядели чуть по другому. Большая часть из их эдак не добрались перед началом изготовления по той самой либо другой причине. Некие, наоборот, поступали в продажу, однако скоро откликались по причине малорослых характеристик спроса.

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    Содержание

    • 1 Монопод для селфи
    • 2 Сенсорные экраны
    • 3 Ролики Wheel Skates
    • 4 Дроны
    • 5 Устанавливаемый на голову компьютерный экран
    • 6 Электрические сигареты
    • 7 Самоуправляемые авто
    • 8 Летающие велики
    • 9 Джетпаки
    • 10 Безлопастные вентиляторы

    Монопод для селфи

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    Первый монопод для селфи-фотографий был выдуман за длительное время перед началом тамошнего, как только существовало придумано первое современное мобильное прибор, для коего эта «палка» и предназначалась. Фото свыше, к примеру, существовала изготовлена в 1925 году. И при ее просмотре становится банальным, что фоторепортер удерживает фотокамеру, которая закреплена на специальной палке. Современный термин монопод для селфи все же, как только и сам монопод, были, вне сомнения, придуманы японцем Хироши Уеда в 1980-х годах. Работая в то время на организацию Minolta, занимающуюся созданием всевозможной фототехники, Хироши сделал монопод для тамошнего, дабы можно существовало проще и безопаснее выполнять фото его путешествия с невестой по Европе. Случилось это же скоро опосля тамошнего, как только Хироши попросил прохожего мальчишку сфотографировать его и его невесту. Завершилась эта просьба тем самым, что мальчуган украл фотокамеру и быстренько слинял.

    Расстроившись, он сделал прибор, которое дозволило бы ему же без помощи других выполнять снимки на удаленном расстоянии. Именовал он прибор «телескопическим удлинителем». Потому что iPhone на то время гораздо сотворен и не был, к финалу «удлинителя» прикреплялась камера. Кроме сего, приспособление имело малюсенькое зеркальце, дабы юзеры могли созидать, как только они получатся на фото. Запатентовал он «телескопический удлинитель» в 1983 году. Товар поступил в массовую продажу, однако потерпел коммерческую беду. Ввиду неудобности пользования, фото выходили плохого свойства. За исключением тамошнего, соц опрос проявил, что дам вообщем возмущает сама мысль сотворения фото таким макаром. Об времена! Об характеры!

    Монопод для селфи был в третий раз переизобретен Уэйном Фроммом в 2000-м году. За три года перед началом истечения патента Хироши на это же изобретение. Фромм именовал изобретение «quik pod». По его воззрению, конкретно он является изобретателем современных моноподов для селфи. И существовало время, что он даже судился с энными компаниями, кои а также выпускали палки для селфи. Когда его спросили об фолиант, что он задумывается об «телескопическом удлинителе» Хироши, то он ответил, что это же был только «незавершенный прототип».

    Сенсорные экраны

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    В 2007 году корпорация Apple выпустила первый iPhone: прибор, владеющее всеполноценным сенсорным дисплеем и виртуальной клавиатурой. По воззрению почти всех, Apple тогда изобрела что-то новое. Что-то, что ни разу и не существовало ранее — первый сенсорный смартфон. Однако воззрение это же существовало неверным. Apple и не является изобретателем первого сенсорного смартфона, а уж сами сенсорные экраны тогда уже и не являлись новейшим изобретением.

    За год перед началом выпуска первого iPhone южнокорейская корпорация LG предположила всеполноценный сенсорный смартфон. ИСТИНА, и он и не был первым сенсорным прибором. Первым сенсорным мобильником является IBM Simon, который был выпущен в продажу в 1992 году. А уж разработка сенсорного экрана возникла гораздо за длительное время перед началом выпуска Simon. Первым прибором с сенсорным дисплеем был планшет, сделанный в 1965 году Е.А уж Джонсоном и использовавшийся авиадиспетчерами прямо до 1995 года. Бент Стампи и Френк Бек в собственную очередь являются изобретателями первого емкостного сенсорного экрана, который они предположили сначала 1970-х годов. В отличие от планшета Джонсона, им же нельзя существовало воспользоваться пальцами для руководства. Для этих намерений требовалось пользование стилуса.

    В 1971 году Самуэль Херст разработал первый резистивный сенсорный дисплей, который он именовал «элографом». И руководствоваться с ним можно существовало как только пальцем, эдак и стилусом. В 1985 году фирмой HP был сотворен первый во всем мире персональный компьютер с сенсорным дисплеем, получивший заглавие HP-150. Свое первое сенсорное прибор корпорация Apple сделала в 1993 году. Сиим прибором был КПК Newton Personal Digital Assistant. Товар оказался провальным и проявил максимально низкорослые реализации.

    Ролики Wheel Skates

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    Ролики Wheel Skates в неком роде напоминают нормальные инлайн-ролики (современные роликовые коньки), кроме тамошнего, что они владеют еще наиболее большими колесами, прямо до объема велосипедных. Они являются собственного рода нечто посредственным меж роликовыми коньками, лыжами и великом. Года три обратно корпорация Chariot Skates заявила, что выдумала нечто неповторимое — ролики Chariot wheel skates. Со слов предприятия, wheel skates являются «новым и революционным товаром для скейтинга». Революционным? У их колеса квадратные? Нет. Новейшим изобретением? Снова нет. Первые ролики wheel skates были придуманы наиболее 142 годов назад!

    О этом изобретении даже возникла статья в журнальчике Scientific American за 19 марта 1870 года. Автором этих роликов является Томас Ладерс из маленького южноамериканского города Олни, штат Иллинойс. Изобретение приобрело заглавие «pedespeed». Колеса у него были все меньше, чем у современных wheel skates. Них поперечник составлял 36 см. Ладер рассказывал, что воспользоваться его роликами сумеют все, независимо от физического состояния человека. Сам он был достаточно большим и томным мужчиной, однако причем, по его словам, он катался на их два часа без какой-нибудь вялости.

    Иная версия роликов wheel skates возникла в 1923 году. В сей раз при ношении колеса размещались уже с внутренней стороны ног человека, а уж и не извне. И лишь не мало лет спустя возник товар от предприятия Chariot Skates, одиним-единственным нововведением в каком существовала инсталляция за главным наибольшим колесом доборного небольшого ролика для повышения стойкости.

    Дроны

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    Производство первого дрона можно проследить начиная с 1916 года, когда английский изобретатель Арчибальд Лоу (на фотографии свыше) разработал и испытал первый беспилотный радиоуправляемый летательный аппарат. Дрон был сотворен с целью конкуренции максимально пользующимся популярностью германским дирижаблям-цеппелинам, также для нанесения ударов с воздуха во время Первой мировой войны.

    Изготовлен дрон был из дерева и жести. А уж в качестве крыльев использовались низкорослые крылья от иного биплана. Наконец первый дрон оказался плохим изобретением. Шум его мотора образовывал помехи радиоэлектроники. В фолиант же 1916 году сделать дрон пробовала и корпорация Sopwith Aircraft Company. Она установила радиооборудование в хвост летательного аппарата, дабы на него и не передавались помехи от мотора. ИСТИНА, этот дрон эдак ни разу не взлетел, в итоге трагедии, которая произошла гораздо на планете земля. В 1917 году Лоу на очах энных старших военных офицеров проведет очередной испытательный полет собственного дрона. Пуск аппарата выполнили с кузова грузовика. Аппарат пропархал несколько погонных метров и разбился в итоге проблемы мотора, чуть ли не убив причем собравшихся на представление военных офицеров.

    Устанавливаемый на голову компьютерный экран

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    В 2012 году корпорация Гугл предположила прибор Гугл Glass (на правой фото сверху). Девайс воображает собой малогабаритный персональный компьютер, который можно носить на личике. Можно идти с этакий штукой по улице, делать свои ежедневные задачки и сразу сверяться с заметками в календаре, инспектировать электрические сообщения и находить на электрической карте ближайшую станцию метро. За исключением тамошнего, прибор дозволяет совершать видеозвонки и даже загружать только-только записанные интегрированной видеокамерой видеоклипы прямо на ходу и без целесообразности пользования рук. Может, Гугл Glass вправду кульный девайс, возможно, он новейший девайс, возможно, он даже революционный девайс, однако он точно и не первый носимый девайс этакого рода.

    Первый носимый гаджет-очки был сотворен Эдвардом Торпом и Клодом Шэенноном в 1961 году. А уж в 1968 году Айвен Сатерленд сделал прибор, получившее заглавие «Sword of Damocles» (Дамоклов клинок). Это же был первый компьютерный экран, который устанавливался на голову, и конкретно он являлся ранешней версией носимого на голове компа, который употребляется в текущее время. В 1980 году Стив Манн, узнаваемый ныне как только отец носимой электроники, сделал прибор «WearComp» (на левом фотографии сверху). Пара сверхтехнологичных очков существовала способна по беспроводному мпособу сливаться с иными персональными компьютерами и разделяться с ними записываемыми в действительном времени видео. Работа над этими очками длилась долгие и длительные годы, и в 1999-м Манн сделал пару очков, кои выглядели почти как только современные Гугл Glass. Либо, вернее, Гугл Glass смотрятся ныне эдак, как только прибор, которое существовало сотворено в 1999 году. Девайс получил заглавие «EyeTap».

    Электрические сигареты

    10 свежайших изобретений, на деле выдуманных уже давно

    Завышенной популярностью электрические сигареты обзавелись в 2012 году. Принцип них работы заключается в нагреве содержащейся в их капсуле с никотиновой жидкостью для имитации реальной сигареты. Них изобретение привычно приписывают китайскому фармацевту Хон Облику. Его отец погиб от рака несложных, вызванного сигаретами. Сам Лик был завзятым курильщиком, который не мало раз безрезультативно пробовал кинуть эту губительную привычку при помощи никотиновых пластырей.

    Важнейший факт состоит в том, что Хон Лик и не является первым изобретателем электрических сигарет. Они были придуманы гораздо в 1963 году Хербертом Гиллбертом, который сделал первое во всем мире прибор, позволявшее вдыхать безобидный пар со вкусом табака. В уникальной электрической сигарете Гиллберта и не употреблялся принцип сгорания, и внутри нее совсем и не содержалось никакого никотина. Потом он разработал прообраз, работавший на батарейке для сотворения нагрева. За исключением тамошнего, для сотворения пара применялась вода с разнообразными вкусами. Собственный прообраз он вообразил разнообразным хим, лекарственным и табачным предприятиям, но они все напоследок ему же отказали.

    Самоуправляемые авто

    Беспилотные, либо самоуправляемые, авто в ближайшее время максимально частенько встречаются в разнообразных лентах новостей. И, пожалуй, самыми продвинутыми из их, конечно, являются авто от предприятия Гугл. Ее авто уже прошли наиболее 480 000 км дорог и стали участниками всего двух ДТП, виновниками в каких были признаны конкретно люди. Но самоуправляемые авто и не являются новейшим изобретением. Концепты схожих беспилотных тс на деле возникали гораздо со времен Леонардо Да Винчи, который, кстати, изобрел повозку с «программируемым» управляющим руководством.

    Ежели покупать наиболее современные реалии, то в 1958 году Дженерал моторс сделала самоуправляемый седан, чье руководство основывалось на движении вдоль проложенных снутри дорожного покрытия особых проводов. И хотя заданное тс вправду сдвигалось без помощи других, его нельзя именовать первым автономным транспортным посредством, так как двигаться оно могло лишь по заблаговременно проложенному (при помощи проводов) маршруту.

    Первый вправду самоуправляемый седан был сотворен С. Тсугавой и его сотрудниками из Tsukuba Mechanical Engineering Laboratory, что в Стране восходящего солнца. Но пионером беспилотных каров полагают германского инженера Эрнста Дикинсона. В 1987 году на основе седана Мерседес он сделал VaMoRs — тс, могущее без помощи других проехать подле 20 км при скорости наиболее 90 киллометрах/ч. Семь лет спустя он сделал VaMP. Седан мог распознавать дорожные символы, держаться снутри собственной линии, измерять остальных участников движения и даже без помощи других воспринимать решения об перестроении. Годом потом Дикинсон и его команда сделали очередной беспилотный седан, который без помощи других съездил в путешествие из Германии в Данию. Наибольшая скорость машинки существовала ограничена 180 киллометрах/ч. Человек заведовал каром всего 5 процентов от общего времени данной поездки.

    Летающие велики

    Пару лет обратно был придуман летающий велик, получивший заглавие «Paravelo». «Летающий» в этом случае является вконец и не метафорой, потому что велик вправду в силах летать и комплектуется парашютом. Причудливый общий вид транспорта может перемещаться по планете земля со скоростью 25 км в час и 40 км в час в воздухе, также подниматься на высоту перед началом 1200 погонных метров. Однако увлекательнее всего то, что для права руководства сиим общим видом транспорта для вас и не востребована лицензия пилота. Paravelo был назван первым во всем мире летающим великом, хотя заданный титул ему же определенно и не принадлежит.

    Полет первого летающего велика состоялся 9 ноября 1961 года, когда Дерен Пиготт из Саутгемптонского вуза поднял в воздух велик с нестандартным аэродинамическим корпусом. Окрестили это же тс Саутгемптонским летательным аппаратом на педальной тяге. Дереку пришлось приложить много усилий для тамошнего, дабы велик поднялся в воздух. Он пропархал на высоте 1,8 погонного метра над поверхность почвы дистанцию в 64 погонного метра. И хотя полет был максимально неспешным и максимально коротеньким, это же и не отменяет факт тамошнего, что конкретно это же и существуют первый летающий велик.

    Джетпаки

    В 2010 году корпорация Martin Aircraft Company предположила джетпак, который окрестила «первый во всем мире пиратский джетпак». В фолиант же году журнальчик Time избрал его в качестве единого из 50 топовых изобретений 2010 года. Невзирая на то, что технология джетпака Martin Aircraft Company велась гораздо с 1981 года, по-настоящему первый во всем мире джетпак поднялся в воздух в 1958 году. Разработал его Вэнделл Мур, исследователь предприятия Bells Aerosystems. Преждевременный прообраз джетпака Мура мог подниматься на высоту 5 погонных метров и присутствовать в зависшем положении подле трех минут. Технология заинтересовала южноамериканских военных, кои профинансировали проект на сумму 150 000 баксов.

    Сквозь какое-то время для военных и даже для самого президента Кеннеди проводилось несколько демо тестовых полетов. Потом армия закончила финансирование последующих разработок ввиду тамошнего, что настоящие время полета и дистанция и не полностью соответствовали поставленным задачкам. В это время джетпаком заинтересовались в NASA. Его жаждили применять в миссии «Аполлон-11» на вариант, ежели произойдут какие-то проблемы с лунным модулем. Потом, вобщем, в NASA передумали и заместо джетпака решили применять лунный ровер. Опосля стольких поражений Bell решила и не продолжать разработку джетпаков.

    Безлопастные вентиляторы

    Просто говоря, безлопастные вентиляторы — это же вентиляторы без лопастей. Собственной балкой они всасывают воздух, а уж потом выдувают его сквозь несколько отверстий в особом кольце. Изобретение приписывают Джемсу Дайсону, который именовал его «Air Multiplier». И как только в случае с джетпаком, это же изобретение оказалось в перечне журнальчика Time «лучших изобретений 2009 года». Но, как только и в случае с джетпаком, сотворено это же прибор существовало за длительное время перед началом 2009 года.

    Первый безлопастной вентилятор был на деле патентован в 1981 году японской корпораций Tokyo Shiba Electric. И хотя прибор данной предприятия эдак ни разу не выполнялось, художественный дизайн прибора Джеймса Дайсона почти целиком копирует художественный дизайн прибора от японской предприятия. Кстати, благодаря чему поводу Дайсону отказали в патенте. Время патента, принадлежавшего предприятия Tokyo Shiba Electric, к тамошнему моменту уже истекло, но патентное бюро направило внимание на то, что изобретение Дайсона ничем особым и не различается от раньше предложенного случая. Управляющий патентной службы предприятия Dayson Гилл Смит и не опровергает схожесть меж двумя безлопастными вентиляторами, но разговаривает, что главные разницы меж ними заключаются в «технологиях», кои в их использовались.