2050 год: инфраструктуры грядущего

    Большинство окружающего мира сформирована вокруг главных частей инфраструктуры. Почти все лицезреют в этом свидетельство тамошнего, кто мы существуют — общество и часть культурного ориентира, который обязан яизвестия нас в будущее.

    2050 год: инфраструктуры будущего

    В общем и целом инфраструктура воображает длительные публичные инвестиции, кои движут нас по пути построения действенного и ладно функционирующего сообщества. Обычно, эдак и происходит. Однако инфраструктура проявляется в почти всех формах, и пока что мы строим сложноватые хитросплетения труб, проводов, дорог, мостов, тоннелей, построек и аква путей, мы концентрируемся сначала на «здесь и сейчас», и не думая об фолиант, может ли быть случай предпочтительнее.

    Почти каждый участок инфраструктуры образовывает рабочие пространства, доходные потоки и способности для инвестиций. Появляются новейшие законы, постановления и отраслевые эталоны. Чем все больше часть инфраструктуры в заядлом месте, тем самым все больше надо усилий для ее подмены. Как будто пожилое деревце, циклопическая система корней инфраструктуры кормит все и вся.

    В любом случае актуальный цикл инфраструктуры становится короче, технологии — все разрушительнее и труднее. Инфраструктурные проекты воображают хорошенькие финансовые средства для энных, инвесторы интересуются аналогичными проектами больше.

    Перед для вас десять примеров тамошнего, как только наша центральная инфраструктура будет изменяться со временем, и что это же будет означать для государств и бизнеса в сердечко данной революции.

    Содержание

    • 1 1. Авто и дороги без водителей
    • 2 2. Паутине транспортных труб
    • 3 3. Собиратели атмосферной жидкости
    • 4 4. Микрошколы
    • 5 5. Галлактические электростанции
    • 6 6. Паутину доставки беспилотниками
    • 7 7. Общее хранение энергии
    • 8 8. Всемирный языковой архив
    • 9 9. Генеалогия всей Почвы
    • 10 10. Инфраструктура триллионов датчиков
    • 11 Итоги

    1. Авто и дороги без водителей

    2050 год: инфраструктуры будущего

    Даже невзирая на то, что искусство строительства дорог всегда улучшалось с того времени, как только Римская империя собралась сделать дороги константной частью собственной инфраструктуры, дороги нынешнего денька остаются ординарно немыми поверхностями без каких-то заданных, перетекающих от дорог к транспорту. Это же обязано поменяться, и вот посему.

    Технологии автономного руководства авто вначале будут добиваться водителя и мал-помалу пойдут в ежедневную жизнь эдак же, как только некогда вошли подушечки сохранности: на первых парах как только дорогущая функция для шикарных каров, а уж потом уже как только требование сохранности, регулируемое правительством.

    Максимальные достоинства от этакого рода автоматизации и не будут реализованы, пока что водители будут держать руки на штурвалах. С миллионами жертв дорожно-транспортных происшествий, кои случаются раз в год, ведущим странам мира и не пригодится не мало времени, дабы убедиться в сохранности самоуправляемых каров.

    Преимущество вождения будет всерьез пересмотрена.

    Когда авто начнут комплектоваться технологиями руководства без водителей, начнут происходить принципиальные вещи. Дабы возместить утрату водителю, транспорт будет комплектоваться путями оценки окружностей. Видеокамеры, бортовые компы и многообразные датчики будут записывать информацию наиболее тыщи ежесекундно, начиная дорожными критериями и заканчивая воздействиями остальных каров. Этот константный поток подарит кару простое ощущение понимания.

    С сиим непрерывным потоком сенсорной инфы у каров начнут формироваться симбиотические взаимоотношения с них средой; эти взаимоотношения будут всерьез различаться от текущих взаимоотношений меж людьми на дорогах, кои, в большей степени, диктуются чувствами.

    Мозговитый седан в купе с мозговитой дорогущий станет сильной силой. Совместно они прирастят мобильность нашего сообщества, при этом с блеском. В базе данной мобильности будет лежать три главных принципа:

    1. Сжатие линии. Дорожная полоса движения обязана быть этакий же обширной, как только и сам транспорт. Узенькие тс и дороги будут занимать все меньше пространства, обилие них форм и объемов будет достаточно обширным, а уж мозговитые дороги сумеют конфигурировать ширину полос на лету.

    2. Сжатие дистанции. С машинками, которыми будут заведовать сами машинки, и не будет целесообразности в объемной дистанции меж бамперами каров — робот ни разу и не ошибется, и заместо дистанции в несколько каров транспорт будет двигаться с дистанцией в несколько десятков см.

    3. Сжатие времени. Мозговитые авто будут изрядно скорее. Они будут ехать уверенно, владеть тотальной информацией и двигаться безошибочно. Время хоть какого миграции будет изрядно сокращено. Сможете сопоставить это же с ростом свойства лифтов в развитых странах — если двадцать годов назад подъем на десятый этаж был очень длительным, а уж обрыв троса — довольно частым явлением, сейчас лифт в оптимальной южноамериканской гостинице может поднять на тридцать этажей всего за несколько секунд.

    2050 год: инфраструктуры будущего

    В эру каров без водителей умственные дороги сумеют вместить в 50-100 раз все больше каров, чем ныне. Свыше скорость, свыше сохранность, все меньше каров в непосредственную точку времени в конкретный момент, отсутствие пробок и остальные призы ожидают нас. Аналогично возрастет доходность сего транспорта из расчета на квадратный погонный метр дорожных ресурсов.

    За исключением тамошнего, сами дороги выиграют от этих технологий. Так как авто будут всегда выслеживать дорожные условия, все время будет известно, когда дорога нуждается в ремонте. Константный поток заданных будет обеспечивать актуальность дорожных критерий. Ремонтные бригады сумеют выезжать когда надо, и не нарушая движение, и не перекрывая общий поток транспорта. Даже лукавый снег и гололед закончат пугать граждан, ежели впору будет рассыпаться антиобледенитель.

    2. Паутине транспортных труб

    2050 год: инфраструктуры будущего

    Когда генеральный директор Tesla Motors Элон Маск поведал об собственной работе над проектом Hyperloop, сочетание загадки, детали, талант Маска и его репутация практически привели к сумасшествию в Средства массовой информации.

    Его объявление дополнило возрастающее беспокойство по поводу усилий Калифорнии по возведению максимально дорогущий скоростной жд полосы меж Лос-Анджелесом и Сан-Франциско с ролью устаревших технологий.

    В то время как только Маску и его идее посодействовали набрать популярность конкретно сми, аналогичные идеи высказывал и Дэрил Остер из предприятия ET3, который жаждил выстроить транспортную систему на основе труб гораздо давным-давно.

    По правде, оба бизнесмена ишачят над тем самым, что обязано предстать пользующейся популярностью транспортной системой последующего поколения. Разработанные специально машины помещаются в герметичную трубу и запускаются, подобно ракетам, к пространству предназначения. Ежели высокоскоростные поезда разгоняются перед началом 500 киллометрах/ч, трубопровод может перевозить граждан на скорости 7000 киллометрах/ч.

    Сам Остер именовал это же «космическими путешествиями на земле».

    Невзирая на то, что путешествие по трубам обойдет все альтернативные формы транспортировки исходя из убеждений скорости, энергопотребления, загрязнения среды и сохранности, наибольшим недостаточным звеном останется инфраструктура. Паутину труб обязана окутать гигантские расстояния.

    В то время как только почти все следят на это же и лицезреют в отсутствии инфраструктуры большущее препятствие, все обстоит в точности перед началом напротив. Построение паутине труб обязано предстать самым большим инфраструктурным проектом, который Планета земля ни разу и не лицезрела раньше. Пригодится 50 лет, а уж в возведении будет задействовано 100 миллионов человек самым различным образом. Ежели, конечно же, на это же кто-либо отважится.

    3. Собиратели атмосферной жидкости

    2050 год: инфраструктуры будущего

    Из всей жидкости на планетке лишь 2% от ее количества представлено пресной жидкости. И лишь одна четверть пресной жидкости доступна людям.

    До сего времени все население земли выживало за счет 0,5% доступной земной жидкости. Однако это же обязано поменяться.

    Мы лицезреем быстрорастущую тенденцию к сбору жидкости из атмосферы; над сиим наши праотцы начали ишачить гораздо несколько веков обратно. Люди на Ближайшем Востоке и в Европе разработали уникальные системы воздушных колодцев гораздо 2000 годов назад. Инки поддерживали собственную культуру, собирая дождевую влагу и направляя ее в цистерны для следующего пользования.

    Невзирая на то, что данной технологии уже не мало лет, практические ее продажи начали возникать только не так давно. В разработку отправь проекты по оснащению домов своими аква генераторами, самополивающихся сельскохозяйственных культур и даже «безводных» городов.

    Атмосфера Почвы является еще наиболее стильной системой рассредотачивания жидкости, чем реки, водоемы и подземные водные пути. Наши современные системы добычи жидкости включают трубопровод и насосные станции, кои дороги в эксплуатации и не сложно подвергаются загрязнению.

    В воздухе в хоть какой момент времени присутствует подле 150 000 триллионов л. пресной жидкости. Исконной неувязкой существовало получить ее в надобное для граждан время.

    Но новое поколение изобретателей планирует решить эту знаменитую неурядицу. С внедрением энергии солнца, ветра и остальных форм пассивной энергии, наши грядущие водяные паутине будут наиболее действенными и практичными, чем все доступные сейчас.

    Современные трубопроводы будут изменены воздухопроводами, и мы забудем время, когда нам каждый денек приходилось дегустировать хлорированную влагу на вкус.

    4. Микрошколы

    2050 год: инфраструктуры будущего

    Когда в марте Facebook анонсировала покупку Oculus Rift за 2 млрд баксов, корпорация не совсем только отдала циклопический толчок технологии и свое одобрение на ее развитие, однако а также родила огромнейший спрос на модельеров, разрабов и инженеров виртуальной действительности.

    И хотя лишь только ли они отыщут самому себе применение в 2014 году, в 2015 они определенно будут.

    То же самое вышло, когда Гугл и Facebook провозгласили об приобретении компаний-производителей беспилотных дронов на солнечных батареях, Titan и Ascenta соответственно. Скоро мы начали следить циклопический всплеск потребности в инженерах солнечных дронов, лоббистов воздушных прав, всемирной паутине планировщиков, аналитиков, инженеров и логистов.

    Неустрашимые шаги корпораций одномоментно рожают потребность в профессиональных людях, кои посодействуют развивать новейшие технологии.

    Когда Tesla Motors провозгласила об разработке целиком автоматического аккумуляторного завода; когда Intel купил организацию носимых технологий Basic Science; когда Apple купила Beats Electronics; когда Гугл купила Dropcam, Nest и Skybox — деловой мир начал готовить студентов разнообразных колледжей и институтов для собственных намерений.

    В этаких критериях нереально выявить, каким будет мир сквозь 5-6 лет, нужных для получения фундаментального образования. Новеньких работников готовят скорее, в самое куцее время — за 3-4 месяца.

    Так как миллионы граждан неожиданно обменивают собственный карьерный путь каждый год, скоро мы точно определенно увидим формы короткосрочных курсов. Они уже появляются, ординарно и не на фолиант талантливом уровне, на котором это же надо великанам техномира. Микрошколы, микроколледжи и микроуниверситеты будут предлагать намного все больше, чем классические институты за этот же период времени. И не говоря уж о злободневной профессии.

    5. Галлактические электростанции

    2050 год: инфраструктуры будущего

    Земные аппетиты по части электроэнергии продолжают расти. С 1960-х годов потребляемая энергия по всему миру выросла в 4 раза, равно как только и число государств, решивших выстроить свои электростанции для ублажения спроса.

    Однако вот в Стране восходящего солнца, экономика которой возрастает без больших нефтяных и угольных резервов, опосля трагедии на реакторе в Фукусиме, решили сосредоточиться на другой длительной тактики: возведении галлактической энергосистемы. О этом 25-летнем замысле не так давно существовало объявлено представителями Японского агентства аэрокосмических исследовательских работ (JAXA). Оно планирует выстроить первую во всем мире 1-гигаваттную электрическую станцию в космосе.

    Вероятность сбора солнечной энергии в космосе и отправка ее на Планету земля в первый раз существовала высказана медиком Питером Глейзером в 1968 году. Опосля изрядного научные исследования в 1970-х годах ученый узнал, что его концепция и не жизнестойка, однако лишь и лишь поэтому, что технологии были развиты недостаточно. Материалы были очень трудными, и пригодилось бы подле 100 космонавтов, действующих с тыщей сырых ботов для сотворения этакий основы.

    С того времени технологии получили сильное развитие, потому замысел Глейзера предстал не совсем только выполнимым, да и хорошим для Стране восходящего солнца. Чего же и не осознает большая часть граждан, эдак это же тамошнего, что солнечные аккумуляторы в космосе в 10 раз наиболее эффективны, чем на планете земля, так как нет никаких циклов денька и ночи, сезонных сомнений либо неурядиц с погодой, с которыми надо биться круглый год.

    Все же можно с уверенностью заявлять, что большая часть государств и не будут ощущать себя расслабленно, пока что Япония будет единственной государством с галлактической энергостанцией. Как будет удачно запущена первая станция, за ней в космос отправится 10 либо 100 этаких же, при этом дешевле и скорее.

    6. Паутину доставки беспилотниками

    2050 год: инфраструктуры будущего

    По заданным Интернациональной ассоциации беспилотных аппаратов, как беспилотные дроны будут одобрены для коммерческого пользования, в первые три года на них базе будет сотворена многомиллиардная промышленность с сотками тыщ рабочих мест. Кроме изготовления самих беспилотников, надобны будут операторы, спецы по сельскохозяйственным дронам, по сохранности, аналитике заданных и почти все альтернативные.

    7. Общее хранение энергии

    Ныне мы находимся сначала пути, который приведет к гигантской мировой промышленности — хранению энергии. Она будет сразу поддерживать и соперничать с классическим созданием, телепередачей и рассредотачиванием энергии. В течение последующего десятилетия, по мере развития отрасли, покажутся новейшие бизнес-модели, предприятия и рабочие пространства, кои будут заниматься разработкой систем хранения и рассредотачивания ресурсов. Все это же приведет к экономически размеренным энергосетям, грамотному рассредотачиванию и экономии электро энергии, также к понижению ненужных влияний на окружающую среду.

    8. Всемирный языковой архив

    Для большинства из нас язык, на котором мы говорим, подобен воздуху, которым мы дышим. Однако что происходит, когда мы просыпаемся и осознаем, что воздух практически иссяк? Исследователи подсчитали, что за крайние 500 лет половина языков мира, от этрусского перед началом тасманийского, ординарно пропала. К очередному веку практически половина из 7000 языков, на которых гласила Планета земля, пропадет, так как молодежь выполняет выбор в пользу многонациональных и фаворитных лондонского, китайского и испанского языков. Всемирный языковой архив станет музеем языков, в каком можно будет исследовать каждый из мертвых языков.

    9. Генеалогия всей Почвы

    На сегодня ветвь генеалогии состоит из миллионов разрозненных усилий, предпринимаемых сразу. Массовый темперамент воспринимает дублирование усилий. Невзирая на особенно ощутимые основы заданных, кои уже есть, вроде Ancestry.com, RootsWeb, GenealogyBank и National Archives, еще есть толпа способностей для развития, прямо до сотворения тотальной генеалогии всего населения земли. И не хватает лишь бизнесмена а-ля Джимми Уэйлс, дабы реализовать этот проект в жизнь.

    10. Инфраструктура триллионов датчиков

    2050 год: инфраструктуры будущего

    За крайние шесть лет мы прошли путь от 10 миллионов датчиков — в этаких вещах, как только Nintendo Wii и iPhone — к 3,5 млрд. Вот поэтому Януш Брыжек, представитель Fairchild, учредил Trillion Sensor Summit, прошлый в минувшем году в Пало-Альто. Брыжек ждет узреть 1 триллион датчиков на Планете земля к 2024 году и 100 триллионов датчиков к середине 2036 года. Само собой разумеется, побочным товаром сего развития предстанут миллионы главным и второстепенных рабочих мест в этом развивающемся секторе.

    Инфраструктура грядущего кардинально видоизменит наше отношение к миру вокруг нас.

    Итоги

    Мы красиво знаем, чем занимаются футурологи. Они коллекционируют заданные, анализируют них и проделывают прогнозы, кои по наибольшей части реализуются — ведь футурологи оперируют злободневными заданными, а уж и не гадают на кофейной гуще. Раздумия о инфраструктуре грядущего представлены футурологом Томасом Фреем на ресурсе FuturistSpeaker.com.

    Необходимо отметить, что проекты, обозначенные свыше, умеют только царапнуть действительность. Все возможно намного поглубже. В любом случае большие проекты вроде строительства Величавых пирамид в Египте, либо Величавой Китайской стенки, либо отправления кого-то в космос и на Луну — эти проекты формулируют срез сообщества, населения земли в целом и поднимают планку для грядущих поколений.

    Так как наши способности увеличиваются, нам ординарно надо устремить собственный взгляд свыше и стремиться к звездам — в буквальном смысле. К 2050 году мы увидим не совсем только разрастание инфраструктур последнего поколения — мы увидим фундаментальные конфигурации в сообществе, кои захватывают дух даже на шаге планирования.