3D-печать идет в McDonald’s?

    McDonald’s отыскивает новейшие методы удержания регулярных клиентов и вербования новеньких. По словам управления McDonald’s, в дальнейшем корпорация может разглядеть вопросец об введении в свои рестораны сервисы 3D-печати. Разработка уже добралась перед началом шоколада.

    Выступая на технологическом форуме Fujitsu в Германии, управляющий IT-подразделения английской паутине ресторанов McDonald’s Марк Фэйбс поведал о идее внедрения 3D-принтера для печати игрушек для младенческого набора Happy Meal, пишет ресурс Pocket-lint. В приобретенном наборе и не все время попадается вожделенная игрушка, потому существовало бы хорошо добавить услугу печати игрушек прямо на месте, пометил он.

    Ныне McDonald’s инспектирует вероятность интеграции собственных ресторанов с планшетами и сенсорными киосками для самостоятельного заказа пищи. По словам Фэйбса, использование новейшей технологии все время сопряжено с рисками. Нехороший эксперимент при первой покупке может вынудить покупателя отрешиться от пользования девайса в дальнейшем.

    Мы обязаны быть убеждены, что все ишачит как следует. Для нас максимально немаловажно сделать правильную инфраструктуру, — добавил он.

    Беря во внимание то, что разработка 3D-печати присутствует на относительно ранешней стадии развития, ее использование в магазины возможно сопряжено с конкретными трудностями.

    Обсуждая замыслы McDonald’s на будущее, Фэйбс затронул тематику «Интернета вещей». Мысль состоит в том, дабы обучить кухонные машинки вести взаимодействие вместе для экономии электроэнергии.

    Кто знает, может быть, 3D-принтеры для скорого приготовления младенческих игрушек — разминка до массовой печати пищи. NASA, к примеру, уже заинтересовалась данной технологией.