3D-жесты умеют предстать наиболее очевидным интерфейсом телефонов и часов

    Вероятность взаимодействия со телефонами и иными мобильными гаджетами средством трехмерных жестов руками и пальцами значительно приблизит цифровой мир к действительности по ощущениям. И новейший проект Вуза Линнеус поможет в создании интерфейса последующего поколения, позволяющего применять для руководства прибором обычные в действительности движения.

    Настоящий мир трехмерен и характеризуется толщиной, длиной и глубиной (высотой). Посему же юзерам приходится наслаждаться двумерными жестами во содействии со собственными мобильными гаджетами?

    Само собой разумеется, сенсорные экраны значительно упростили работу с гаджетами. Однако пришли новейшие категории механизмов — смарт-часы и шлемы виртуальной действительности, для взаимодействия с которыми очевидно и не хватает двухмерности сегодняшнего интерфейса взаимодействия юзеров с обычными тачскринами собственных цифровых помощников.

    Юзеры жаждили бы, дабы деяния можно существовало делать и движением руки над гаджетом, и вокруг него. Конкретно это же и стремятся распродать ученые в рамках новенького проекта Real-Time 3D Gesture Analysis for Natural Interaction with Smart Devices, задачей коего, как только и следует из его наименования, является обеспечение естественного взаимодействия с мозговитыми гаджетами в режиме настоящего времени средством трехмерных жестов. Этот проект является еще одним изрядным этапом в направлении разработки интерфейсной технологии.

    Целью заданного проекта будет то, дабы чувства юзера при содействии с цифровыми приборами стали наиболее естественными и объект виртуального мира можно существовало бы, например, покупать и крутить, объясняет менеджер проекта из Вуза Линнеус Шахроуз Юсефи (Shahrouz Yousefi).

    Применений разрабатываемой технологии не мало, и они различны — виртуальная (VR) и дополненная (AR) действительности, медицина, робототехника, электрические обучающие технологии, 3D-игры и почти все альтернативное.

    Для тамошнего дабы возникла вероятность анализа движений рук и пальцев в действительном времени, само собой разумеется, требуется и высочайшая мощность, и высочайшая интеллектуальность системы, которая для сего предназначена. Она содержит в себе заглавные объемы заданных и расширенные способы анализа, в особенности когда системе нужно выслеживать одновременные движения пары рук.

    Главная сложность намеченной цели состоит в создании и практической продажи новеньких подходов к анализу большенных размеров заданных (Big Data) об жестах и движениях. Вторая не наименее непростая задачка заключается в том, дабы интегрировать эти новейшие решения с существующими технологиями компьютерного «зрения» и определения.

    Удобнее ли будет заведовать телефоном 3D-жестами?

    По материалам sciencedaily.com