64-летная женщина-геймер судится с разрабом за сломанный внутриигровой предмет

    Для почти всех граждан многопользовательские игры являются не совсем только методом завести новеньких друзей и самоутвердиться, да и в энных вариантах стают одиним-единственным посредством и пространством, где геймеры умеют отстраниться от мира настоящего. Время от времени эти люди вообщем перестают осознавать, где действительность, а уж где виртуальность.

    64-летная женщина-геймер судится с разрабом за сломанный внутриигровой предмет

    Истории об фолиант, что некие внебрачные сыны и дочери Абрамовичей вкладывают в игру тыщи и даже сотки тыщ баксов (заместо тамошнего, дабы определить для их наиболее полезное применение) на покупку каких-нибудь сверхэпических доспехов и орудия в Паутине, встречаются часто. Но чужие финансовые средства полагать мы и не будем — это же дурацкий тон. Наконец эти финансовые средства люди сами заработали, и им же самим предпочтительнее аристократию, как только ими распоряжаться.

    Сейчас пойдет речь об случае, произошедшем в Южной Корее, где 64-летняя девушка попробовала засудить разраба многопользовательских онлайн-игр, организацию NCsoft, за уничтоженный внутриигровой предмет.

    Родники докладывают, что девушка игралась в пользующуюся популярностью игру Lineage, где геймерам позволяется завораживать доспехи и орудие, дабы те самый становились сильнее. Однако лукавость состоит в том, что бытует конкретный порог зачаровывания (либо заточки), опосля коего предмет при последующей заточке можно сломать. Итак вот случилось эдак, что девушка «случайно» сломала максимально редко встречающийся клинок, чья цена в нашем бренном действительном мире составляет (лишь вникните: стоимость пикселей)… 28 тыщ баксов!

    Девушка объявляет, что она, зная об правилах, ни разу бы и не предстала завораживать этот клинок без помощи других и проделала это же совсем случаем, когда завораживала альтернативные предметы, лежащие в ранце ее персонажа. Разраб и издатель игры NCsoft отказал в восстановлении сего предмета, и девушка решила подать на него в трибунал.

    Согласно игровым логам, девушка вправду продолжила завораживать альтернативные предметы даже опосля тамошнего, как только сломала редко встречающийся клинок, что косвенно изрекало бы об фолиант, что она вправду проделала это же случаем и даже и не увидела. Однако суду компания-разработчик предоставила руководила пользовательского соглашения, в каких безоблачно и верно обозначено, что корпорация и не вынуждена восстанавливать вещи в этаких вариантах.

    Необходимо подчеркнуть, что фигурирующей игрой в том случае является первая часть MMORPG Lineage, выпущенная гораздо в дальнем 1998 году, однако до сего времени популярная у южнокорейских игроков в компьютерные игры и оттого поддерживаемой разрабом.