7 немаловажных способностей для работы грядущего

    Мы живем во всем мире быстрых конфигураций. Новейшие отрасли всегда рождаются, старенькые стают устаревшими. Отчет World Economic Forum проявил, что практически 65% рабочих мест, к которым готовят выпускников старших классов, в дальнейшем закончат существовать. Рабочая сила и наши познания быстро изменяются и развиваются. В купе с спецэффектами технологической автоматизации рабочих мест, возникает и важнейший вопросец: какие способности потребуются для грядущих поколений?

    Профессионал в отрасли образования Тони Вагнер всю жизнь положил на поиск ответа конкретно на этот вопросец. Исследуя сектор образования, интервьюируя фаворитов отрасли и изучая глобальную рабочую силу, Вагнер сформулировал семь способностей выживания в дальнейшем. Это же способности, кои потребуются людям, дабы распахнуть собственный комплексный потенциал.

    Экстренное мышление и решение неурядиц

    Мы проводим не мало времени, обучая студентов, как только отвечать на вопросцы, однако пренебрегаем обучением, как только вопросцы задавать. Задать вопросец — добрый вопросец — крайне нужно для критичного мышления. До того как вы сумеете решить неурядицу, вы обязаны быть в состоянии критически проанализировать и спросить, что привело к данной неполадке. Потому экстренное мышление и решение неурядиц частенько сопутствуют друг дружке.

    Вагнер помечает, что рабочая сила организована сейчас вконец и не эдак, как только это же существовало пару лет обратно. Ныне мы лицезреем, что над определенными дилеммами ишачят различные группы, а уж и не отдельные люди. Сейчас у менеджера нет ответов на все про все вопросцы — придется поработать, дабы определить них.

    Сначала, конкретно эти способности производят почву для нововведений. Нам надо уметь ставить под колебание статус-кво и критиковать его, дабы мы могли вводить новаторства и предписывать кандидатуры.

    Межсетевое сотрудничество и лидерское воздействие

    Одним из больших трендов сейчас является рост контингента рабочей силы. В течение последующих пяти лет непостоянные и удаленные работники, как только ожидается, составят 40% от общей численности рабочей силы в средней предприятия. Мы лицезреем, как только возрастает процент штатных служащих, действующих на облаке. Транснациональные компании дозволяют коллегам ишачить в различных кабинетах по всей планетке.

    Технологии дозволяют ишачить и сотрудничать людям без границ, и это же позарез увлекательно. Однако цифровое взаимодействие меж паутинами и отдельными людьми из совсем различных слоев демонстрирует, что нашу молодежь надо готовить конкретно к нему. Согласно отчету о образовании New Horizons, мы обязаны узреть возрастающий всемирный упор на совместной работе в паутине, где «для поддержки учебных замыслов употребляются цифровые инструменты и продвигается межкультурное взаимопонимание».

    В этаком контексте лидерство в границах команды перестает быть нисходящей структурой власти, от фаворита к подвластным, а уж быстрее лидерским воздействием. Команды ишачят в направлении общей цели, и не подчиняясь определенному фавориту, а уж быстрее двигаясь под воздействием конкретных элементов команды.

    Ловкость и адаптивность

    Мы живем в сложноватом мире амбиций и неопределенностей. Позарез немаловажно уметь приспособиться и уточнять тактики. Наши образование и рабочее мышление годами подстраивались под рутинные и строго регламентированные процедуры. Мы обучались, как только предпринять что-то один раз, а уж потом выполняли это же опять и опять. Обучение преобразовывалось в привычку. Однако что, если б обучение ни разу и не заканчивалось? Существовало бы нам удобно ишачить в этаких критериях?

    В постиндустриальную эру воздействие технологий значит, что нам надо быть гибкими и адаптивными к непредсказуемым последствиям прогресса. Нам придется обучаться на лету и всегда подстраивать свои способности, отказываясь от устаревших и нежелательных.

    Инициатива и предприимчивость

    Классически студенты проявляют инициативу в дополнение к работе в институте. Для большинства студентов развитие ощущения инициативы и предпринимательских способностей частенько является частью них внешкольной деятельности. Делая акцент на короткосрочных тестах и познаниях, большая часть учебных программ и не разрабатывались, дабы побуждать новаторов и творцов.

    Учим ли мы малолетних лидерству? Побуждаем ли покупать инициативу на себя? Подталкиваем к решению глобальных неурядиц? Вагнер узнал, что даже в корпоративных критериях бизнес-лидеры и не умеют с легкостью определить служащих, кои всегда будут находить новейшие способности, идеи и тактики для применения.

    Действенное устное и письменное общение

    Изучение Partnership for 21st Century Skills продемонстрировало, что подле 89% респондентов посреди работодателей полагают, что выпускники посредственной школы, абитуриенты, владеют «неудовлетворительными» способностями общения.

    Точная коммуникация не совсем только вопросец правильного пользования языка и грамматики. В почти всех взаимоотношениях коммуникация является продолжением точного мышления. Сможете ли вы хорошо излагать свои аргументы? Сможете ли страстно побуждать остальных? Сможете ли вкратце суммировать главные моменты тамошнего, что пытаетесь сообщить? Сможете реализовать либо прорекламировать товар?

    Миллиардер-предприниматель Ричард Брэнсон в один прекрасный момент произнес: «Коммуникация — самый важнейший навык для хоть какого лидера». И пометил, что этому навыку можно обучиться, и он раскрывает не мало способностей.

    Оценка и анализ инфы

    Мы живем в эру инфы. Каждый денек мы создаем 2,5 квинтиллиона б заданных. Это же 10 миллионов Blu-ray-дисков.

    Хотя наш доступ к инфы значительно упростился, упростился и наш доступ к дезинформации. Блуждая в цифровом мире, максимально немногие научились адекватно оценивать родник и содержание инфы, к которой они приобретают доступ. За исключением тамошнего, информация в нашей основе заданных развивается скорее, чем мы ее обновляем.

    За исключением тамошнего, в эру поддельных новостей активный и информированный гражданин ординарно вынужден уметь пропускать информацию из разнообразных источников через экстренную призму.

    Любознательность и воображение

    Любознательность — массивный движок для поиска новеньких познаний и нововведений. Это же продолжение младенческих способностей ужаса и удивления на фоне мира, который мы нескончаемо представляем предпочтительнее и предпочтительнее. Нужно сильное воображение, дабы узреть прорывы и привести к ним граждан. Альберт Эйнштейн говаривал, что воображение намного важнее познания.

    Мы поочередно кормим студентов с ложечки информацией, заместо тамошнего дабы поощрять них задавать вопросцы и отыскивать ответы. Навык думать за пределами собственного мирка обязан воспитываться определенно эдак же, как только преподается физика либо арифметика в школе.