Adidas поручит создание кроссовок ботам

    На заводах предприятия Adidas в истинный момент ишачит наиболее единого миллиона человек, но производитель пользующейся популярностью спортивной одежки, кажется, собирается обратиться к робототехнике. Не так давно корпорация провозгласила об начале строительства новенького завода Speedfactory (дословно «скоростная фабрика»), на котором по наибольшей части будут ишачить боты. В качестве опыта эта механизированная фабрика сначала 2016 года выпустит 500 пар новеньких кроссовок.

    Adidas поручит создание кроссовок роботам

    Согласно отчету информационного агентства Рейтер, наиболее четких заданных об начале работы и фактически изготовления новеньких товаров роботами «скоростной фабрики» пока что нет. Идет речь пока что о абстрактном начале 2016-го. Но главная мысль «скоростной фабрики» практически отображена в ее заглавии. Данной мыслью является скорость изготовления.

    «Требования наших клиентов всегда растут. Потому направленность на скорую смену требований базара и персональные запросы конечных покупателей в какой-то момент предстанут нормой», — помечает Герд Манз, глава отдела технологических нововведений предприятия Adidas.

    Ежели веровать Манзу, 74 процента продаж Adidas приходится на обувь. Причем люди стали поменять ее еще почаще, чем один ежегодно. Такова статистика принуждает организацию инвестировать финансовые средства в наиболее скорое создание, дабы успевать на все про все новейшие запросы покупателей. И с выполнением данной задачки умеют совладать боты.

    Но это же и не значит, что все создание предприятия Adidas будет сразу переведено на роботизированное. Манз помечает, что корпорация пока что только пробует экспериментировать с новенькими технологиями, потому в рамках пилотного проекта на механизированной фабрике кроме машин будут ишачить 10 человек. Они будут отвечать за главные процессы изготовления. Все же Adidas в дальнейшем планирует перейти к тотальной автоматизации.

    Ныне во всем мире происходит активный переход к технологиям 3D-печати, и в какой-то момент производителям обуви а также придется влиться в этот базар. Adidas это же красиво осознает и не так давно предположила несколько товаров, сделанных на основе 3D-печати. Одним из этих товаров, к примеру, являются кроссовки из океанского спама.

    Пользование 3D-печати в дальнейшем и плавный переход к тотальной автоматизации любых 1100 независящих фабрик предприятия кажется очень логичным этапом. Но сам Манз показывает, что проект Speedfactory является «отдельной бизнес-моделью», которая ориентирована и не на смену сегодняшних фабрик, на которых трудятся живы люди. Это же быстрее дополнение к сегодняшнему производству.