Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    В минувшем году словацкий модельер Стефан Кляйн проявил очень увлекательный прообраз аэромобиля. Может быть, почти все посчитали, что заданный проект эдак и остается на стадии концепта, но, на ваше же удивление, летающий седан AeroMobil, похоже, присутствует максимально близко к стадии выбора собственного бесповоротного оформления. На деньках в Вене на мероприятии Pioneers Festival был показан прообраз AeroMobil 3.0. В истинный момент гибрид наземного и воздушного тс проходит разнообразные стадии тестирования и подгонки конечной производительности.

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядомВ воздух аэромобиль Стефана Кляйна поднялся в минувшем году, будучи в версии 2.5. Со слов разрабов сего тс, новенькая версия машинки существовала разработана и возведена сквозь десять месяцев с момента показа версии 2.5 и в истинный момент «находится максимально близко к стадии финишного продукта».

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    «Я максимально счастлив, что мы сумели достигнуть этаких характеристик в настолько маленький период и причем при участии всего 12 человек», — разговаривает соучредитель предприятия AeroMobil Стефан Кляйн.

    «Версия AeroMobil 3.0 и не является конечным товаром сего проекта, но она дозволяет нам двигаться вперед и наконец сконфигурировать наше представление об фолиант, как только в дальнейшем будут высмотреть индивидуальные транспортные средства».

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    AeroMobil 3.0 во время собственного первого полета

    Новейший прообраз аэромобиля был разработан Кляйном и соучредителем предприятия Юраем Вацуликом. Возведен он в большей степени из числа тех же материалов, кои планируется применять в конечном продукте. За исключением тамошнего, он владеет всеми чертами и функциями, которыми будет владеть финишная версия тс. Тут имеется и авиационное оборудование, и автопилот, и продвинутая система тормозного парашюта.

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    Аэромобиль 3.0: будущее уже рядом

    Говоря об объемах, корпорация ассоциирует собственный аэромобиль с лимузином либо наибольшим шикарным седаном и причем убеждает, что этакую машинку можно будет без неурядиц парковать на обыкновенных муниципальных стоянках. Благодаря крепкой системе подвески аэромобиль может совершать взлет и высадку даже на неровном грунте, а уж благодаря крыльям, имеющим вероятность конфигурировать углы крена, миниатюризируется дистанция, нужная для взлета тс и увеличивается его эффективность. За исключением тамошнего, авторы помечают, что них аэромобиль сумеет предложить низменную цена обслуживания и ишачить на всегдашнем бензине в обоих режимах.

    Ныне главная задачка авторов AeroMobil 3.0 заключается в испытаниях и повышении окончательной производительности машинки. Тестирование аэромобиля в летном режиме начались в этом октябре и заключались в обычной проверке летных способностей тс. Седан уже получил сертификат Словацкой федерации ультралегких летательных аппаратов. Сейчас осталось получить все нужные лицензии и сертификаты, дозволяющие применять аэромобиль над территорией Европы в качестве седана и несложного спортивного воздушного судна.