Актриса Кристен Стюарт предстала соавтором научной работы о искусственном уме

    Новинка из разряда обстоятельств, случающихся, пожалуй, и не почаще, чем действия уровня открытия бозона Хиггса. Известная голливудская актриса Кристен Стюарт изумила все общество исследователей вопросцев искусственного ума, став соавтором размещенной научной работы об машинном обучении.

    Мечта миллионов фанатов франшизы «Сумерек» не так давно сделала режиссерский дебют и отсняла малометражную драму «Come Swim» («Пойдем поплаваем»), при работе над которой использовалась разработка машинного обучения, популярная как только «перевод стиля». Это же способ, при котором эстетика единого изображения либо видеокадра наносится на эстетику иного изображения либо кадра для сотворения импрессионистского зрительного имиджа.

    При поддержке профессионала по зрительным спецэффектам Бхаутика Йоши и продюсера Дэвида Шапиро Стюарт предстала соавтором научной работы, описывающей процесс сотворения кинофильма и тамошних технологий, кои в нем использовались. Статья размещена в наикрупнейшей научной онлайн-библиотеке arXiv, где публикации и не проходят научного рецензирования.

    Поклонники актрисы, как только и спецы в сфере исследовательских работ искусственного ума, были удивлены (и рады) познать, что Стюарт приняла активное роль в данной работе.

    Сама работа имеет название «Оживление импрессионистских картин в кинофильме Come Swim с внедрением переноса имиджа на основе нейронных сетей» и дает детализированный анализ тамошнего, как только можно применять схожий способ машинного обучения для сотворения кино. В самой статье короткометражка «Пойдем поплаваем» описана как только «поэтичный импрессионистский портрет убитого горем человека, находящегося под водой».

    Для телепередачи зрительного имиджа меж кадрами команда авторов кинофильма употребляла имеющиеся нейронные паутине, при помощи которых они на первых парах переносили подходящую стилистику на тестовый кадр, а уж потом этап за этапом конфигурировали картину, добавляя «блоки новенького оттенки и текстур» перед началом того времени, пока что и не приобретали хотимый спецэффект. Опосля подходящей опции телепередачи имиджа, они применяли этот способ в разнообразных частях картины, создавая кадры, как только те самый, что можно узреть ниже. По большому счету, этот способ похож на некий максимально продвинутый случай прогрессивной развертки.

    Само собой разумеется, последовала и ожидаемая негативная реакция на размещенную работу: «Какого характеристика голливудская актриса вообщем полезла в среду машинного обучения, где она ни характеристика и не осознает?». Но важнее тут тем не менее тамошний факт, что инструменты машинного обучения, кои в один прекрасный момент были увлекательны только тем самым людям, кои ими почти жили, стают все наиболее и поболее пользующимися популярностью. Открытые исходники структурного ИИ вроде тамошних же Tensor Flow и Keras дозволяют хоть какому желающему попытаться свои силы в написании кода ИИ и разработке на них основе заядлых коммерческих способов обработки вроде такого же переноса имиджа (кстати, тамошняя же соц паутину Facebook очень интенсивно употребляет фильтры изображений, сделанные на основе сего способа) и содействуют продвижению схожих технологий в культуру.

    Наконец, революции ИИ-технологий будет зависеть не попросту от больших массивов заданных и сильных микропроцессоров, могущих эти заданные систематизировать и адаптировать для работы. Тут важным а также является и производство открытого общества разрабов, также доступных инструментов для работы. И научная статья Стюарт является хорошим примером тамошнему, как только это же может ишачить и чего же благодаря этому мы сможем добиться.

    Сама короткометражка «Пойдем поплаваем» существовала показана на кинофестивале «Сандэнс-2017». Ниже можно взглянуть тизер фильмы.