Alaka’i возводит летающие авто на водороде, так как и не верует в аккумы

    Водородные топливные элементы с наибольшим трудом продвигаются в качестве родника энергии для наземных электромобилей, однако почти все начинают находить другие методы движения без выбросов. Новейший стартап воздушных такси, Alaka’i Technologies, на данной недельке вообразил электронный авиалайнер на пять пассажиров, действующий на водянистом водороде, который, по воззрению авторов, будет наиболее действенным и сильным, чем летательные аппараты на аккумах, кои разрабатывают бессчетные соперники.

    Alaka’i возводит летающие авто на водороде, так как и не верует в аккумуляторы

    Что эффективнее: электричество либо водород?

    Корпорация по созданию «летающего автомобиля» присутствует в Массачусетсе и ею правят выходцы из NASA, Raythein, Airbus, Boeing и Министерства обороны. На деньках она предположила прототип самолета с шестью винтами под заглавием Skai в Лос-Анджелесе, в кабинете Бмв Designworks, с которой сотрудничала по художественному дизайну самолета. Alaka’i разговаривает, что конечный товар сумеет летать перед началом четверых часов и покрывать 600 км за одну загрузку горючего, которое можно восполнить за 10 минут на водородной заправочной станции. По словам предприятия, она сделала многофункциональный полномасштабный прообраз, который совершит собственный первый полет «в скором времени».

    Alaka’i возводит летающие авто на водороде, так как и не верует в аккумуляторы

    Это же будет и не первый авиалайнер на водородных топливных элементах; Boeing проделала этакий гораздо в 2008 году. Однако он будет первый в собственном роде. Коробчатая конфигурация Skai и не имеет аэродинамического внешнего облика, как только у прототипов от Lilium, Bell и, да, Boeing. Она развивает скорость всего в 224 киллометрах/ч, тогда-то как только альтернативные концепции eVTOL (электромагнитные аппараты отвесного взлета и высадки) обещают скорость перед началом 270 киллометрах/ч. Skai разрабатывался в основном для эффективности, которая немаловажна все больше, чем наибольшая скорость, ежели производить десятки маленьких прыжков каждый денек.

    «Наша задачка состояла в фолиант, дабы предпринять его примитивным и мы сосредоточились на разработке конкретной рисунки многоразового повторения в течение дня», разговаривает ветеран NASA Брюс Холмс, входящий в совет директоров Alaka’i.

    Аргумент в пользу топливных частей сводится к герметичности энергии: фунт (практически полкило) сжатого водорода содержит в 200 раз все больше энергии, чем фунт аккумов, разговаривает основоположник Alaka’i Брайан Моррисон. Это же означает, что Skai может удовлетворить требования к скорости, дальности и грузоподъемности, кои, по воззрению Alaka’i, проделают его конкурентоспособным, причем позволив изрядно сберечь вес — первостепенное суждение для всего, что летает. Хотя корпорация и не открывает специфику системы энергоснабжения, она объявляет, что ей же и ее поставщику топливных частей (который а также и не открывается) удалось предпринять «прорыв» в технологии, обеспечивающей подходящую производительность.

    Водородные топливные ячейки обосновывают собственную способность изрядно прирастить время работы транспортных систем: некие маленькие беспилотные летательные аппараты переходили с 30-45 минут работы на аккумах перед началом 2-4 часов работы с топливными элементами, разговаривает Томас Вальдес, электрохимический инженер Teledyne Energy Systems. И они дают достоинства сохранности, устраняя риск термического разгона аккума. Даже пробитый резервуар и не воображает трудности. «Под давлением водород максимально резво рассеется в воздухе, потому и не будет накапливаться либо зажигаться, как только нормальные облики топлива», разговаривает Вальдес.

    Конечно же, как только и во любых стартапах, связанных с воздушным такси, у Skai останется не мало неурядиц. Первостепенным из их является обеспечением своевременного получения сертификата FAA, что и не гарантированно, беря во внимание инсталляцию новейшей двигательной системы в аппарате новенького типа. Холмс полагает, что тут им же поможет элементарная конструкция.

    Alaka’i возводит летающие авто на водороде, так как и не верует в аккумуляторы

    «У нас изрядно все меньше резервных элементов по сопоставлению с классическими авиалайнерами и в два раза все меньше требований, кои обязана проверить FAA», разговаривает он. У Skai нет хвостового ротора, а уж баллистический парашют значит, что ему же нежелательно полагаться на автоповорот для неопасного приземления, ежели свалится мощность. Шесть винтов, кои вырабатывают 450 лошадиных сил, присутствуют в фиксированном положении не поворачиваются перед отвесным либо горизонтальным взлетом.

    Дабы совладать с данной задачей, Alaka’i планирует пропустить службу воздушного такси на ранешном шаге, сосредоточившись заместо сего на служениях критической помощи, поисково-спасательных миссиях и грузоперевозке. Эти участия и не просят этаких же эталонов сертификации, что и пассажирские полеты. Очень оптимистичная оценка Холмса: сертификация займет всего несколько месяцев (и будет завершена к финалу 2020 года) заместо обычных пяти-десяти лет.

    У водорода, конечно же, существуют и недочет, в частности тамошний факт, что его и не так и не мало вокруг. Отсутствие заправочной инфраструктуры затрудняет работу наземных тс, действующих на водороде, однако авиалайнерам возможно легче. Заместо тамошнего, дабы полагаться на заправочные станции на каждом углу, авиалайнеры умеют иметь наиболее централизованные заправочные центры, поставляемые автоцистернами.

    Иным возможным препятствием умеют предстать издержки на оборудование.

    «Водородные топливные элементы употребляются в галлактических аппаратах достаточно издавна. Это же испытанная технология», разговаривает Чарльз Истлейк, почтенный доктор аэрокосмической техники в Институте авиации им же. Эмбри-Риддла. «Но им же мешает стоимость».

    Он помечает, что один проект сотворения электромагнитного самолета, который вуз предпринял в 2011 году, включал топливный элемент, который стоил бы 250 000 баксов на открытом базаре, и все это же для питания относительно маленького 40-сильного электродвигателя. Хотя технологии с того времени лишь улучшаются, а уж цена ниспадает, она свалится и не очень, беря во внимание, что большинство баксов, идущих на НИОКР, достается аккумам.

    Alaka’i разговаривает, что первым делом будет запущен первый авиалайнер, а уж уже впоследствии реализован высокоавтоматизированный и целиком автономный режим. Стартап ориентируется на стоимость подле 200 000 баксов, хотя первые фотомодели, возможно, будут намного дороже. Размер изготовления составит подле 10 000 в год. Это же большущее число: ни один из производителей и не осуществляет все больше 700 летательных аппаратов.

    В итоге Alaka’i намерено производить версии, доступные для любых людей, исключительно в ценовой категории, что и авто класса люкс. Главным различием, конечно, является то, что эти авто сумеют летать.

    Ну что, начинаем накапливать? Еще более историй вы отыщите в нашем канале в Телеграме.