Amazon инвестирует в стартап автономных каров, сделанный выходцами из Гугл и Tesla

    Aurora Innovation, стартап автономных технологий, которым управляет прошлый глава авто подразделения Гугл (тамошнего самого, без водителей), получил финансирование в размере полумиллиарда баксов (500 000 000 $) от объемной группы инвесторов, включая Amazon. Это же очевидный признак тамошнего, что великан онлайн-торговли интенсивно ишачит во всем мире самоуправляемого транспорта.

    Amazon инвестирует в стартап автономных каров, сделанный выходцами из Гугл и Tesla

    В финале минувшего месяца предстало понятно, что стартап самоуправляемых грузовиков Embark перевозит грузы Amazon на испытательных участках. Неделькой раньше Amazon провозгласила, что разработала маленького автономного робота-доставщика по имени Scout.

    «Мы считаем, что удачная автономия на дорогах создаст наиболее неопасные дороги и сделает лучше условия труда для водителей на длинноватых дистанциях».

    Amazon разрабатывает самоуправляемые авто?

    Корпорация Amazon интенсивно ишачит в различных сферах авто индустрии. Она выпустила приборную панель с Alexa и интегрировала голосовой ассистент в несколько каров. В минувшем году корпорация а также провозгласила о услуге доставке перед началом багажника седана.

    Амбиции автономии Amazon и не новы: корпорация ишачит над беспилотными дронами не мало лет и, по слухам, разрабатывает семейного бота. Однако инвестиции в Aurora — это же первая общественная взаимосвязь меж фирмой и легковыми авто с автономным руководством.

    Ни одна из корпораций и не сказала, какую часть из 530 миллионов баксов вложила Amazon (всего Aurora завлекла 620 миллионов).

    Aurora был основан в 2016 году Крисом Урмсоном скоро опосля тамошнего, как только он оставил собственный пост в авто програмке Гугл. (Он ушел за несколько месяцев перед началом тамошнего, как только эта програмка существовала переименована в Waymo). Урмсон принял на работу Стерлинга Андерсона, который управлял командой Autopilot в Tesla, и бывшего главу автономного подразделения Uber Дрю Багнелла.

    С того времени корпорация тихо ишачила над программным обеспечением для самоуправляемых каров. По большому счету, Aurora намерено сделать нервную систему для автономного транспорта, а уж потом сотрудничать с автоконцернами, внедряя свои выработки в них авто. Сначала 2018 года Aurora провозгласила, что ее первыми покупателями предстанут Фольксваген и Хюндай, а уж сквозь несколько месяцев добавила в перечень электромобильный стартап Byton.

    В то время как только десятки корпораций ишачят над технологиями самоуправляемых каров, включая большая часть классических автопроизводителей, Aurora может гордиться составом собственной команды. Это же них первостепенный плюс.

    Как только думаете, ожидает ли фуррор эту организацию? Поведайте в нашем чате в Телеграме.