Америкосы пересядут на «Урал»

    Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» вместе с южноамериканской фирмой Pendleton Woolen Mills, специализирующейся на приготовлении одежки для походов и туризма, соединили усилия для выпуска эксклюзивных байков, нареченных «Gaucho Рамблер Limited Edition», консервативным тиражом 50 штук и лишь на южноамериканский базар, докладывает smartnews.ru.

    Америкосы пересядут на «Урал»

    Байки выполнены в традиционном имидже екатеринбургского мотостроения (с коляской) серо-голубого оттенки. Снаряжены двухцилиндровым движком с объемом 750 куб.сантиметров и мощностью 40 лошадиных сил.

    Южноамериканская корпорация привнесла со собственной стороны все, по них воззрению, нужное для похода: шерстяной плед, кофейник с чашечками, комплект тарелок и сковородок.

    Америкосы пересядут на «Урал»

    Напоследок вышел «прогулочный» аппарат, однако с претензией на вседорожные условия эксплуатации. Кстати, цена байка составила ни мало ни много 14 500 баксов. 

    Америкосы пересядут на «Урал»

    Байки «Урал» уже довольно длительно и удачно находятся на южноамериканском базаре — 20 лет. Само собой разумеется, отечественных покупателей навряд ли заинтригует байк российского изготовления за почти полмиллиона рублей. Но для южноамериканских байкеров, зримо, такова стоимость полностью применима. 

    По эксперементу эксплуатации «Уралов» отечественные мотоциклисты в большинстве собственном пагубно откликаются о них качестве. Это же касается сначала всегда возникающих неурядиц с движком. Однако, как только это же частенько бывает в отечественном автомотостроительном бизнесе, на экспорт уходят только высококачественные товары. ИСТИНА, и стоимость на их соответственная. 

    Вобщем, «поддерживать российского производителя» и не представляется разумным в схожей ситуации, так как в угоду ценовых пожеланий потребителей производителю приходится жертвовать качеством выпускаемой продукции.