Южноамериканский конвертоплан V-280 Valor в первый раз поднялся в воздух

    Корпорация Bell сказала, что разработанный ею конвертоплан V-280 Valor сделал собственный первый полёт. В процессе тестовых испытаний были протестированы поворотные винты и альтернативные узлы аппарата. Создатели заявили, что V-280 хорошо совладал с задачками и, за исключением тамошнего, в силах летать вдвое скорее обыкновенных вертолётов.

    Митч Снайдер, президент предприятия, сказал, что гордится достигнутыми плодами и уповает, что его корпорация продолжит сотрудничать с армией США — это же дозволит Bell окончить работу над конвертопланом, который дозволит делать обширный диапазон задач.

    Разработкой конвертоплана Bell занимается при поддержке Lockheed Martin и ещё целого ряда корпораций, специализирующихся на производстве авиационной техники. V-280 Valor является измененной и усовершенствованной версией конвертоплана V-22 Osprey.

    Отклонения Valor заключаются не совсем только в пользовании наименее дорогих и поболее лёгких композитных материалов при приготовлении корпуса и отдельных деталей, да и в значимой модернизации всей конструкции. Эдак, за счёт переноса движков к фюзеляжу, создатели сумели вынудить летать Valor даже на одном движке.

    Конвертоплан V-280 рассчитан на руководство двумя пенисами экипажа, в силах перевозить перед началом 5,5 тонн груза и возможно применен для перевозки граждан, в кузов аппарата вмещается перед началом 14 человек. Боевая дальность V-280 составляет 1500 км, а уж наибольшая скорость — 520 км в час.