Аналитики: Мы на пороге краха базара игровых консолей

    Южноамериканская аналитическая корпорация Superdata полагает, что консольный базар присутствует на пороге собственного краха. И виной тамошнему является его (базара) перенасыщение. Корпорация полагает, что новое поколение игровых приставок и не будет этаким же удачным, как только предшествующее, так как согласно научным исследованиям, посреди 79 процентов игроков в компьютерные игры по всему миру на каждого в посредственном приходятся по 2,6 приставки.

    Аналитики: Мы на пороге краха базара игровых консолей

    «Ветераны игровой промышленности наверное помнят экономический кризис базара игровых консолей 1983 года, когда полки магазинов были переполнены разнообразными образами веселительных видеоприставок», — говорится в цитируемом игровым порталом VG24/7 заявлении предприятия Superdata.

    «Сегодня промышленность подступает к той самой же самой черте. На нынешний момент на базаре предлагается самая обширная основа игровых приставок и игр, за всегда существования данной промышленности. И полностью может быть, что покупатели будут уже ординарно и не в состоянии добавить в свои квартиры очередную еще одну игровую консоль».

    Очередное агентство, GI International, помечает, что невзирая на то, что консоли ныне наиболее предрасположены к многопользовательским утехам, чем были прежде, привычки игроков изменяются наряду с базаром. Ныне энтузиазм для любых воображают «универсальные, многоцелевые платформы вроде ПК и мобильных устройств».

    На 2008 год 42 процента игроков приименяли для цифровых развлечений игровые приставки, 37 процентов полагались на свои домашние компы, а уж 5 процентов выбирали мобильные платформы.

    На заданный же момент 51 процент игроков выбирают ПК в качестве главный игровой платформы; 30 процентов как и раньше полагают, что для сего занятия идеальнее всего подступают конкретно приставки; базар мобильных развлечений тоже вырос — его сейчас выбирают в качестве базы 13 процентов ото любых опрошенных игроков. Заданные основаны на итоге мартовского выборочного опроса посреди 1105 игроков, проведенного коммерческой цифровой аутсорсинговой фирмой Digital River.