Apple выполняет упор на приложения для iPad

    Дабы дифференцировать iPad и его маленькую версию от конкурирующих механизмов, корпорация Apple запустила маркетинговую кампанию с фокусом на приложения из App Store. Надписи на билбордах говорят, что в магазине имеются сотки тыщ приложений, кои оптимизированы для планшета iPad, независимо от объемов экрана (7,9 либо 9,7 д). Прямо за уличной рекламой возникла телевизионная.

    Для телевидения Apple подготовила два ролика: «Together» и «Alive». Оба показывают способности приложений для iPad и iPad mini, кадры с которыми резво сменяются один за одним.

    Таким макаром, Apple акцентирует внимание юзеров на количестве приложений, доступных в онлайн-магазине App Store. Меж тем самым, конкурирующая корпорация Amazon в рекламе Amazon Kindle Fire HD 8.9 выполняет упор на герметичность пикселей, сравнивая собственный планшет с iPad mini (254ppi против 162ppi).

    Родник: Phonearena.com