Apple купила аналитического напарника «Твиттера»

    Apple заходит в социальные паутине. Корпорация купила Topsy Labs, которая занимается анализом заданных соцмедиа. Сумма сделки превосходит 200 миллионов баксов, пишет деловая газета Wall Street Journal со гиперссылкой на закадычные к вопросцу родники.

    Рекламщики задействуют инструменты Topsy для оценки фуррора маркетинговых кампаний. Корпорация Topsy является одним из немногих партнеров «Твиттера», имеющих комплексный доступ к заданным из сервиса микроблогов. По неким оценкам, обслуживание возделывает подле 500 миллионов твитов в денек. Соперниками Topsy в данной сфере являются предприятия DataSift и Gnip, кои перепродают информацию юзерам, пишет газета.

    Отраслевые наблюдатели утверждают, что без благословения «Твиттера» сделка меж Apple и Topsy и не свершилась бы. Представитель Apple подтвердил сделку, однако и не предстал вдаваться в подробности:

    Иногда Apple покупает маленькие технологические предприятия. Мы и не привыкли дискуссировать наши цели и замыслы.

    По воззрению аналитиков, Apple может применить технологии Topsy в этаких сервисах, как только iTunes, Siri и iAd, что поможет оптимизировать советы юзерам зависимо от них энтузиазмов.

    Необходимо отметить, что это же вторая покупка купертиновцев за последние недели. Посреди ноября предстало понятно, что Apple купила израильскую организацию PrimeSense, специализирующуюся в сфере разработки 3D-сенсоров. Специалисты рассказывают, что Apple заплатила за PrimeSense порядка 350 миллионов баксов.