Apple опять предстал самым драгоценным брендом во всем мире

    Технологические предприятия доминируют посреди самых дорогих брендов, а уж верхушку рейтинга опять занял Apple. О этом говорится в изучении, проведенном газетой The Telegraph на основании заданных трех аналитических агентств — Millward Brown, Brand Finance и Interbrand.

    Apple опять предстал самым драгоценным брендом в мире

    Самым драгоценным брендом во всем мире признан Apple. Его цена оценивается практически в 117 млрд баксов. На втором месте в рейтинге разместился бренд Гугл, который агентства оценили в 107 млрд баксов. Дальше идут IBM (76 млрд баксов), Microsoft и Coca-Cola (71 и 65 млрд соответственно). В прочий части перечня GE, McDonald’s, Самсунг, Amazon и Тоета.

    Бренды умеют составлять существенную долю общей цене предприятия. По подсчетам Millward Brown, на их может приходиться перед началом 30 процентов цене энных корпораций из перечня S&P 500.

    Некие расхождения появились по поводу оценки Facebook. Ежели агентство Millward Brown оценило его в 36 млрд баксов, посчитав бренд 21-м, то Interbrand отдало ему же 8 млрд и 52-е пространство. А уж корпорация Brand Finance вообщем отдалила Facebook на 122-ю позицию.

    В рейтинг, составленный The Telegraph, попали лишь те самый предприятия, кои участвовали во любых трех изучениях. В перечне нет двух огромнейших южноамериканских операторов взаимосвязи AT&T и Verizon, также банка Wells Fargo, так как них и не оценивал Interbrand. По заданным BrandFinance и Millward Brown, эти бренды стоят 62, 58 и 42 млрд баксов соответственно.

    Самыми дорогими европейскими брендами стали Vodafone (33 млрд баксов) и Бмв (29 млрд).

    Напомним, что 9 сентября Apple проведет презентацию собственных новеньких мобильных механизмов, посреди которых ожидаются смарт-часы iWatch. Подробности об их можно определить тут.