Apple предстала самым драгоценным брендом во всем мире

    Сейчас консультационная компания Interbrand, специализирующаяся в области разработки брендов, опубликовала свежайший рейтинг топовых глобальных брендов. В этом году пространство самого драгоценного бренда во всем мире досталось предприятия Apple, сместившей с верхней строки прежнего фаворита — Coca-Cola. В первый раз за 13 лет производитель безалкогольных газированных напитков растерял звание самого драгоценного бренда во всем мире.

    Опустившись в рейтинге на две позиции, Coca-Cola а также уступила пространство предприятия Гугл, занимавшей в минувшем году четвертое пространство. При составлении перечня Best Global Brands, который публикуется с 2000 года, оценивалась деятельность 100 топовых корпораций мира.

    Раньше всемирный исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон обещал Apple первое пространство в рейтинге. В 2012 году Apple занимала второе пространство, в 2011 году — восьмое.

    Apple предстала самым драгоценным брендом в мире

    Прошлогоднюю позицию Гугл в этом году заняла корпорация IBM — четвертое пространство в перечне Best Global Brands 2013. К удивлению, позиции Microsoft и не пошатнулись. Корпорация продолжает занимать пятое пространство.

    Дальше в рейтинге следуют General Electric, McDonald’s, Самсунг (подъем с 9 на 8 пространство) и Intel. Первую десятку самых дорогих брендов мира замыкает автомобилестроительная корпорация Тоета.

    Согласно рейтингу исследовательской предприятия Glassdoor, Марк Цукерберг (глава Facebook) намного популярнее Тима Кука (CEO Apple).