Apple теряет авторитет у «школоты»

    По заданным рекламного агентства Buzz Marketing Group, корпорация Apple теряет популярность посреди южноамериканских тинейджеров. «Подростки рассказывают, что они отвернулись от Apple», — цитирует деловое издание Forbes.

    Apple провела огромную работу по вербованию старшего поколения юзеров, однако и не сумела установить взаимосвязь с детьми, потому крайним пришлось находить кандидатуру iPhone и iPad посреди Android-устройств и Surface.

    В то же время Forbes приводит заданные остальных рекламных исследовательских работ. Согласно опросу, проведенному компанией Smarty Pants, 67 процентов тинейджеров из обеспеченных семей собственным последующим мобильником лицезреют iPhone. На втором месте Самсунг — 22 процента. Достаточно хорошей итог, беря во внимание высоченную популярность продукции Apple посреди янки.

    На падение рейтинга Apple воздействовали не совсем только трудности с программным обеспечением, однако а также захватническая рекламная кампания Самсунг, выставляющая iPhone «мобильным прибором для предков». Galaxy S III, наоборот, позиционировался как только «клевый инноваторский телефон для молодежи».

    Но и не стоит ли принимать эти заданные категорично. Все в жизни движется по циклам. Apple ординарно нужно сосредоточиться на нововведениях и дети сами возвратятся, разговаривает представитель Buzz Marketing Group.

    Родник: Electronista.com