Aston Martin предположила водородного «монстра» Hybrid Hydrogen Rapide S

    Корпорация Aston Martin официально предположила водородный седан Hybrid Hydrogen Rapide S, который основан на основе четырехдверной фотомодели Rapide S. В базе новинки покоится шестилитровый движок V12 мощностью 570 л.с., который может ишачить на бензине, газообразном водороде либо растворы бензина и водорода.

    Aston Martin предположила водородного «монстра» Hybrid Hydrogen Rapide S

    Aston Martin предположила водородного «монстра» Hybrid Hydrogen Rapide S

    Седан Aston Martin Hybrid Hydrogen Rapide S воспримет роль в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Официальное заглавие гонки — ADAC Zurich 24 Hour Race, в этом году она состоится в 41 раз. От 0 перед началом 100 киллометрах/ч Hybrid Hydrogen Rapide S разгоняется за 4,9 с, а уж его наибольшая скорость составляет 306 киллометрах/ч. Для хранения водорода употребляются четверо особых резервуара, кои видны на рисунке свыше. Резервуары исполнены из высокопрочного углеродного волокна и умеют хранить 3,5 килограммов водорода под давлением 350 бар. Два из их расположены прямо перед водителем, а уж гораздо два – в багажном отделении. Необходимо отметить, что в режиме работы мотора на чистом водороде из выхлопной трубы Hybrid Hydrogen Rapide S вытекает лишь вода.

    Существовало бы увлекательно взглянуть, как только ведет себя водородный Aston Martin в гонке с таковыми сильными электромобилями как только Applus+Idiada Volar-e и Tesla Model S.