Трагедия с ролью Tesla на автопилоте привела к смерти водителя

    В США существовала зарегистрирована первая трагедия с ролью седана Tesla Model S под руководством автопилота, повлекшая за собой смерть водителя. Инцидент произошёл ещё 7 мая 2016 года, однако заданные об нём были размещены только ныне. Согласно отчёту милиции, седан ехал по высокоскоростному шоссе штата Флорида и на одном из перекрёстков врезался в пересекающую дорогу фуру. Кару Tesla оторвало крышу, и он пропархал ещё приблизительно 30 погонных метров, до того как тормознуть. Шофер Джошуа Браун в итоге трагедии скончался.

    Трагедия с ролью Tesla на автопилоте привела к смерти водителя

    Спецы предприятия Tesla расследуют произошедшую автокатастрофу и напоминают обладателям электромобилей, что опция «Автопилот» всё ещё присутствует в стадии общественного бетатестирования и водители и не обязаны целиком полагаться на неё при движении по дорогам с оживлённым трафиком. Умерший шофер Джошуа Браун интенсивно интересовался новенькими технологиями и поддерживал организацию Tesla в её начинаниях, пропагандируя пользование электрокаров в обыденности.

    «Функция автопилота-ассистента предполагает, что ваши руки всё время поездки будут присутствовать на управляющем колесе. Система всегда показывает сообщение, напоминающее значимость сего руководила. Будьте уже готовы перехватить руководство в всякую секунду», — откомментировал произошедшее один из представителей предприятия.

    Интегрированный в Tesla автопилот употребляет массив детекторов и фотокамер для тамошнего, дабы задерживать седан меж белокурыми разметочными линиями на дороге. В фронтальной части седана установлен радар, который дозволяет задерживать неопасную дистанцию перед началом впередиидущего автомобильный. Видеокамера в это самое время считывает дорожную разметку, а уж ультразвуковые детекторы «прощупывают» окружающее место на 4,8 погонного метра в каждом направлении.