Автобусы без водителей начнут перевозить пассажиров в мае

    Самоуправляемые автобусы WEpods в Нидерландах начнут перевозку пассажиров уже в мае 2016 года. Тематика авто транспорта, которому и не надобны водители, как только ни разу животрепещуща — над ней ишачят и автоконцерны, и технологические предприятия. В этом контексте очень увлекателен маленький опыт, который пройдет в городках Вагенинген и Эде нидерландской провинции Гелдерланд. И не нуждающиеся в водителях автобусы предстанут возить пассажиров в здешний вуз. Самоходному автотранспорту гораздо далековато перед началом тамошнего, дабы предстать массовым, однако корпорация Форд уже запатентовала кинозал для и не нуждающихся в водителях каров.

    Автобусы без водителей начнут перевозить пассажиров в мае

    Автобусы без водителей начнут перевозить пассажиров в мае

    Наиболее тщательно о этом увлекательном проекте поведано в заметке «Driverless Bus System Showcases Future of Public Transit» Патрика Сайссона (Patrick Sisson), размещенной ресурсом curbed.com.

    Автобусы рассчитаны на шесть пассажиров и напоминают закрытые и увеличенные гольфмобили. В отличие от схожих самоходных транспортных систем, кои употребляются ныне, новейший электронный транспорт и не будет ездить только по умышленно предназначенной лишь для него трассе, заместо сего следуя этим же маршрутом, что и тс, управляемые водителями-людьми.

    Менеджер заданного проекта Алуин Бэккер (Alwin Bakker) помечает:

    Тяжело поверить в то, что бот в силах довезти вас из единого пространства в альтернативное.

    Опосля двухмесячного тестирования на 200-метровом участке дороги общего использования, новенькая транспортная система WEpods из двух самоходных автобусов в мае начнет перевозку пассажиров. Добавочно в заметке сообщается, что она существовала сконструирована, протестирована и согласована наименее чем за два года и обошлась здешнему правительству в 3,4 миллиона европейского (~3,8 миллиона баксов США).

    Как только докладывает Бэккер, заданная разработка является открытым проектом, что значит, что альтернативные предприятия и муниципалитеты сумеют ее применять. Отмечается а также, что Роттердам, Амстердам и Брюссель уже изъявили к ней энтузиазм.

    Проект начался с запроса консорциума официальных лиц провинции, школ и технологических компаний в организацию Гугл. Бэккер докладывает, что у предприятия спросили, можно ли применять разработанную ею технологию для здешнего транспорта. Ответ был: «нет».

    Потому возникла идея об фолиант, что этакую систему можно создать и собственными силами. Потом проект получил финансирование от провинции, и вместе с Делфтским техническим институтом существовала произведена модификация тс, вначале сделанных производителем ботов EasyMile, кои были дополнены радарной системой и рулевым прибором.

    Создатели столкнулись с теми самыми же сложностями, что и альтернативные авторы самоходного транспорта: как только учесть движение пешеходов, реагировать на светофоры и осознавать, как только интерпретировать качающиеся на ветру деревья и реагировать на их. В итоге возникла согласованное рулевое прибор.

    Когда WEpods начнет возить пассажиров в Вагенингенский вуз, новейшие автобусы посетители сумеют, используя особое приложение для iPhone, вызывать с жд станции Эде. Самоходный автобус довезет перед началом институтского кампуса со скоростью 25 км в час.

    Хотя в текущее время новенькая транспортная система способна ездить только по маленькому заблаговременно данному маршруту, ее способности уже предсказывают то, как только в дальнейшем самоходный транспорт сумеет оптимизировать перевозку пассажиров и предпринять ее наиболее действенной.

    Бэккер дополняет раньше произнесенное:

    Нами был сконструирован бот, и он в силах водить транспорт по дороге общего использования.

    Транспортные технологии всегда совершенствуются. Раньше мировой рекорд скорости был установлен автобусом на горючем из навоза. Электромагнитные автобусы и не все время настолько миниатюрны — фирмой BYD был представлен наибольший электроавтобус. Наиболее тамошнего, в текущее время уже бытует вероятность беспроводной зарядки электронных автобусов.

    Как изрядным этапом вперед в сфере транспорта, и не нуждающегося в водителях, предстала заданная технология?