Автопроизводитель Форд начал применять HoloLens для проектировки каров

    Процесс сотворения новеньких каров часто просит максимально долгой и тщательной работы. И даже когда «на бумаге» новое автомобильный готово, надо сильно много времени, дабы выстроить несколько вариаций полноразмерных моделей, дабы утвердить экстрерьер новенького седана. Microsoft, представляя миру HoloLens, выполняла акцент конкретно на то, что новейшую разработку можно будет применять не совсем только в веселительной сфере, да и в области разработки оформления и проектировки. И вот корпорация Форд одной из первых начала использовать новейшую технологию дополненной действительности на практике.

    Пользование дополненной действительности, сокращенно AR (Augmented Reality), дозволяет проектировщикам узреть, как только будет выглядеть то либо другое решение, избавляя них от целесообразности приготовления массы прототипов. Кроме ускорения разработки, система дополненной действительности дает возможность избежать утечек инфы, потому что фотомодель лицезреют только те самый, кто надел шлем. Как только заявил Морей Каллум, старший вице-президент предприятия Форд,

    «Даже самый первый случай системы проектирования дозволил уменьшить процесс разработки с пары недель перед началом пары часиков. Использование технологий дополненной действительности дозволяет нашим архитекторам экспериментировать и придумывать совсем фантастические вещи».

    Ныне спецы Форд планируют перевести гораздо ряд качеств разработки в область пользования механизмов Microsoft HoloLens. Например, представители предприятия уже ведут научные исследования по «переносу» в AR промежных шагов разработки движков, шасси и остальных элементов седана. По словам Элизабет Герцог, ведущего профессионала Форд в области виртуальной и дополненной действительности,

    «Устройство Microsoft HoloLens предлагает вероятность целой группе граждан ишачить сразу над одним проектом. Это же дозволяет достигнуть наибольшей эффективности, изрядно уменьшить производственные издержки и время, требующееся на разработку новеньких продуктов».