Авто торговой марки Lincoln оснастят HUD-дисплеями заместо лобового стекла

    Автомобилестроительная компания Форд, одним из подразделений которой является Lincoln, сказала, что будет оснащать все машинки данной торговой марки лобовыми стеклами с новенькими индикаторами (HUD). Разработки стекла ведутся вместе с фирмой Continental и предстанут первым этапом автогиганта к массовому внедрению всеполноценной дополненной действительности в комплектацию каров.

    Ныне для тамошнего, дабы наблюдать за устройствами седана, водителю приходится отводить взор от дороги, а уж это же, согласно крайним научным исследованиям, значительно увеличивает риск появления трагедии. Вот поэтому в Форд решили вывести некие характеристики с приборной доски прямо на стекло автомобильный — эдак шофер сумеет держать под контролем скорость автомобильный, наблюдать за картой, созидать изображение с видеокамеры заднего образа и выполнять почти все альтернативное.

    По нижней кромке лобового стекла будет выводиться информация об состоянии седана, на уровне очей покажутся AR-подсказки, подсвечивающие дорожные символы, препятствия и разметку. За исключением тамошнего, стекло сумеет вести взаимодействие с GPS, радарами, рецепторами и иными авто.

    В базе новенького стекла покоится система цифровых микрозеркал, которая ныне видится разрабам переходным звеном меж стандартными индикаторами лобового стекла и всеполноценным AR-дисплеем, интегрированным в стекло автомобильный. Первые авто, оснащённые разработкой Continent, покажутся уже в последующем, 2018 году. Ставить его пока что будут лишь на Lincoln Navigator, однако с течением времени переоборудуют и альтернативные фотомодели.