Автономные авто: потребитель выигрывает в любом случае

    Предприятия, разрабатывающие самоуправляемые авто, убеждают, что передать контроль нашим друзьям на колесам — максимально неплохое решение. Как за штурвал уседется бот, число аварий снизится. Освобожденные от целесообразности держать руки на штурвале, а уж очи на дороге, водители получат все больше времени на работу, отдых и взаимосвязи с закадычными. Мы освобождаемся от архаической фотомодели семейных каров. Не будем растрачивать настолько не мало времени на поиск пространства для парковки.

    Автономные авто: потребитель выигрывает в любом случае

    Даже высшие регулирующие органы признают, что возникновение самоуправляемых каров обеспечит «совершенно новейшие способности для улучшения сохранности дорожного движения, повысят экологические достоинства, расширят мобильность и создадудт новейшие экономические способности для работы и инвестиций».

    Идиллическая картинка, напечатанная автоконцернами и регуляторами, может появиться гиперболизированной, однако крайний доклад McKinsey & Company свидетельствует, что по наибольшей части она соответствует правде.

    Автоконцерны рассчитывают внедрить автономные технологии в несколько шагов, мал-помалу выпячивая новейшие достойные внимания способности, труднодоступные обыденным карам. Сквозь три-пять лет мы можем ждать возникновение каров, кои будут трудно стараться во время пробок и круиза по трассам, однако уступать в управлении собственным оппонентам. Кроме сего, будут возникать сложноватые задачки по руководству авто в муниципальных зонах, где встречаются препятствия вроде пешеходов, мотоциклистов, нарушителей и тамошнему подобного. В течение последующих 25 лет наши авто предстанут неописуемо автономными и целиком автономными — уже к 2040 году.

    Мы на верном пути. Флот самоуправляемых каров Гугл уже наездил наиболее миллиона км без одного обстоятельства. Сначала сего года и Ауди испытывала собственный прообраз от Кремниевой равнины перед началом Лас-Вегаса. На минувшей недельке Мерседес-бенз гонял собственный концептуальный робоавтомобиль по Сан-Франциско.

    Отчет McKinsey, основанный на изучениях аналитиков McKinsey и интервью с профессионалами отрасли, разделяет развитие на три фазы. В первую, которая продлится перед началом 2020 года либо подле тамошнего, воздействие автономных технологий будет лимитировано: в то время как только самоуправляемые прибора уже ишачят в заводских и управляемых критериях вроде ферм и шахт, пассажирский транспорт остается в стадии тестирования и прототипирования. Замыслы Мерседес и Nissan, кои намерены выпустить автономные авто к 2020, и не соответствуют реальности. Ауди целится в те самые сроки, как только и Volvo, однако авто под них созданием мудрено будет именовать самоуправляемыми.

    Главный рост технологии, как только ожидается, состоится меж 2020 и 2035 годами, тогда-то разработка станет мэйнстримной. Это же, в собственную очередь, востребует сотворения регулирующих органов по всему миру, кои будут разрабатывать всеохватывающие руководила по создании, проверке, производству, эксплуатации, одобрению и лицензированию этаких каров. Страховым предприятиям тоже придется переделать собственную базисную фотомодель, дабы автоконцерны могли застраховать себя от технических сбоев. Обширное распространение технологии приведет к цепочке реакций по всем отраслям. Маленькие ремонтные мастерские предстанут наименее общераспространенными, удаленная диагностика — наиболее, все меньше происшествий — меньше ремонта. Водители Uber предстанут нежелательными. Дальнобойщики тоже.

    Меж тем самым, юзеры начнут привыкать к идее отказа от управляющего руководства, и им же начнет это же нравиться. Достоинства сохранности мал-помалу будут вынянчить на фронтальный замысел, и тотальная автономия мал-помалу будет врубаться в воздействие: Страховой университет дорожной сохранности (IIHS) сказал об семипроцентном сокращении случаев аварий посреди машин, у каких существуют базисная система предупреждения столкновений с спереди идущим транспортом. Добавьте к этому опции автоматизированного торможения, и это же число возрастет перед началом 14-15 процентов, согласно Consumer Reports. Все больше самоуправляемых каров значит заглавные сокращения цифры аварий, потому автономные опции стоят немаловажным пт в замысле Volvo по понижению смертности и травматизма на дорогах посреди каров к 2020 году.

    Опосля 2040 года

    Автономные авто: потребитель выигрывает в любом случае

    В третьей фазе, опосля 2040 года, начинается самое увлекательное. Это же момент, когда автономные авто предстанут нашим первичным транспортом и когда все руководила уже будут установлены. Определенно эдак же, как только художественный дизайн седана поменяется в замысле смотрящих друг на друга сидений, отсутствия зеркал и педалей, эдак же эволюционирует и структура физического места. McKinsey предвещает, что к 2050 году мы будем применять на 25% все меньше парковочного места. В общей трудности это же не мало. Автономные авто сумеют плотно сами себя укомплектовывать на парковочных пространствах (пространства для выхода водителя оставлять и не будет смысла).

    Наиболее тамошнего, вся наша мысль владения авто может поменяться. В текущее время авто простаивают 95% собственного времени. Это же время можно применять с полезностью.

    Мы и не перестанем брать авто — люди как и раньше будут жаждать «управлять им же независимо и приобретать от сего удовольствие» — но брать будем все меньше. Без целесообразности иметь водителя, один автономный седан может занять пространство двух обыкновенных тс. Ежели кто-то собирается играться в гольф, а уж кому-то надо в магазин, один седан может отвезти туда и назад, по пути успеть забрать и развести любых. Может быть, покажутся а также службы, кои будут составлять карту развозки клиентов за отдельную плату.

    McKinsey полагает, что потребитель выигрывает в любом случае. Да, машинки, затурканные наукоемкими технологиями, стоят и не несколько тыщ баксов. Однако «водители» сберегут финансовые средства в форме сэкономленного времени (будут ишачить, а уж и не кататься) и наименьшего количества аварий. McKinsey предсказывает 90-процентное падение цифры происшествий.

    Экономические блага за счет увеличения производительности высчитать труднее, потому McKinsey и не дает эти заданные. Наконец, нет никаких гарантий, что люди будут применять свои авто для работы, а уж и не для сна, отдыха, путешествий либо просмотра кинофильмов. Однако массовое мнение в целом известно: нам будет предпочтительнее во всем мире, где мы и не за штурвалом.