Автопилот Tesla оказался невиновен в смерти водителя

    В мае 2016 года произошла автокатастрофа с ролью Tesla Model S, в каком функционировал автопилот (Autopilot). Тогда-то умер шофер. С того времени Национальное руководство по сохранности движения на трассах США провело расследование и узнало, что автопилот в каре функционировал оптимально не был причастен к катастрофе. В отчете, который был размещен в формате pdf, сказано, что система автоматизированного торможения электромобиля сначала обязана предотвращать столкновения по ходу движения не могла воздействовать на ситуацию, когда перед Tesla неожиданно вылетел грузовик, выехавший с прилегающей дороги.

    За исключением тамошнего, автопилот и не рассчитан на самостоятельное руководство каром и просит константного наблюдения со стороны водителя. Опосля трагедии Tesla добавила очередную подстраховочную систему: сейчас машинка наблюдает, дабы шофер держал руки на штурвале, а уж ежели он и не удерживает руки на штурвале даже опосля предупреждения, автопилот отключается перед началом финала поездки.

    В процессе расследования а также существовало показано, что опосля возникновения режима автоматизированного подруливания в карах Tesla (это же когда седан едет по конкретной полосе движения) число аварий снизилось на 40%.

    Последующая версия автопилота Tesla готов стать целиком самостоятельной, ежели аналогичные обстоятельства и не будут кидать тень на компетентность предприятия в создании собственной системы. В летнюю пору минувшего года мы сделали вывод, что искусственный ум начал убивать ранее времени и что нам придется с сиим смириться. Означает ли это же, что наши выводы были заблаговременны и автопилот пока что и не повинет, а уж означает придется готовиться и ожидать последующей трагедии, уже реальной?