Автоконцерны и не намерены разделяться привычками водителей с Apple и Гугл

    Производители каров и не намерены, дабы технологии Apple и Гугл, кои связывают телефоны с авто информационно-развлекательными системами, коллекционировали заданные об водителях. Седан может отдать разностороннюю информацию об юзере, к примеру, куда он ездит, как только резво ездит, где выполняет покупки, обедает, заправляется и т.д.. Такова информация возможно максимально полезна для маркетологов и торговцев. Но автоконцерны намерены без помощи других коллекционировать эти заданные, без роли посторониих корпораций.

    Автоконцерны и не намерены разделяться привычками водителей с Apple и Google

    На первый взор может появиться, что производителями движет рвение защитить юзеров собственных автомобильный от Apple и Гугл. Но это же и не эдак. Ими движет аромат денежек.

    Как только докладывает издание Reuters, автомобилестроительные предприятия и не вожделеют разделяться информацией об водителях, так как лицезреют внутри нее огромнейший родник дохода, сулящий хорошенькие прибыли в дальнейшем.

    Еще пока рано монетизировать заданные, собираемые авто системами, однако все же автоконцерны уже ныне решают усилия по недопущению Apple и Гугл к инфы, которую полагают собственной.

    Мы обязаны держать под контролем доступ к сиим заданным. Мы обязаны предохранять нашу способность производить ценность», — заявил исполнительный директор Форд Motor Company Дон Батлер (Don Butler).

    Reuters показывает на гигантские ставки. Раньше, в этом году, корпорация Дженерал моторс заявила, что оснащает свои авто возможностью скоростного подключения, что может принести ей же доп 350 миллионов баксов прибыли в течение трех лет. Аналитики из Alix Partners тем самым временем предсказывают глобальную подмогу в размере 40 млрд баксов в год к 2018 году.

    За исключением тамошнего, автоконцерны, как только сообщается, разрабатывают собственные системы-аналоги Apple CarPlay и Гугл Android Auto, кои обязаны предоставить им же гораздо наибольший контроль над сбором статистики поведения и привычек водителей.

    Беря во внимание потенциально гигантские доходы от монетизации драйверской инфы, логично, что автоконцерны и не намерены разделяться ей же с Apple и Гугл. И дело здесь совсем и не в неприкосновенности личной жизни юзеров. Дело в денежках. Большенных денежках.