Базисный метод в наших мозгах активирует ум

    В наших мозгах содержится базисный метод, который дозволяет нам не совсем только познавать котиков на каких бы то ни было изображениях в Вебе, да и запускает ум, кои выполняет нас теми самыми, кем мы являемся: разумными созданиями, людьми.

    «В базе наших сложноватых вычислений в головном мозге покоится относительно элементарная математическая логика», разговаривает целитель Джо Тсьен, нейробиолог из мед института Джорджии при Augusta University. Он разговаривает об собственной «теории соединения», базовом принципе компоновки и взаимоотношений млрд наших нейронов.

    Базисный метод в наших мозгах активирует интеллект

    «Интеллект — это почти во всем работа с неопределенностью и нескончаемыми возможностями», разговаривает Тсьен. Он рождается, когда группа схожих нейронов сформировывает некоторое обилие групп, кои возделывают базисные вещи: распознают еду, жилище, друзей и противников. Эти группы потом сбиваются в многофункциональные мотивы подключения (ФМП), дабы возделывать каждую вероятность из этих основ, к примеру, проделывают вывод, что рис является часть принципиальной продуктовой группы, которая подошла бы в качестве гарнира на Денек Благодарения. Чем труднее идея, тем самым все больше нейронов сбивается в группу (либо «клику», как только ее именует ученый).

    Это же значит, например, что мы не совсем только узнаем офисный стул, да и кабинет, в каком мы лицезрели стул, и знаем, что на этом стуле мы посиживали в этом кабинете.

    «Вы понимаете, что это же кабинет, будь он у вас особняки либо в Белокуром доме», разговаривает Тсьен, отмечая, что способность к концептуализации познаний — одна из почти всех вещей, которая различает нас от компов.

    Тсьен в первый раз опубликовал собственную теорию в октябре 2015 года в журнальчике Тенденци в области нейробиологии. Сейчас он и его коллеги задокументировали работу сего метода в семи разнообразных областях головного мозга, связанных с этими основами вроде еды и ужаса у грызунов и хомячков. Них обоснование существовало размещено в журнальчике Frontiers in Systems Neuroscience.

    «Чтобы этот принцип был всепригодным, он обязан ишачить в почти всех нейронных схемах, потому мы избрали семь разнообразных областей мозга и непредвиденно заметили этот принцип работающим во любых этих областях», разговаривает он.

    Человечий головной мозг, кажется, и не мог бы ишачить без сложнейшей организации — она позарез нужна 86 млрд нейронов, при фолиант что у каждого нейрона возможно десятки тыщ синапсов, а уж меж всеми этими нейронами — триллионы взаимодействий. И поверх любых этих бессчетных стыков имеется действительность нескончаемого цифры вещей, кои любой из нас, предположительно, может постигать и учить.

    Нейробиологи и компьютерные специалисты издавна задаются вопросцем, как только головной мозг в силах не совсем только держать непосредственную информацию, подобно персональному компьютеру, да и — в отличие от даже самых современных технологий — систематизировать и обобщать информацию в абстрактные познания и понятия.

    «Многие люди издавна подразумевали, что обязан быть базисный принцип оформления, из коего вытекает ум и развивается головной мозг, подобно удвоенной спирали ДНК и генетическому коду, кои присущи всем организмам», разговаривает Тсьен. «Мы пришли к тамошнему, что головной мозг может ишачить, исходя из изумительно простейший математической логики».

    Базисный метод в наших мозгах активирует интеллект

    В базе теории стыки Тсьена покоится метод n=2i-1, который измеряет число групп (либо «клик», как только них именует ученый), нужных для ФМП, и который дозволяет ученым предсказывать число групп, нужных для распознания настроек пищи, к примеру, в рамках проверки теории.

    N — это же число нейронных групп, соединенных различными путями; 2 — означает, что нейроны в данной группе приобретают либо и не приобретают вводные заданные; i — это же информация, которую они приобретают; -1 — это математическая часть, позволяющая для вас учитывать все способности.

    Для проверки теории они расположили электроды в области головного мозга, дабы «послушать» реакции нейронов либо потенциал них деяния и исследовать ни на что непохожие формы волн, рождающиеся в итоге эти воздействий. Они предлагали зверям разнообразные композиции из четверых разнообразных товаров, вроде традиционного печенья для мышей, сладких шариков, риса и молока, и, как только и предвещала теория стыки, ученые сумели идентифицировать все 15 разнообразных групп нейронов, кои отвечают на возможное обилие композиций еды.

    Нейронные крики, похоже, рождаются уже связанными в ходе развития головного мозга, так как они виднелись сразу, когда происходил выбор товаров. Это же базовое математическое царило оставалось практически постоянным, даже когда опосля взросления головного мозга был отключен рецепт NMDA, отвечающий за обучение и память.

    Ученые а также узнали, что объем имеет значение, так как хотя головной мозг человека и звериного имеет шестислойную кору — наружный слой головного мозга, который играется главную участие в высших опциях головного мозга вроде обучения и памяти, — добавочная продольная длина людского головного мозга обеспечивает наиболее машистые способности для клик и ФМП, разговаривает Тсьен. И хотя общий обхват головного мозга слона точно все больше, чем людского головного мозга, большая часть его нейронов присутствуют в мозжечке, который намного все меньше коры головного мозга. Мозжечок наиболее интенсивно участвует в мускульной координации, чем можно растолковать ловкость большого млекопитающего при его циклопических объемах.