Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 кв: эдак же резво, как только на АЗС?

    Ученые из отдела энергетики Государственной лаборатории Оук-Ридж показали 120-киловаттную беспроводную зарядную систему для транспорта — в шесть раз сильнее предшествующей технологии ORNL и объемной этап в сторону сокращения времени зарядки. Ученые рассчитывают, что в один прекрасный момент электромобили можно будет подзаряжать на «заправочных» станциях эдак же резво, как только это же проделывают на АЗС ныне с стандартными авто на бензиновых ДВС. Беспроводная инсталляция транслирует 120 кв энергии с 97% эффективностью, что сравнимо с классическими проводными высокоэнергетическими стремительными зарядками.

    Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 кв: эдак же резво, как только на АЗС?

    В лаборатории ученые продемонстрировали, как только транслируют энергию сквозь шестидюймовый зазор меж двумя магнитными катушками и заряжают аккумуляторную батарею.

    Как только будут заправляться авто?

    Ученые из ORNL сделали и показали первую во всем мире 20-киловаттную беспроводную зарядную систему, которую видоизменили для этаких применений, как только коммерческие грузовики. «Было немаловажно сохранить те самые либо наименьшие размеры, что были у предшествующей итерации, дабы поощрить коммерческое принятие», разговаривает управляющий проекта Веда Галигекере.

    «Мы решили неурядицу проектирования катушек, причем система и не греется не образовывает никаких неурядиц сохранности. Неважно какая энергопотеря во время телепередачи минимально».

    Дабы набрать 120 кв, команда из ORNL сделала новейший художественный дизайн катушки, оптимизированной с внедрением новых кремниевых карбидных силовых электрических механизмов для несложной и малогабаритной системы. Архитектура системы берет энергию из паутине и преображает ее в частотный переменчивый ток, который генерирует магнитное поле, передающее энергию сквозь объемной зазор. Как энергия передана вторичной катушке, она превращается назад в константный ток и хранится в батареях транспорта.

    Последующие цели — технология системы для телепередачи 350-400 кВт и сокращения времени зарядки перед началом 15 минут.

    Удастся? Поведайте в нашем чате в Телеграме.