Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли удачные тесты

    За крайнее столетие авто индустрию перетерпела толпу конфигураций. Улучшения задели сохранности вождения, топливной экономичности мотора, также уровня цен на авто. Единственное, в чем длительное время и не наблюдалось ничего важно новенького, – это же покрышки. Конечно же, новейшие ингридиенты дозволили улучшить расход горючего и сцепление с дорогущий, однако по большому счету покрышки эдак и остались фрагментом резины, заполненной воздухом. Но южнокорейская корпорация Hankook Tire решила пойти далее и предложила безвоздушную авто покрышку, концепт которой был в первый раз показан в 2013 году.

    Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли удачные испытания

    Как только докладывает ресурс Wired, корпорация Hankook Tire окончила изначальное тестирование собственных безвоздушных шин пятого поколения, кои получили заглавие iFlex. Новейшие покрышки сделаны из новенького экологически незапятнанного материала, подробности об котором корпорация удерживает в секрете.

    Геометрические формы новенького материала обеспечивают этакую же гибкость, как только и в стандартной покрышке, которая амортизируется за счет внутридомового давления воздуха. Но, в отличие от предшествующей версии iFlex, эта возможно установлена на обычный обод, что выполняет ее совместимой с стандартными авто.

    Инженеры Hankook провели ряд тестовых испытаний, в каких iFlex сравнивалась с классической резиной по ряду свойств на скорости подле 130 км в час. В итоге новейшие шины, как только утверждает корпорация, продемонстрировали этакую же производительность.

    Необходимо отметить, что Hankook и не единственная корпорация, действующая над безвоздушными шинами. Похожие решения разрабатывают Bridgestone и Resilient Technologies. Покрышки крайней созданы для военных каров.

    Информация об фолиант, когда iFlex покажутся в продаже, к огорчению, отсутствует.