# биология | Социальные паутине знакомят подростка с фастфудом

    Скорое питание очень комфортно, однако его общеустановлено полагать вредоносным. Паутине закусочных скорого питания пересматривают свои меню и рекламные подходы, однако сего недостаточно. Детки и дети все равно объедаются в этаких заведениях лишне калорийной едой. Тем самым временем паутине ресторанчиков скорого питания переносят собственную рекламу в социальные паутине, туда, где все больше детишек и молодежи.

    # биология | Социальные паутине знакомят подростка с фастфудом

    # биология | Социальные паутине знакомят подростка с фастфудом

    Рэйчел Реттнер на страничках научно-популярного ресурса Live Science поведала об фолиант, как только в США обстоит ситуация с детками и них отношением к фастфуду, как только формируется них возлюбленная к стремительному питанию.

    Сначала хорошенькие анонсы: просмотр телевизионной рекламы скорого питания детками в возрасте от 6 перед началом 11 лет в 2012 году сократился по сопоставлению с 2009 годом на 10%. Такой итог научные исследования, проведенного центром Yale Rudd Center for Food Policy & Obesity. Большая часть закусочных фастфуда стали включать в свои меню элементы здоровенного питания, фрукты и овощи. McDonald’s, к примеру, включает в младенческую порцию половину яблока.

    В 2012 году, следовательно из отчета исследователей, посредственный подросток либо ребенок просматривал каждый денек по телеку от трех перед началом пяти роликов с рекламой фастфуда. Однако паутине скорого питания перенесли свои маркетинговые усилия в социальные медиа. Сейчас подрастающее поколение знакомится с мыслью скорого питания средством собственных излюбленных мобильных комплектующих, а уж и не телевизоров, кои сейчас несколько старомодны в очах молодых юзеров электроники.

    Директор по рекламным инициативам Rudd Center Дженнифер Харрис на собрании Южноамериканской ассоциации работников здравоохранения (American Public Health Association) помечает, что технический прогресс играется двойственную участие. В то время как только обычная телевизионная реклама становится наименее симпатичной для подрастающих лакомок, «у закусочных существуют огромное количество [иных] методов привлечь внимание детей».

    Эти методы возникли сравнимо не так давно. Ежели гораздо пару лет обратно главным родником инфы об новостях базара был телек, то сейчас ситуация изменилась. Социальные паутине обрели посреди детишек и молодежи так высоченную популярность, что телевидению перед началом нее уже далековато. Телек, как только и до этого, следят, однако Веб — на первом месте.

    Исследователи советуют ограничить рекламу на телевидении и в веб-пространстве закусочных скорого питания, направленную на детишек. Промышленности а также следовало бы внедрить возрастные ограничения на доступ к собственным рекламным средствам в соц медиа и средством мобильных механизмов.

    Хотимое изредка соответствует реальности, и ситуация с младенческим рационом в США и не предстала исключением. Наименее 1% любых младенческих порций (33 из 5 тыщ 427) соответствовал эталонам питания для детишек.

    Исследователям удалось установить некие достойные внимания факты, касающиеся фастфуда и той самой участия, которую он играется для подрастающего поколения:

    В 2012 году на рекламу сетей скорого питания существовало потрачено 4,6 млрд баксов США, что на 8% все больше, чем в 2009 году.

    Направленные на детишек веб-сайты McDonald’s, Burger King и Dairy Queen закончили собственную работу.

    Веб-реклама средством баннеров на остальных веб-сайтах длится. Реклама McDonald’s Happy Meals увеличилась на 63%. Изрядная часть рекламы транслируется на сайтах для детишек.

    Опосля тамошнего как только McDonald’s предстал прибавлять яблоки к младенческим порциям (вместе с половинной порцией типо вредоносной картошки), число детишек, получающих в этих закусочных яблоки, увеличилось в три раза.

    Молоко, 100-процентные натуральные соки и альтернативные напитки, считающиеся бодрствующими, заказывают в тамошних же количествах, что и до этого. И не поменялось и потребление сахарных газированных вод (McDonald’s закончил рекламировать них в младенческих меню).

    Изрядная часть рекламы, которая раньше транслировалась на сайтах, переместилась в социальную паутину Facebook. В 2012 году реклама фастфуда транслировалась в «Фейсбуке» 6 млрд раз.

    Игры и промоушн-продукты, кои а также именуют «рекламирующими играми» (adveragames), ныне предлагаются юзерам мобильников.

    Вобщем, директор Rudd Center Марлен Шварц считает, что фастфуд начал мал-помалу вводить в свои меню элементы здоровенного питания. Другими словами в него стали включать цельнозерновые, овощи и наименее интенсивную жирами еду.

    # биология | Социальные паутине знакомят подростка с фастфудом

    Считаете ли вы, что фастфуд совершенно точно вредоносен, либо все находится в зависимости от тамошнего, какие товары входят в состав предлагаемых закусочными меню? Дозволена ли ситуация, когда фастфуд составляет базу младенческого рациона? А уж и не взрослые ли подают малышам пример собственным пристрастием к фастфуду? Может быть, реклама в соц паутинах и не столько образовывает у детишек потребность в стремительном питании, сколько подтверждает ту самую действительность, которую они лицезреют вокруг?