BlackBerry: быть либо и не быть, вот в чем вопросец

    Канадская корпорация BlackBerry во второй раз намерено приложить все свои силы и постараться занять одну из фаворитных позиций на базаре мобильной электроники, однако ныне настало этакое время, что для предприятия острым предстал вопросец об ее простейшем выживании. С того времени как только у штурвала BlackBerry в январе 2012 года предстал Торстен Хейнс, корпорация предстала интенсивно терять финансовые средства, и рано или поздно даже уступила собственную позицию Windows Phone, новейшей тогда-то мобильной платформе, рассчитанной на продвижение на ладно развитых базарах.

    BlackBerry: быть либо и не быть, вот в чем вопрос

    Стиль некогда знаменитой канадской предприятия, обещавший отменный уровень сохранности и надежности, предстал неприклонно скатываться вниз кое-где в октябре 2011 года. Сей факт предстал одной из обстоятельств, по которой управление предприятия наступило к решению поставить Хейнса главой предприятия, а уж основоположников BlackBerry Джим Балсилье и Майка Лазаридиса отдалить на задний замысел. К большенному огорчению, это же решение оказалось гораздо ужаснее, и режим Хейнса напоследок привел организацию не совсем только к понижению собственных позиций на базаре, да и практически к коллапсу.

    Принявший пост исполнительного директора опосля Хейнса Джон Чен уповает восстановить некую долю базара, которую BlackBerry утратила за крайние годы, однако в отличие от любых собственных предшественников он наиболее близко к реальности разглядывает шансы на этот фуррор.

    В собственном недавнешнем интервью газете Financial Times он открыто заявил, что ставит 50 на 50 на то, что ему же получится спасти организацию. Государь Чен, появившийся очень прагматичным человеком в собственных решениях заявил, что уже наметил конкретные цели, кои предприятия надо будет достигнуть для тамошнего дабы выжить на базаре. Одной из этаких намерений, конечно, является целесообразность предприятия выйти в профит в финале сего денежного года. BlackBerry максимально длительное время и не лицезрела прибыли, и этот вопросец является первостатейным в решении любых ее неурядиц. Это же станет первым этапом на пути восстановления славного имени предприятия, которым она когда-то владела (будучи RIM — прим. ред), однако Чен глядит несколько далее и уповает на то, что канадский производитель мобильной электроники в один прекрасный момент сумеет предстать «доминирующим игроком» на базаре телефонов.

    Шансы BlackBerry на выживание никаким образом и не сопряжены с вопросцами об компетентности Чена. Во времена правления фирмой Sybase он уже удачно проявил свои лидерские свойства и бескомпромиссные познания базара программных денег основы заданных для бизнеса, сумев поднять организацию приблизительно из этакий же денежной разрухи, в которой ныне присутствует BlackBerry.

    Однако сумеет ли он предпринять это же лишний раз, однако уже с канадской фирмой? По воззрению самого Чена, ежели ассоциировать все с той самой же Sybase и учесть то, что с BlackBerry будет нужно «чуть наиболее суровая работа», а уж шансы на восстановление он оценивает 50 на 50. Первое что изготовил Чен для заслуги поставленных намерений, он сформулировал новейший путь развития предприятия. Сейчас BlackBerry сосредоточена на работе с низкобюджетными телефонами в тамошних странах, кои ранее корпорация разглядывала в качестве собственных главных рынков.

    Первыми плодами данной работы предстал новый анонсированный телефон BlackBerry Z3, который корпорация будет осуществлять на заводах Foxconn и продавать едва ниже 200 баксов. Телефон выйдет на рынок в апреле в Индонезии сквозь любых главных поставщиков в данной стране. Ежели новинку там воспримут, то Чен планирует запустить ее и на альтернативные развивающиеся базары.

    Последующим этапом, для тамошнего дабы удержать организацию на плаву, будет задачка по возвращению поклонников предприятия, которым пришлось поменять канадскую мобильную платформу, опосля тамошнего как только на базаре возник телефон BlackBerry Z10.

    Почти все аналитики полагают, что пуск телефона BlackBerry Z10 ранее пуска Q10 явилось первостепенной рекламной ошибкой предприятия, потому что большая часть поклонников торговой марки выбирали ее конкретно поэтому, что она дает обычный художественный дизайн механизмов с QWERTY-клавиатурой заместо всеполноценного сенсорного монитора.

    Похоже, что Джон Чен это же осознает. Очевидным тамошнему свидетельством может являться будущий выпуск новичка прибора BlackBerry Q20, который призван предстать новейшим флагманским телефоном канадского производителя. Прибор обещает не совсем только восстановить классическую QWERTY-клавиатуру, да и вернуть трэкпад, также физические клавиши «Меню», «Назад» и «End». Кроме сего хорошенькие анонсы заключаются к тому же в фолиант, что Чен и не собирается на этом останавливаться и показывает на то (ИСТИНА, пока что и не вдаваясь в детали), что BlackBerry выпустит гораздо несколько первоклассных телефонов к финалу года.

    Что касается развития сервисов предприятия, то BlackBerry проделала очень обстоятельный этап вперед с пуском собственного пользующегося популярностью мессенджера BBM на двух самых фаворитных платформах — Android и iOS. Канадская корпорация имеет тесное сотрудничество с Nokia и уже подтвердила информацию об фолиант, что BBM покажется и на платформе Windows Phone. Имея этакую основу юзеров, BlackBerry полностью по силам определить и методы монетизации BBM и причем и не нарушать обычный расклад вещей с сиим обслуживанием. К слову, реклама отпадает, потому что корпорация уже провозгласила об фолиант, что ни разу и не внедрит ее в чаты BBM.

    Заместо сего другим алгоритмом умеют предстать спонсированные публикации на странице Updates, повествующие об приложениях и остальных вещах, которыми, вероятнее всего, и эдак будет воспользоваться почти каждый юзер BBM и кои будут распространяться по BBM-каналам. Ежели все это же будет присутствовать под проницательным контролем BlackBerry, то полностью может быть корпорация сумеет получить с подобного маркетинга некую прибыль.

    Наконец BlackBerry придется решить трудности, связанные с корпоративным бизнес-сегментом, управление руководства коего Чен а также подверг смене. За крайние пару лет корпорация потеряла почти любых главных корпоративных клиентов, однако Чен оптимистично рассчитывает на то, что предприятия получится восстановить них, и ежели и не любых, то хотя бы них часть. После этого она займется поиском новеньких, что непременно окажется гораздо сложнее.

    Корпоративные клиенты, обычно, наиболее приклнны, чем нормальные покупатели. Однако приклнными они остаются исключительно в фолиант случае, ежели корпорация в течение длительного времени может обеспечивать них оптимальными товарами и сервисами. Будем уповать, что у BlackBerry в итоге все удастся.