BlackBerry совсем отрешается от изготовления телефонов

    Предприятия BlackBerry, которую мы знали, а уж, может быть, некие из нас даже и обожали, все больше и не бытует. Похоже, корпорация решила совсем отрешиться от убыточного в ближайшее время во любых смыслах бизнеса по производству собственных телефонов и сосредоточить свое внимание на секторе корпоративного программного обеспечения.

    BlackBerry совсем отрешается от изготовления смартфонов

    Согласно инфы, предоставленной управляющим отдела интернациональных продаж предприятия Карлом Визем, BlackBerry смогла затмить поставленные задачки на базаре корпоративного программного обеспечения, что выполняет этот переходный этап очень логичным.

    «На собраниях и конференциях минувшего года многие вопросцы денежного анализа были об смартфонах. И когда инвесторы разговаривали, что намерены получить доход в 500 миллионов баксов к тому же с программного бизнеса, то первым делом это же казалось безумным», — поделился Визе в интервью The Register.

    «Сейчас мы достигнули данной цели, и половина вопросцев сейчас сопряжена с делом корпоративного программного обеспечения».

    Конечно, крупное воздействие на переход к корпоративному бизнесу оказала и покупка BlackBerry предприятия Good Technology, которая занимается разработкой защитных приложений для мобильных механизмов. В будущем этот отдел продолжит заниматься разработкой программного сектора. За исключением тамошнего, личную паутину Good планируется интегрировать в свою паутину BlackBerry, что обещает обстоятельный толчок вперед.

    BlackBerry продолжает пополнять перечень нужных покупок к собственному портфолио, надеясь убыстрить процесс укрепления собственных позиций в корпоративном секторе и предлагая вырастающее число товаров для собственных клиентов. За исключением тамошнего, необходимо подчеркнуть, что программное обеспечение BES12 уже вызвало некий энтузиазм посреди корпоративных клиентов.

    Переход BlackBerry от изготовления телефонов к производству программного обеспечения в общем и целом смотрится на фоне вышеуказанного полностью логичным. Корпорация, бывшая когда-то владыкой базара телефонов, и не сумела оправдать ожидания и добиться поставленных намерений и не один год попорядку, а уж ежели вернее — гораздо с 2007 года, когда был анонсирован iPhone. Отчетливым пока что останется лишь одно: невзирая на вероятность и предстоящий выпусков новеньких механизмов, мечта об покорении базара телефонов, похоже, эдак и остается невыполнимой. Потому самое время находить другие решения развития собственного бизнеса.