Благодаря новенькому материалу водородные авто предстанут дешевле

    Водород – максимально симпатичный родник другой энергии. Но пользование дорогих материалов в водородных топливных элементах образовывает препятствия на пути коммерциализации технологии. Новенькая конструкция топливных частей с внедрением дешевых материалов заместо платины может посодействовать вывести водородные технологии в массы.

    Благодаря новенькому материалу водородные авто предстанут дешевле

    Сообщается, что новейший неметаллический стимулятор может генерировать водородную энергию с эффективностью, сопоставимой с внедрением платины. Ежели ученым получится решить неурядицу цене стимулятора, то авто на топливных элементах сумеют предложить высоченную производительность без растраты природных ресурсов.

    Имеющиеся стимуляторы имеют некие недочеты, кои мешают коммерциализации водородных технологий, эдак что последующим этапом станет поиск катализаторов с показателями наиболее длительной стабильности и поболее высочайшей эффективности, — поведал ресурсу Tech Times ведущий создатель научные исследования Джеймс Геркен (James Gerken).

    Водородные топливные элементы вырабатывают энергию за счет взаимодействия газообразного водорода и газообразного кислорода с выделением жидкости в качестве одиного-единственного побочного товара. Для проведения данной реакции требуется платина.

    На сегодня платина является более частенько применяемым стимулятором для топливных частей. Платина относится к редко встречающимся сплавам (унция стоит ли наиболее 1 000 баксов), потому ее непрактично применять в коммерческих целях. Невзирая на дороговизну, этот сплав употреблялся в топливных элементах южноамериканского галлактического корабля Apollo.

    Сообщается, что новейший стимулятор состоит из неметаллических молекул нитроксилов и оксидов азота. Причем он намного дешевле платинового.

    Изучение существовало размещено в журнальчике ACS Central Science.