Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    На закрытом мероприятии в DC Convention Center в США самый обеспеченный человек планетки и глава личной аэрокосмической предприятия Blue Origin Джефф Безос проявил прототип разрабатываемого посадочного модуля Blue Moon, который будет употребляться для доставки научных грузов, также граждан на поверхности спутника Почвы. По словам Безоса, корпорация занимается разработкой аппарата крайние три года, и в конце концов уже готова его предположить.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    «Это умопомрачительный аппарат, и он отправится на Луну», — заявил глава личной галлактической предприятия, демонстрируя прототип Blue Moon на сцене DC Convention Center в Вашингтоне.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    На мероприятие пригласили лишь журналистов и представителей галлактической промышленности. Ивент начался с показа видео, посвященного галлактической миссии «Аполлон-11» в процессе которой южноамериканские космонавты в первый раз посадились на спутник Почвы в 1969 году.

    «Если вас это же и не побуждает, то вы попали и не на то мероприятие», — пошутил Безос.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    Глава Blue Origin поделился энными техническими лунного подробностями посадочного модуля Blue Moon. Эдак, существовало заявлено, что аппарат сумеет совершать мягенькую высадку на поверхность спутника с 3,6-6,5 тоннами полезной перегрузки.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    Модуль будет снаряжен поднимающейся ступенькой (для возврата на Планету земля), также сумеет перевозить на крыше или один объемной пилотируемый луноход, который в собственную очередь будет комплектоваться микроспутниками, «отстреливающимися» от аппарата уже на Луне, или двумя малогабаритными полуавтоматическими исследовательскими ровервами.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    За исключением тамошнего, модуль будет снаряжен продвинутой системой навигации, системой LIDAR для картографирования лунной поверхности, также гигабитным вебом на основе лазерных технологий для взаимосвязи с Планетой земля.

    В процессе мероприятия Безос а также проявил новейший жидкостный водородный ракетный движок BE-7, который корпорация разрабатывает умышленно для лунного посадочного модуля. По словам главы Blue Origin, первые огневые тесты инсталляции будут проводиться уже сиим в летнюю пору.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    Сейчас почти все ведущие (не лишь) галлактические агентства мечтают Луной. То же государство США поставило целью для NASA восстановить человека на спутник Почвы в течение ближайших пяти лет, в 2024 году. К слову, первым янки посреди лунных исследователей последнего поколения обязана предстать девушка, ежели веровать заявлениям вице-президента США Майка Пенса и главы NASA Джима Брайденстайна. Даже невзирая на то, что южноамериканское аэрокосмическое агентство до сего времени и не предоставило в Конгресс отчет об предполагаемых денежных издержек на новейшую лунную программку, NASA непременно будет нужно новое оборудование для освоения Луны и а именно, посадочные модули, кои сумеют доставить граждан перед началом ее поверхности целыми и невредимыми.

    Нынешний анонс Безоса, может быть, являлся специфичной попыткой отобразить, что корпорация Blue Origin ориентирована на те самые временные рамки, установленные правительством США для NASA.

    «Мы можем посодействовать совладать с поставленной целью, однако лишь благодаря тамошнему, что начали свои разработки гораздо три года назад», — заявил Безос, однако и не указал, когда конкретно состоится первый пуск пилотируемого модуля Blue Moon.

    Необходимо подчеркнуть, что прошлое мероприятие Blue Origin анонсировала гораздо в финале апреля публикацией изображения корабля «Эндьюранс» легендарного англо-ирландский исследователь Антарктики сэра Эрнеста Генри Шеклтона, что очевидно послужило отсылкой на лунный кратер Шеклтон. Энтузиазм к этому геологическому образованию по заданным Washington Post корпорация Blue Origin проявляла и раньше, к примеру, в 2017 году опубликовав информационный документ, в каком описывались замыслы по посадке в данной области.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    Представители предприятия даже выступали в южноамериканском Конгрессе, рассказывая об возможных привилегиях научные исследования сего кратера. К примеру, одним из этаких преимуществ является тамошний факт, что кратер присутствует под длительным освещением солнечных лучей. На Луне, как только понятно, день продолжаются по две земные недельки. Причем в процессе лунной ночи температура на поверхности может опускаться перед началом -185 градусов Цельсия. Эксплуатация робототехники в этаких критериях – максимально грозное испытание. Кратер Шеклтон в собственную очередь присутствует под длительным влиянием солнечных лучей, что потенциально облегчают задачку по изучению поверхности спутника. Аппараты, снаряженные солнечные батареями сумеют ишачить в этаких критериях максимально длительное время.

    За исключением тамошнего, кратер Шеклтон присутствует на Южном полюсе Луны, где присутствует потенциально самый ценный галлактический ресурс – аква лед. NASA в минувшем уже подтверждало наличие ледяных отложений в покрытых тенью кратерах, где температура и не подымается свыше -156 градусов Цельсия. Аква лед максимально важен. На его базе можно осуществлять ракетное горючее и питьевую влагу, кои умеют посодействовать людям поддерживать регулярное присутствие на спутнике Почвы.

    «Одна из важных вещей, которая нам знаменита – наличие жидкости на Луне. Она присутствует там в форме льда. Хранится в затененных кратерах на полюсах спутника. Это же, пожалуй, важнейший ресурс, который там доступен», — заявил Безос.

    Да, на Луне существуют гелий-3 (который можно применять в качестве горючего для термоядерного синтеза), однако без способности константной поддержки грядущих колонистов водой, никаких колонистов там и не будет, как только и добычи сего самого гелия-3.

    Наличие жидкости на Луне немаловажно для предприятия к тому же поэтому, что ее новейший движок BE-7 посадочного модуля Blue Moon будет ишачить на водянистом водороде.

    «Мы используем водянистый водород, так как в итоге собираемся добывать его из лунной жидкости. Благодаря этому мы сможем осуществлять заправку галлактических аппаратов прямо на спутнике», — поделился Безос.

    Кроме тематики ресурсов Луны Безос а также затронул тематику концептов галлактических систем, производство которых станет доступно в наиболее отдаленном грядущем. К примеру, он поделился с собравшимися журналистами собственными мечтами узреть производство «колонии О’Нила» — циклопической галлактической станции с искусственной гравитацией, могущей содержать на собственном борту миллионы человек. Необходимо подчеркнуть, что обратился он к этому концепту уже далековато и не впервой, однако в еще один раз пометил, что главная задачка любых этих дискуссий – воодушевить грядущие поколения.

    Blue Origin летит на Луну: Джефф Безос вообразил прообраз посадочного модуля

    «То, что я тут сейчас показываю, явно, будет являться проектом сразу же пары поколений. Этакое нереально сделать в рамках единого поколения. Одна из наших задач состоит в том, дабы воодушевить эти грядущие поколения», — произнес он.

    Обсудить новинка можно в нашем Telegram-чате.