Будущее Oculus Rift: воззрение автора гарнитуры

    Ежели кто-то и знает об виртуальной действительности нынешнего денька все, эдак это же Палмер Лаки, основоположник Oculus VR и изобретатель Oculus Rift. Потому ежели и спрашивать кого, то конкретно Лаки. Ресурс Kotaku.com взял маленькое интервью у автора Oculus VR, и мы поделимся его идеями с вами.

    Будущее Oculus Rift: воззрение автора гарнитуры

    Заглядывая далеко-далеко в будущее, Палмер лицезреет совсем альтернативный тип Rift, лишенный проводов и ремешков нынешней фотомодели.

    «В конечном счете эти гарнитуры даже нежелательно будет присоединять к компьютеру, у их будут выделенные чипсеты, могущие генерировать различного рода игровой эксперимент. Потому когда мы это же создадим и хоть какой юзер будет услаждаться играми, придется заняться контентом, который подступает среднему человеку, а уж не совсем только шутерами от первого лица».

    Сейчас, но, существуют конкретная причина тамошнего, посему конкретно «тяжелый» контент двигает технологию: «индустрия игр — единственная промышленность с механизмами и талантами производить трехмерное свита в режиме настоящего времени», поясняет Палмер. Это же поменяется.

    «С течением времени, по мере тамошнего как только виртуальная действительность будет перебегать в альтернативные отрасли, она выйдет за границы игр. Те самый люди, кои занимаются изготовлением трехмерных игр сейчас, будут заниматься изготовлением архитектуры либо виртуальных прогулок, кинофильмов и прочего».

    По мере приближения грядущего, Лаки лицезреет сплочение одинаковых сил.

    «Виртуальная и дополненная действительности сольются в итоге, так как задействуют похожие технологии, и в конечном счете будут применять одно аппаратное обеспечение. И, вероятнее всего, все дойдет перед началом точки, когда вы сумеете носить гарнитуру целый денек. Хотя на это же пригодится не мало времени».

    Дабы вы малость воображали, как только не мало времени будет нужно на то, дабы перевоплотить нас в терминаторов со интегрированным Skype, посмотрите на главный интерфейс Oculus Rift: человечий очей.

    «Нам надо прирастить разрешение в 10-15 раз, до того как мы достигнем наибольшего потенциала людского очи, — отмечает Палмер. — Экраны, нужные для заслуги виртуальной действительности этакого уровня, гораздо максимально далековато. Существуют пределы, однако мы даже близко к ним и не подобрались. Гораздо ишачить и работать».

    Иная известная мысль, которая частенько упоминается в взаимосвязи с виртуальной действительностью, — это руководство движением туловища либо отслеживание движений. Однако вроде бы сиим и не интересовался Палмер, «никто пока что и не изготовил неплохого решения». Хотя это же и не значит, что он и не пробовал скооперировать эту технологию и Oculus VR. Неполадка в фолиант, что «технология ишачит и не эдак определенно, как только просит тамошнего виртуальная действительность. Пригодится энное время на разработку и изучение тамошнего, как только отслеживание туловища, рук, пальцев будет совместимо с виртуальной действительностью. Все это же надо для тамошнего, дабы ваше тело в прямом смысле отправилось в виртуальный мир и могло вести взаимодействие с ним самым очевидным образом».

    Будущее Oculus Rift: воззрение автора гарнитуры

    Таким макаром, ежели об научно-фантастическом грядущем можно пока что запамятовать, каковы замыслы Палмера?

    «Продолжать отправку DK2 (набор для разрабов Oculus) разрабам и продолжать работу над пользовательским товаром, дабы выпустить его как только можно быстрее».

    Хотя неуловимый пользовательский случай гораздо даже и не анонсирован, Палмер разговаривает, что будет разочарован, ежели и не выпустить фотомодель перед началом финала 2015 года. А также он пометил, что DK2 — крайний набор для разрабов, который будет перед началом выпуска потребительской версии.

    Будущее Oculus Rift: воззрение автора гарнитуры

    Никто и не знает, когда она выйдет наверное, однако Лаки обещает, что в конечной версии прибора будет «выше частота кадров, разрешение, оно будет все меньше, легче и дешевле». ИСТИНА, невнятно, что с магазинами: «Мы точно будем продавать комплекты на собственном медиа-сайте, однако я и не уверен по поводу розницы. Розничные реализации никчемны для энных типов товаров, в особенности для тамошних, кои хардкорные игроки привыкли брать в Интернете».

    При всем вышесказанном, это же и не значит, что Rift и не будет всесущим товаром.

    «Мы лицезреем по единому в каждом жилом доме, однако на старте желаем быть реалистами. Люди, кои купят них первыми, будут игроками в компьютерные игры, возможно, хардкорными игроками в компьютерные игры, плюс им же пригодится массивный персональный компьютер для пуска. Пройдет время, и Rift станет все наиболее и поболее мэйнстримным, однако на запуске мы будем ориентироваться на это же ядро».