# CES | Закадычный взор на игровую консоль NVIDIA Project Shield

    NVIDIA любых изумила, когда в одночасье из производителя железа для ПК решила перевоплотиться в производителей игровых консолей и предположила собственную первую портативную приставку Project Shield, напоминающую по форме геймпад консоли Xbox 360 со интегрированным 5-дюймовым максимально точным HD мультитач экраном и работающую на основе едва раньше представленного четырехъядерного микропроцессора Cortex A15 Tegra 4.

    Консоль дает поддержку не совсем только Android-игр, да и всеполноценных ПК тайтлов, кои стримятся на консоль благодаря специальному приложению NVIDIA GeForce Experience и интегрированной поддержке режима Steam Big Picture Mode.

    Ребята с портала Engadget одни из первых получили вероятность ближе познакомиться с консолью и потому решили поделиться собственными первыми впечатлениями о данной новости.

    При телепередаче изображения с ПК, 5-дюймовый LED экран Shield выдает из истинно превосходную картину. Дело в фолиант, что герметичность пикселей у монитора Project Shield составляет 294 ppi, потому картина в той самой же Need for Speed: Most Wanted , которая стримилась на консоль на нем показалась даже наиболее точной, чем на всегдашнем экране компа. Однако что важнее, эдак это же то, что заминки при стриминге почти и не ощущаются. Плавность видится во всех отношениях.

    А уж вот руководство вызвало уже все меньше радости. Дело в фолиант, что NVIDIA проделала дисплей складывающимся. От сего немного пострадали стики геймпада, кои оказались несколько вжатыми в корпус. Однако дискомфорта это же никакого и не вызвало при знакомстве. Ординарно руководство показалось немного наименее сподручным, чем, скажем, у традиционного джойстика Xbox 360. Размещение стиков на манер DualShock 3 тоже и не посодействовало.

    Ишачила консоль под руководством новой нагой прошивки Android Jelly Bean 4.2.1. Ежели, конечно же, и не полагать установленное приложение Tegrazone, а уж эдак же приложение Shield, которое дозволяет стримить на консоль ПК-игры и выполняет из консоли собственного рода игровой хаб. Во всех отношениях остальном — обыкновенный Jelly Bean. Консоль достаточно отзывчиво и без неурядиц могла переключаться меж ПК-игрой в высочайшем разрешении и интернет-браузером самой консоли. А уж вот переключение меж самими играми вызвало едва все больше неурядиц. Перед пуском последующей игры приходилось вынянчить из предшествующей. Однако изготовлено это же умышленно, дабы вы ненароком и не повредили либо и не удалили сейв предшествующей игры. Что касается Android-игр, то шли они, само собой разумеется, даже наиболее плавненько — как только на всегдашнем Android-устройстве. Из портов подключения Project Shield будет давать разъемы mini-HDMI, micro-USB, разъем для SD карт памяти, также 3,5 миллиметров аудиовыход.

    Engadget помечает, что невзирая с виду почти доделанного товара (хотя в самой NVIDIA рассказывают, что это же лишь прообраз) — эффектный экстрерьер, высококачественная компоновка и добрый звук вмонтированных динамиков (они звучные), — существуют пара вещей, кои стоит ли уточнить перед тем самым, как только консоль поступит на базар. В интервью с представителем предприятия прозвучала фраза:

    «Там, вообще-то, не мало всяких железок».

    Вот это же стращает, ведь конкретно эти «железки» и составят конечную цена товара. Ежели веровать прогнозам, ожидаемый релиз обязан состояться кое-где во втором квартале сего года. С правильной ценовой политикой консоль очевидно отыщет собственного покупателя. Вероятнее всего, она станет даже наиболее удачной, чем OUYA, об которой мы не так давно писали.

    Родник: Engadget.com