# CES | Faraday Future продемонстрировали «убийцу Tesla»

    Невзирая на то, что ещё не так давно прогуливались слухи об большенных денежных дилеммах предприятия Faraday Future, собственный первый седан на выставке потребительской электроники CES она всё-таки продемонстрировала. Представители предприятия Faraday Future вначале заявляли, что них детище — один из основных соперников Tesla Motors, интенсивно находил инвесторов и поставщиков запчастей. Сомнения, терзавшие обозревателей и аналитиков, и не оправдались: машинку продемонстрировали, она смотрится и ездит ординарно замечательно. Однако денежные проблемыпрепядствия предприятия всё ещё вызывают опаски: возведение завода приостановлено по причине долгов перед архитектурным подрядчиком, сумма которых уже перевалила за 50 миллионов баксов.

    Седан FF 91 владеет впечатляющими чертами: силовая инсталляция в тыщу лошадиных сил, снутри установлен объемной батарея, единого заряда коего хватит на шестьсот км, а уж ещё она разгоняется перед началом ста км в час за три с маленьким секунды, немножко скорее каров Tesla Motors. И это же далековато и не комплексный перечень плюсов седана. Его скорость, по сообщениям производителя, будет составлять подле трёхсот км в час. Лидары у FF91 спрятаны под капот и убираются вовнутрь, когда и не употребляются, потому них максимально мудрено заприметить. Машинка «узнаёт» хозяина и, когда он подступает, сама раскрывает ему же двери. Кроме лидара, на фронтальной и задней части автомобильный размещено по десять фотокамер, двенадцать ультразвуковых детекторов и тринадцать радаров, действующих на различные дистанции.

    Все же сколько будет стоить FF 91, пока что никто и не знает, а уж производитель предпочитает отмалчиваться, приглашая желающих оформить черновой заказ на автомобильный, внеся пять тыщ баксов авансом. Первые поставки каров FF91 намечены на 2018 год. Всего в первой партии будет триста каров.

    Демонстрация роскошной красотки с футуристичным дизайном, которая свершилась сейчас на CES 2017, и не обошлась и без маленьких накладок. Автоматизированная парковка, и не требующая вмешательства водителя, и не сработала с первого раза. Управлял действием субъективно глава предприятия LeEco, финансирующей проект. Опосля тамошнего как только он надавил на кнопочку автопарковки, седан ничуть и не отреагировал. Функцию пришлось повторить пару раз, после этого машинка всё-таки сумела припарковаться. Вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон пометил, что сбой произошёл по причине помех в помещении, отведённом под презентацию.