# CES: Никому и не надобное Ultra HD

    Рассказывают, выставка CES в Лас-Вегасе посвящена грядущему пользовательской электроники. Мы следим на новинки и наши очи зажигаются при мысли об фолиант, что вот уже в этом году вещи можно будет выкупить и пощупать. Однако приглядитесь и увидите, что сильно много сил на CES 2013 существовало брошено на разработку Ultra HD — другими словами, мониторов с ну максимально высоченным разрешением — а уж это же несуразица, так как доступными толпам эти технологии и не будут гораздо само мало несколько лет. Схожее отчаяние стильно существовало почувствовать лишь опосля падения сектора 3D: этакого перспективного и эдак разочаровавшего.

    Все, что мы можем предпринять с Ultra HD — это же потрогать словами. Я полностью могу осознать, посему этакие производители, как только Самсунг, Sony, Panasonic и альтернативные дают телек как только фаворитные носители высочайшего разрешения. Это же гигантские товары — в прямом смысла — и они хорошо вписываются в атмосферу тряски бедрами в Лас-Вегасе. Все будут глядеть на ваш телек, он будет объектом всеобщей любви и обожания.

    На практике же, когда вы возжелаете перевоплотить технологию в революцию для особняки и отдыха, пыль в очи пускать и не придется. Самым общераспространенным размером диагонали существовало 84 д — восемьдесят четверо! — и она предстала высмотреть маленькой рядом со 110-дюймовыми чудовищами. Что гораздо ужаснее, корпорация сделала максимально нехорошую работу, пытаясь растолковать нам, для чего нам надо Ultra HD, ежели телеки будут продаваться по заказу за обезумевшие финансовые средства.

    Вот посему можно быстрее подчеркнуть 20-дюймовый планшет от Panasonic в контексте разрешения 4K. Детальное разрешение хорошо подошло бы для цифровых живописцев, граждан мед профессий и скульпторов, на что недвусмысленно и указала корпорация.

    Самсунг в личике Джо Стинциано, исполнительного вице-президента предприятия, намекнула, что базар Ultra HD гораздо очень молод для публичного принятия. Гораздо пять лет люди будут расширять свои жилые комнаты перед началом галлактических объемов, а уж впоследствии умеют и поставить аналогичные телемонстризоры.

    CES — это же пространство, где контекст и не играется никакой участия. Производители рассказывают: мы делаем эти вещи, так как можем, а уж и не так как вы нуждаетесь в этом. Это же подтверждение концепции.

    И тем не менее, что будут демонстрировать на CES 2014? Когда наборы Ultra HD все гораздо очень дороги, нишевые, никчемные в собственном 84-дюймовом форм-факторе — так как, будем честны, 1080p это же альфа и омега тамошнего, чем дышит 99,999 процентов юзеров в этом году. Чем все-таки обязана изумить тогда-то телеиндустрия? Это же гонка вооружений идиотизма, так как еще есть не мало остальных областей, достойных внимания.

    В общем, посыл максимально элементарен: и не парьтесь на тематику Ultra HD. Оно и не имеет значения.

    Родник: slashgear.com