Чего же ожидать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S либо чего-нибудть гораздо?

    В финале данной недельке на автомобильном салоне в Париже Элон Маск, генеральный директор Tesla, отобразит «D». За рубежом шутят, что ежели это же и не будет часть анатомии Маска (от лондонского слова на d), то что все-таки тогда-то будет показано 9 октября? Значит ли D дизель-электрический подключаемый гибрид? Либо это же версия Model S с самоуправляемыми способностями (хотя наполовину)? Либо это же ординарно вэдовая скучноватая версия Model S? Существуют вариации, что D вообщем возможно окажется важно новейшим каром, который войдет в линейку Tesla наряду с Model S, X и 3.

    За крайний год Маск пару раз намекнул, что самоуправляемые авто мал-помалу приближаются к нам. В сентябре 2013 года он произнес, что Tesla выведет самоуправляемый седан на базар «в течение трех лет». Всего некоторое количество дней обратно в интервью CNN Маск сказал, что седан Tesla будущего года с конкретной вероятностью будет владеть 90-процентным автопилотом. Маск предпочитает твердить «автопилот» заместо «самоуправляемый», так как первый случай предполагает, что седан все гораздо будет добиваться наличия водителя и владеть возможностью руководства педалями и штурвалом. Выходит, 9 октября можно ждать аналог Tesla Model S с автопилотом, действующим на 90%? Это же приобретает смысл, ежели последующая фотомодель будет называться SD (S+D), другими словами «self-driving»… Вот для вас и автопилот.

    Чего же ожидать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S либо чего-нибудть гораздо?

    Наиболее увлекательным вариантом существовала бы презентация седана Tesla с дизельным движком. Невзирая на достаточно пристойный спектр первоклассной Model S на 85 кВт, непременно, проводить полтора часа на станции Supercharging каждые 300 с излишним км очень хлопотно. Единственное кратковременное решение для стремительной подзарядки литий-ионных батарей — физически поменять весь блок батарей на уже заряженный. Tesla экспериментирует с этаким алгоритмом подмены батарей, однако это же, явно, и не безупречное решение. Включение маленького дизельного мотора дозволит карам Tesla Model S проходить перед началом 600 км за один раз — и комплексный бак заливается за несколько минут, в отличие от батарей, кои будут заряжаться всю ночь. Смешно, однако версия Model S с увеличенным пробегом анонсировалась в 2008 году, однако ни разу и не вынянчила на базар.

    Еще есть наиболее скучноватый случай: D будет означать «двойной двигатель» либо «диджитал» (цифровой). Сегоднящая Model S владеет одиним-единственным электродвигателем, который приводит в воздействие задний мост; двухдвигательная версия существовала бы в состоянии активировать и фронтальный. Это же изготовит седан скорее, а уж наряду с сиим и увлекательнее. «Диджитал» будет ординарно означать неплохую интеграцию с iOS и Android, ну либо альтернативные нахлобучки в системе информационного утехи седана.

    Чего же ожидать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S либо чего-нибудть гораздо?

    Дизель/гибрид был бы увлекательным вариантом, однако он противоречит миссии Tesla популяризовать целиком электромагнитные авто. Двухдвигательная версия Model S кажется более возможным вариантом, однако смотрится очень скучноватой, дабы быть показанной на Парижском автомобильном салоне. Model S с автопилотом а также возможна, и позарез увлекательна, а уж поэтому маловероятна. Да и навряд ли «диджитал» стоит ли сотворения целого плаката, посвященного «D».

    По иным заданным, Tesla ишачит над кроссовером Model X, который поступит в продажу в 2015 году, и доступной Model 3 (в границах 35 000 баксов), которая будет представлена в 2016 году. Однако навряд ли грядущее мероприятие будет сопряжено с этими двумя вариациями. Подождем.

    Чего же ожидать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S либо чего-нибудть гораздо?