Чем изумил Женевский автосалон? Репортаж Hi-News.ru

    Из морозной Москвы редакция Hi-News.ru отправилась прямиком в дождливую Женеву, где проходит каждогодний одноимённый автосалон. Как обычно, на мероприятии существовало представлено и показано не мало новинок авто отрасли, нас же заинтриговали более технологичные из их.

    Вообщем, на Женевском автомобильном салоне в этом году очевидно выслеживается тенденция к переходу на гибридные агрегаты в карах. Производители и не спешат целиком перебегать на электромагнитные движки, как только в Tesla, однако причем понижают уровень вредоносных выбросов и расход горючего за счёт работы бензинового/дизельного мотора в симбиозе с электромагнитным собратом. Большая часть анонсированных новинок обзавелись хотя бы одной гибридной версией.

    Содержание

    • 1 Lexus предстал компактнее, однако технологичнее
    • 2 И не «Приусом» единым
    • 3 Надо все больше детекторов
    • 4 Англичане сумели
    • 5 AMG как и раньше «решает»
    • 6 Для коллекционеров и любителей
    • 7 «Летучий голландец» от Ауди
    • 8 «Панамера» от «Мерседеса»

    Lexus предстал компактнее, однако технологичнее

    Концепт Lexus UX, в первый раз показанный на автомобильном салоне в Париже, в конце концов воплотился в жизнь — сейчас это же настоящая серийная фотомодель. Новенькая платформа GA-C обеспечила кроссоверу сверхнизкий центр масс, высоченную твердость кузова и хорошую маневренность. На кроссовер Lexus UX 200 ставят новейший двухлитровый бензо двигатель с высочайшей термоэффективностью и новейший вариатор Direct Shift. Мощность движка составляет в 171 л.с. Lexus UX 250h оснащён новейшей гибридной системой четвертого поколения с автоматизированной подзарядкой мощностью 178 л.с.

    В вэдовой версии на задней оси установлен отдельный электромотор, который обязан помогать кару на бездорожье. Новость вооружена новейшей версией комплекса систем активной сохранности, включающей в себя и систему предотвращения столкновений, которая умеет распознавать пешеходов в мгле.

    И не «Приусом» единым

    А уж вот Тоета продемонстрировала новейший гибридный седан Auris. Седан выстроили на платформе TNGA, которую а также задействуют Prius и C-HR. Седан дают с двумя гибридными силовыми инсталляциями: 1,8-литровый атмосферником и электромотором (суммарная мощность машинки — 122 лошадиных сил) и 2,0-литровым бензиновым мотором, который ишачит вместе с электромагнитным движком (177 л.с.)

    Надо все больше детекторов

    На вид освеженная «шестерка» и не имеет нешуточных различий от фотомодели предшествующего поколения. Все самое увлекательное ожидает нас снутри. Эдак, необходимо отметить футуристическую сенсорную панель руководства, состоящая сразу же из двух мониторов. Верхний служит для взаимодействия с медиасистемой, а уж нижний — для активации и опции 4-зонного климат-контроля. Вточности такая же панель встречает пассажиров Ауди A7 Sportback и премиальной Ауди A8.

    Невзирая на кажущееся отсутствие наружных конфигураций, инженеры германского автопроизводителя видоизменили конфигурацию сидений и тем прирастили место снутри корпуса. Вытянуть бедра как только при перелете первым классом, конечно же, и не получится, однако для регулярных пассажиров A6 предшествующего поколения нововведение и не остается незамеченным.

    Отдельного внимания заслуживают интегрированная системы автопилотирования, позволяющая набраться сил от руководства каром в потоке, вероятность пуска мотора и открытия дверей из фирменного приложения и, конечно же, стартер-генератор. Крайний, по словам производителя, дозволяет сберегать перед началом 0,7 л горючего на каждые 100 киллометрах.

    Англичане сумели

    Первый коммерческий электрокар английского производителя Ягуар, хоть не предстал откровением для гостей Женевского автомобильного салона, точно заслуживает внимания. Седан лишен бензинового двигателя, который поменяли батареей на 90 кВт. Благодаря ей же новейший I-Pace в силах проехать на одном заряде 480 киллометрах. Достигнуть подобных характеристик раньше удавалось лишь Tesla.

    И не подкачала и мощность I-Pace. Благодаря 400 «лошадкам» синхронных электродвигателей седан разгоняется от нуля перед началом сотки всего за 4,5 секунды. Ужаснее, чем у хоть какого из детищ Илона Маска, однако точно хорошо как только для производителя, до этого и не имевшего эксперимента в производстве электрокаров.

    AMG как и раньше «решает»

    Мечта любых физруков и поклонников героя Дмитрия Нагиева из одноименного телесериала. Уже который год попорядку немцы и не решаются на суровые опыты, продолжая эксплуатировать образ нестареющей классики. Наружно новейший «гелик» в обвесе от AMG смотрится очень брутально, привлекая и не все меньше внимания к собственной «начинке».

    Под капотом седана расположился 4-литровый движок V8 biturbo с 585 л.с., разгоняясь перед началом 100 киллометрах/ч за те самые 4,5 секунды, что и новейший I-Pace. Вобщем, или по предубеждению, или по причине позиционирования серии, от линейки G и не ожидаешь чего-то сверхъестественного. Его воспринимаешь как только держащего себя в форме спортсмена, могущего на почти все, однако и не играющего на публику.

    Для коллекционеров и любителей

    Как только и положено всем купе, новое детище Range Rover имеет лишь две двери и относительно низкий для каров английского производителя клиренс. Эти недочеты с лихвой компенсирует 5-литровый движок V8 с 577 л.с., могущий разогнать машинку весом наиболее двух тонн перед началом «сотни» за 5 секунд. Беря во внимание размещение новинки, пресеты для езды по пересеченной территории смотрятся здесь чужеродными.

    Или из тяги к оправданию, или из желания привлечь к новости внимание, производитель решил выпустить лишь 999 экземпляров SV Coupe. Лимитированное количество каров точно сыграет создании на руку, гарантируя моментальный выкуп всей партии. Доберется ли новейший купе перед началом Нашей родины, останется лишь гадать.

    «Летучий голландец» от Ауди

    Неповторимое детище Ауди, на поверку оказавшееся совместной разработкой Airbus и Italdesign, смотрится, пожалуй, еще футуристичнее иных новинок из нынешней выборки. Основная индивидуальность сего концепт-кара кроется в навыки летать. Невзирая на все про все опыты Uber и иных игроков, заинтересованных в популяризации воздушного транспорта, созидать первые эксперименты производителей в данной области как и раньше чуть-чуть дико.

    Снутри седан смотрится еще больше современно, чем Tesla. Ежели продукция Илона Маска все-же имеет штурвал, решение Airbus, Italdesigh и Ауди и не может похвастать даже им же. Все место под лобовым стеклом занимает сенсорный экран, явно, служащий для вывода злободневной инфы об поездке/полете и служащий для руководства машинкой. Сроки возникновения новинки в продаже, также ее розничная стоимость пока что и не разглашаются.

    «Панамера» от «Мерседеса»

    Заключительной фотомоделью нашей нынешней выборки является 4-дверное купе от Мерседес. Журналисты, успевшие оценить новинку в живую, прозвали ее прямым соперником Porsche Panamera.

    Фотомодель в лучшей изменения (всего на базаре будет доступно три изменения; две из их — с V8) комплектуется четырехлитровым битурбовым движком V8, развивающим 639 л.с. и 900 Нм вращающего момента. Благодаря ему же седан разгоняется перед началом 100 киллометрах/ч всего за 3,1 секунды, радуя хозяина не совсем только неповторимой наружностью, да и собственной резвостью.

    Самая размеренная модификация будет комплектоваться гибридным двигателем. Такова версия будет набирать разгон вполнакала медлительнее самой накрученной фотомодели, однако зато обеспечит хозяину чувство пусть и надуманной, однако причастности к озеленению планетки. Наибольшая скорость седана, равная 285 киллометрах/ч, вобщем, и не дозволит запамятовать об германских корнях и будет стимулировать вмять педаль акселератора в пол.


    Приятно существовало узреть на автомобильном салоне столько электронных и гибридных каров — производители, зримо, сообразили, что 5-литровыми агрегатами уже и не удивишь (хотя любители есть еще) и стали глядеть в сторону заботы о экологии и понижении расхода горючего.

    Концепт беспилотного седана на щите Nissan

    Ну а уж обилие примененных технологий разговаривает само за себя: авто вправду стали «умными»; пожалуй, часто даже умнее собственных хозяев.