Темная пятница: 11 iPad в час

    Стив Балмер (Steve Ballmer) был прав, когда рассказывал об умеренных продажах Surface. По последней мере, его слова подтвердил Джен Мунстер (Gene Munster) из вкладывательного банка Piper Jaffray, который в Темную пятницу занимался и не тем самым, чем занимались все обычные люди – заместо покупок он выполнял изучение.

    Подле восьми часов пригодилось команде Мунстера, дабы исследовать покупательскую активность в магазинах Apple Store и Microsoft Store, расположенных в супермаркете Mall of America в Миннеаполисе (США). Как только выяснилось, большей популярностью посреди покупателей воспользовался Apple Store, где продукты продавались со скоростью 17,2 штучки в час, в посредственном 11 iPad/час. Посещаемость Microsoft Store существовала на 47 процентов ниже, а уж скорость продаж настала на отметке 3,5 продукта в час. В большей степени брали игры для приставки X-Box.

    Невзирая на громоздкую рекламу, за первых два часа и не существовало продано ни единого планшета Surface. По словам Мунстера, в этом году iPad и Mac продавались несколько ужаснее, чем в минувшем году. Зато посещаемость Apple Store в годичном высказывании выросла на 31 процент. Аналитики связывают это же с желанием гостей узреть iPad Mini вживую.

    Родник: Ubergizmo.com